Страница 2 из 45

Добавлено: 29 июн 2010, 14:46
Mr_D
но больше мне нравиться в мицу коробка с двумя сцеплениями TC-SST. Правда нравиться пока по параметрам, так как в живую еще не катался ни на раллиарте ни на эво :D

Добавлено: 29 июн 2010, 16:40
marvel
Mr_D писал(а):Сейчас ездю на ланцере СВТ ...


Спасибо за интересный и подробный обзор)

Добавлено: 29 июн 2010, 17:52
Mr_D
о, кстати, marvel , мог бы ты расказать че нибуть про TC-SST??

Добавлено: 29 июн 2010, 19:13
marvel
Mr_D писал(а):о, кстати, marvel , мог бы ты расказать че нибуть про TC-SST??


Ничего больше чем есть общей инфы. С ними практически не пересекались в реальной жизни

Добавлено: 29 июн 2010, 22:30
wolodn
А есть ли данные о надежности вариатора на ASX?
Где он еще такой же устанавливается?
Я к чему - у меня есть знакомые на Королле, кто дважды менял его в период гарантии. А после гарантии стремятся быстро продать. Понятно, что сравнение не очень корректное, т.к речь о Тойоте, но тем не менее.
А когда он полетит после гарантии, то это потянет за собой до 130-1 50 тыс затрат. Слабое утешение в том, что DSG от VW еще дороже в итоге будет.
Все эти новые технологии комфортны конечно, но риски каковы?

Добавлено: 29 июн 2010, 23:55
Mr_D
вариатор не новость для мицу. они устанавливались на ланцеры и ауты уже несколько лет подряд. ведут себя корректно и лично я про случаи выхода из строя этих агрегатов не слышал. Был один нюанс на ауте 2.4, когда полетел радиатор коробки... но вновь таки... это не сама коробка. Так что в надежности варика на асе наверное не стоит сомневаться :roll:

Добавлено: 30 июн 2010, 06:46
asxer
wolodn писал(а):А есть ли данные о надежности вариатора на ASX?
Где он еще такой же устанавливается?
Я к чему - у меня есть знакомые на Королле, кто дважды менял его в период гарантии. А после гарантии стремятся быстро продать. Понятно, что сравнение не очень корректное, т.к речь о Тойоте, но тем не менее.
А когда он полетит после гарантии, то это потянет за собой до 130-1 50 тыс затрат. Слабое утешение в том, что DSG от VW еще дороже в итоге будет.
Все эти новые технологии комфортны конечно, но риски каковы?


На королле вроде робот стоит, а проблемы с роботом это не только у тойоты.

Добавлено: 30 июн 2010, 23:07
wolodn
Mr_D писал(а):вариатор не новость для мицу
Так что в надежности варика на асе наверное не стоит сомневаться

А сколько живут вариаторы из практики ?
Я просто не в курсе, потому и спрашиваю.

Re: КПП (ручная, автомат, вариатор) - преимущества и недоста

Добавлено: 01 июл 2010, 04:16
GaMY
Kampuchean писал(а): опытом эксплуатации Авто с той или иной коробкой переключения передач

Хотите действительно управлять машиной - только "ручка". Автоматы/вариаторы и прочая хрень хороши, когда руки заняты бритвой или помадой, которые надо не уронить в кофе по дороге на работу. Если кто собирается смеяться - зря, бреющихся не часто, но видел. А уж кофе в в штатах по утрам трескает на ходу наверное каждый второй водитель.

Собственно я не люблю любую автоматику. --- skipped by author --- Чем больше "умных" прокладок между рулем и дорогой - тем меньше зависит от вас самих. В лучшем случае, она работает по среднестатистическим алгоритмам. Т.е. для размеренного передвижения по _нормальным_ дорогам, которых, кстати, у нас, в России, не так уж и много. Если кому нравится находится в заблуждении что это он управляет и контролирует ситуацию доверившись навороченной и не очень электронике, "обученной", например, что одновременное нажатие педалей газа и тормоза - свидетельство нервного срыва, а дорожное покрытие - более-менее ровная поверхность - его право. :)

Добавлено: 01 июл 2010, 10:58
Yuri
Если целый день по Москве в пробках ,левая нога ототваливается. На ручке 20лет отъёздил больше не хочу

Добавлено: 01 июл 2010, 11:01
Kampuchean
Нога то еще ладно, вышел, размял.. Сцепление жалко.. Так то конечно, если где-то рвануть, обогнать кого-то на высоких скоростях - удобней ручки только что-то на АКПП многолошадочное и дорогое :)

Добавлено: 01 июл 2010, 11:56
GaMY
Yuri писал(а):Если целый день по Москве в пробках ,левая нога ототваливается

Извиняюсь, как-то забыл про пробки, не люблю такое времяпровождение и предпочитаю в них при возможности не попадать.

Добавлено: 01 июл 2010, 12:23
Boeing
2 GaMY
Ваше право находиться в заблуждении, что я (и другие водители предпочитающие автомат) нахожусь в заблуждении. А мое право выбирать комфортную езду, которая обеспечивается за счет современных технических достижений. А чтобы почувствовать себя настоящим властелином дороги есть велосипед - никакой электроники и ни одно мускульное сокращение не останется незамеченным, поверьте мне))

Добавлено: 01 июл 2010, 12:41
Beard
Boeing писал(а):2 GaMY
Ваше право находиться в заблуждении, что я (и другие водители предпочитающие автомат) нахожусь в заблуждении. А мое право выбирать комфортную езду, которая обеспечивается за счет современных технических достижений. А чтобы почувствовать себя настоящим властелином дороги есть велосипед - никакой электроники и ни одно мускульное сокращение не останется незамеченным, поверьте мне))


подписываюсь

Добавлено: 01 июл 2010, 12:58
GaMY
Boeing писал(а):2 GaMY
мое право выбирать комфортную езду, которая обеспечивается за счет современных технических достижений.

Ну погорячился, с кем не бывает... Приношу свои извинения всем, кто предпочитает комфортную езду. Я пока не дорос до того, чтоб получать от нее удовольствие. Простите великодушно резкость суждений.

Boeing писал(а):... есть велосипед - ... поверьте мне))

Верю! Настолько, что предпочитаю, в приемлимую погоду, при любой возможности, передвигаться именно таким образом. Получается быстрее чем на метро или авто до работы добраться. Ну и в пробках становится на одну, нервно дергающуюся на "ручке", машину меньше. ;) Минус только в том, что дышать приходится совсем не евро-выхлопами. Ну и не слишком безопасно. Еще не все автомобилисты готовы воспринимать велосипедиста адекватно. Немножко лучше, чем раньше, но до европейского подхода пока ой как далеко... :(