Страница 11 из 45

Добавлено: 15 янв 2011, 21:56
shurali
DEN333 писал(а):а на автомате (если объем двигателя небольшой) приходится подстраиваться под "тупизну" коробки, т.к небольшая задержка при кик дауне приплюсовывается к маломощному двигателю и теряется время.

Не соглашусь у жена фиеста автомат двигатель 1,6 коробка реагирует на кик даун очень хорошо ускорение происходит моментально и динамично.

Добавлено: 15 янв 2011, 22:05
DEN333
Beavis
ну это я в принципе про все автоматы писал (какие-то чуть больше, другие чуть меньше). И еще один пример приведу из жизни после чего я зарекся покупать себе автомат. Ехали мы с друзьями из Питера домой в Москву, на Опеле Омега 2006 годы выпуска объем точно сейчас не скажу, но больше 2 литров. Я был за рулем. Проехали примерно 300 км, все было нормально, и вот на прямом участке дороги я решил обогнать плетущуюся впереди фуру,на встречке была машина, но достаточно далеко. я пошел на обгон, выехал на встречную полосу нажал педаль в пол, а машина ревет (обороты показывает высокие) и не едит . Пока я сообразил в чем дело ( почему-то перестала переключаться выше 2 передачи) я доехал до середины фуры, сзади на обгон за мной уже тоже пошла машина.в общем не буду рассказывать все мои ощущения, но уйти от встречки нам удалось.... Потом как ни странно постояв на заправке минут 15 автомат опять стал работать нормально и также тупить уже начал на подъезде к Москве. Такой ситуации мне хватило, для того чтобы перестать доверять автоматам.

Добавлено: 15 янв 2011, 22:12
m_gen
DEN333 писал(а):Beavis
ну это я в принципе про все автоматы писал (какие-то чуть больше, другие чуть меньше). И еще один пример приведу из жизни после чего я зарекся покупать себе автомат. Ехали мы с друзьями из Питера домой в Москву, на Опеле Омега 2006 годы выпуска объем точно сейчас не скажу, но больше 2 литров. Я был за рулем. Проехали примерно 300 км, все было нормально, и вот на прямом участке дороги я решил обогнать плетущуюся впереди фуру,на встречке была машина, но достаточно далеко. я пошел на обгон, выехал на встречную полосу нажал педаль в пол, а машина ревет (обороты показывает высокие) и не едит . Пока я сообразил в чем дело ( почему-то перестала переключаться выше 2 передачи) я доехал до середины фуры, сзади на обгон за мной уже тоже пошла машина.в общем не буду рассказывать все мои ощущения, но уйти от встречки нам удалось.... Потом как ни странно постояв на заправке минут 15 автомат опять стал работать нормально и также тупить уже начал на подъезде к Москве. Такой ситуации мне хватило, для того чтобы перестать доверять автоматам.
У меня знакомый так же разбил машину на механике- не рассчитал мощности, как ни странно, тоже Опеля. Вам надо было перестать доверять неисправным "автоматам" :lol:

Добавлено: 15 янв 2011, 22:34
m_gen
DEN333 писал(а):
m_gen писал(а):Вам надо было перестать доверять неисправным "автоматам"

m_gen
я же написал что 300 км мы проехали без происшествий, как я мог узнать что он не исправный??? :?:
Я к тому, что вы перестали доверять автоматам. Вы же в итоге поняли, что он был неисправен? На исправном вы бы благополучно завершили обгон.

Добавлено: 16 янв 2011, 00:22
october61
Все мы ,в детстве ездили на троллейбусах ,так вот , помню как сейчас, на старте со светофора, тот всегда уходил первым, и вот в АСХ хреновина похожая, он поступает также. Только связь между тахометром и спидометром совсем не линейная, а если бы подругому, то как бы было здорово? не так ли?, хотя это может быть дело привычки, а он варик не так уж и плох?

Добавлено: 16 янв 2011, 00:48
mba
Niffi писал(а):Кобра, извините, я не совсем понимаю что вы спрашиваете. Еще раз повторюсь оптимальным при езде на вариаторе и на акпп для двигателя и коробки будет самостоятельное принятие решение компьютером при выборе передачи, все точка. Никаких тонкостей нажмите педаль 3 раза быстро и один раз длинно и машина помчит быстрее в мицу нет.

действительно так, тем более что передач как таковых нет, в одних условиях при заданных оборотах может быть одно передаточное число, в других это число может быть другим.
Niffi писал(а):Все остальное будет наносить машине только вред.

Ни какого вреда не будет. Автоматика не даст неправильно включить передачу или включит нужную при достижении неких критических параметров.

Добавлено: 16 янв 2011, 00:52
mba
october61 писал(а):Все мы ,в детстве ездили на троллейбусах ,так вот , помню как сейчас, на старте со светофора, тот всегда уходил первым

у электрического и бензинового двигателей очень разные кривые по крутящему моменту, и у троллейбуса нет коробки :)

Добавлено: 16 янв 2011, 01:05
october61
mba писал(а):
october61 писал(а):Все мы ,в детстве ездили на троллейбусах ,так вот , помню как сейчас, на старте со светофора, тот всегда уходил первым

у электрического и бензинового двигателей очень разные кривые по крутящему моменту, и у троллейбуса нет коробки :)



Да вариатор, тоже к коробке передач не имеет ни какого отношения, но разгон все одно как троллейбус, но очень, похожий, в отличии от автомата , нет ощушения что коробка переключилась, только визуально видно по тахометру,как при нажатии газа, тот скачет от минимума до верха, а как газ перестаешь нажимать, то сбрасывает до холостых оборотов, очень не обычно для тех кто ездил на обычном автомате, ведь так?

Добавлено: 16 янв 2011, 01:10
mba
точно так. очень верное описание ощущений.

Добавлено: 16 янв 2011, 12:44
SAN69
Варик на 1,8 на 2,0 достаточно динамичны и ни какие не овощи,как некоторые пытаются после тестдрайва охаить.Есть лепестки и умение ими пользоватся от прокладки зависит.А за арбузником иногда безопаснее потащится-здоровее будеш.Правило"не уверен-не обгоняй" оно и для ручки ни кто не отменял.

Добавлено: 16 янв 2011, 12:52
Niffi
Коллеги, я процитирую кусок статьи где все разжевано, но нет обычной механики:

"
Классический гидромеханический «автомат».
Основное отличие гидромеханических трансмиссий в том, что прямая связь двигателя и колес отсутствует. Крутящий момент передается через рабочую жидкость с помощью двух турбин - ведомой и ведущей. Упрощенно: для каждой передачи в классической АКПП есть свое многодисковое сцепление (фрикционы). Именно они выходят из строя, если сильно перегружать автомобиль буксировкой. В процессе технической эволюции такими коробками научили управлять специальные электронные устройства. В результате гидромеханические трансмиссии имеют спортрежим, зимний режим, программу экономичной езды, а также возможность ручного переключения передач (Autostick, Steptronic, Tiptronic). К недостаткам классического «автомата» можно отнести большой вес и повышенный расход топлива.

Вариатор (CVT).
Отличие вариаторных трансмиссий в том, что они плавно изменяют крутящий момент. Если классический «автомат» переключает передачи и это заметно по крайней мере на показаниях тахометра, то вариатор работает настолько плавно, что может постоянно снимать с двигателя максимальную мощность, поддерживая соответствующие обороты. Основной его недостаток - акустический. Автомобиль разгоняется на одной ноте, как троллейбус. Не все водители психологически к этому готовы. Инженеры придумали решение для этой проблемы. В некоторых вариаторах есть виртуальные передачи, для пользователя они работают почти так же, как ручной режим управления на классической АКПП. Преимущества вариатора перед «автоматом» - экономия топлива, меньший вес и незначительное увеличение динамических параметров.

Роботизированная «механика» (MTA).
По своему строению это «механика», а по управлению - «автомат». Электроприводы выжимают сцепление и переключают передачи. Для пользователя - манера езды та же, что и на «автомате», а расход топлива меньше, чем на «механике». В спокойном режиме вождения роботизированная коробка ведет себя вполне прилично. Но стоит нажать на газ до упора - и переключения становятся очень болезненными. При включении каждой следующей передачи водитель и все пассажиры получают ощутимый пинок. Со стороны может показаться, что машиной управляет водитель-новичок, который забывает сбросить газ и очень резко отпускает педаль сцепления. К преимуществам коробки-робота можно отнести небольшой вес, невысокую стоимость и экономичность.

Роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями.
Этот тип трансмиссии пришел из спорта. Отличается наличием двух сцеплений: одно обслуживает нечетные передачи, а другое - четные. Принцип работы: во время езды крутящий момент передается по одному сцеплению, то есть диск сомкнут (допустим, на первой передаче по первому сцеплению); в то же время второй диск второго сцепления разомкнут, а само сцепление настроено на вторую передачу. Когда электроника чувствует, что надо переключаться на вторую передачу, то первый диск просто размыкается, а второй синхронно смыкается. Работает гораздо мягче, чем обычный робот. Недостаток - цена.

Кулачковая коробка передач.
Этот тип трансмиссии используется на спортивных автомобилях. Вообще-то коробка механическая, и педаль сцепления в таких машинах присутствует, но пользуются ею только на старте. Дальше переключаться можно, не выжимая сцепление - как на мотоцикле. Преимущество этой коробки заключается в возможности переключить передачу за 0,15-0,20 с. Для спортсменов очень важный параметр. К недостаткам можно отнести очень высокую стоимость, шумность и полное отсутствие комфорта при переключениях. "

Добавлено: 16 янв 2011, 13:29
SAN69
Niffi писал(а):SAN69 оффтопик.
модератор тут потер пару страниц где данная личность сначала доказывала что гонщики ездят на обычной механике, потом рассказывал как он ездил на опеле омеге 2006 года (которая перестала выпускаться в 2004) и т.п. отжиги и угрозы.
"Ребята,давайте жить дружно!"Сменю направление.В прессе наткнулся на то ,что производитель вариатора на ФЫЧе и КАШКАЕ один.Не понял только-коробки то же идентичны?Пишут,что КАШКАЙ динамичнее.Так динамика в мозгах машины или в мозгах журналюг?

Добавлено: 16 янв 2011, 13:35
Niffi
SAN69, а можно ссылку, хотя если оба японца то все может быть. Но вроде кашкай из Англий везут...
Вот самому интересно на кашаке прокотиться, а то когда смотрел его еле влез и на том осмотр окончился.

Добавлено: 16 янв 2011, 14:01
Grey62
Beavis писал(а):1.Нельзя буксировать машину с вариком больше 50 или 60 км.ч

Согласно Руководству - буксировка на скорости 40км/час не далее 40 км...
...после механики на "жиге" и МСС по динамике к CVT претензий нет. А после МИ-8 ваще приёмистость - ого-го какая! :D просто не надо бы от машины, созданной для семьи и города, требовать фичи, присущей болиду"Ф-1", ИМХО. :)

Добавлено: 16 янв 2011, 14:04
SAN69
Niffi писал(а):SAN69, а можно ссылку, хотя если оба японца то все может быть. Но вроде кашкай из Англий везут...
Вот самому интересно на кашаке прокотиться, а то когда смотрел его еле влез и на том осмотр окончился.
Ссылку не могу-прочитал и адрес не снес.Читал в конце осени и вроде бы в НЕТЕ.