Страница 12 из 45

Добавлено: 16 янв 2011, 15:12
Vladimir61
SAN69 писал(а): прессе наткнулся на то ,что производитель вариатора на ФЫЧе и КАШКАЕ один.Не понял только-коробки то же идентичны?Пишут,что КАШКАЙ динамичнее.Так динамика в мозгах машины или в мозгах журналюг?

Я вполне допускаю, что варики одни и те же, т.к производителей CVT и гидроавтоматов в отличие от производителей автомобилей не так-то и много.

Добавлено: 16 янв 2011, 15:43
29RUS
Из истории Мцубиси:
2001 год - Отделение подразделения по производству АКП и бесступеенчатых вариаторов CVT от Mitsubishi Motors и объединение с JATCO Trans Technology.
Из истории Нисан:
1999 год - Nissan продает завод Fuji и компанию по разработке автоматических трансмиссий и вариаторов и учреждает собственное подразделение Trans Technology Ltd. (сейчас оно называется JATCO Ltd.).

....."Nissan" и "Mazda" подключив "Ford" создадут совместное предприятие Jatco Trans Technology(JATCO), где будут создавать свои типы трансмиссий и работать "на заказ" (к примеру на модели "FUJI JUKO-SUBARU" или "Mitsubishi Cantor")..."

Добавлено: 22 янв 2011, 14:35
SAN69
Читал про вариатор,все конечно не осилил.Ну и вопрос скорее к Вадиму Сергеевичу.Как происходит охлаждение вариаторной коробки,если и радиаторы уже не ставят на них?Что то с перегревом в их клубе было.

Добавлено: 22 янв 2011, 15:53
mba
Vladimir61 писал(а):прессе наткнулся на то ,что производитель вариатора на ФЫЧе и КАШКАЕ один.Не понял только-коробки то же идентичны?

на кашкае стоит 6-ти ступенчатый автомат JF613E , на ауте JF011E (на ASX похоже такая-же)

Добавлено: 17 фев 2011, 18:31
Андрей Державин
На форуме писали , что по просьбе рольфа , ручка переключения передач была укорочена , интересно а тогда какой длины она до этого была ? Или не укоротили ?

Добавлено: 17 фев 2011, 18:40
DEN333
Андрей Державин писал(а):не укоротили

скорее всего она осталась такой какой была изначально.

Добавлено: 26 мар 2011, 13:22
alexey
Заметил одну особенность-когда переключаешься лепестками ,двигатель и вариатор работают тише,да и машина разгоняется увереннее и динамичней! А в режиме D уж очень слышен рев мотора и вибрацию!
Может вариатор можно как-то настраивать,что бы он раньше переключался?

Добавлено: 26 мар 2011, 13:40
29RUS
alexey
А какие обороты сейчас держит вариатор. Он и так около 1700 держит

Добавлено: 26 мар 2011, 13:59
alexey
Я описываю ситуацию при разгоне на 2500-3000 в режиме D слышен шум и вибрация ,на лепестах гораздо тише при тех же оборотах

Добавлено: 26 мар 2011, 14:01
29RUS
alexey
После чипа вариатор стал работать тише. Но Вы должны понимать, что при резком разгоне вариатор самостоятельно переходит на более низкую передачу, отсюда и увеличеные обороты.

Добавлено: 26 мар 2011, 14:07
alexey
То что он переходит на более низкую передачу-это понятно,хотелось бы добиться той настройки мотора и вариатора при которой уровень шума и вибрации понизился бы как на лепстках!
А кто делал чип?

Добавлено: 26 мар 2011, 14:13
29RUS
alexey
Уже многие сделали чиптюнинг и я в том числе об этом можно почитать вот тут http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=349

Добавлено: 26 мар 2011, 21:46
alexey
Меня больше интересует не повышение мощности,а понижение шума двигателя. А на работу вариатора влияет также чипование двигателя или что-то другое?
P.S. Где узнать контакты Ежа-пыха?

Добавлено: 26 мар 2011, 21:54
29RUS

Добавлено: 27 мар 2011, 20:51
alexey
Про чипование все понятно,а вариатор будет ли тише работать? Если да,то каким образом это достигается? Можно ли вариатор вообще настраивать?