Страница 15 из 45

Добавлено: 07 дек 2012, 20:27
29RUS
dyk
Так значек пропал или горит? Это знак перехода коробки в аварийный режим.

Добавлено: 07 дек 2012, 20:33
dyk
когда приехал на стоянку надпись горела, заглушил авто(пока одел дочу) завел снова, знак исчез, машина стояла на Р, надо было попробовать на D включить и посмотреть не появиться ли надпись(но не сделал этого)

Добавлено: 07 дек 2012, 20:36
VS
dyk писал(а):завел снова, знак исчез,

Значит и ошибка исчезла. :D Но что это было, прочитать нужно, даже для успокоения своей совести. :D

Добавлено: 07 дек 2012, 20:41
dyk
VS
Ваши слова, да богу в уши!!!! я вот думаю не появиться ли она снова при переключении на режим D ???????????????

Добавлено: 07 дек 2012, 20:45
29RUS
dyk
Даже если не появится, стоит съездить в сервис и считать код ошибки

Добавлено: 07 дек 2012, 20:51
dyk
29RUS
придётся ехать к нашим МЕДВЕДЯМ(они у нас одни в городе :) дилеры как бы прискорбно это не звучало)

Добавлено: 07 дек 2012, 20:57
VS
dyk Можно например обратиться в любой БОШ сервис. Знаю по своей работе, их КТС видит все параметры и ошибки на ФЫЧе.

Добавлено: 08 дек 2012, 15:19
dyk
Докладываю про свою ошибку! Пришел на стоянку, проверил уровень масла, все в номре. Завел(ошибки нет), погрел включил на D, ошибки нет. Поехал всё таки к медведям. Диагност ошибки не увидел, после чего я ему показал фотку и время когда была сделанно фото(да бы доказать что это было вчера и в такое то время), на что опять услышал ошибок не выявленно, если вдруг опять загориться то сразу к нам. Вот и всё!!! Надеюсь что больше не увижу эту страшную надпись

Добавлено: 08 дек 2012, 15:25
dogmos
dyk
Ну замечательно. Замерзла CVT, холодно у Вас в Красноярске. Никому не охота при -25 работать. :D

Добавлено: 08 дек 2012, 19:22
29RUS
dogmos
А с чего бы ей при -25, да еще на утепленной машине замерзнуть? У меня при -37 не мерзла ни разу и не утеплял вообще.

Добавлено: 08 дек 2012, 19:29
dyk
dogmos
29RUS
вот и я думаю ребята что вряд ли она могла замерзнуть!!!! если диагност не увидел ошибку, то думаю что копу что не понравилось, хотя не знаю и предположить даже не могу что. Единственное что сделал, не так как обычно, я заправился на АЗС 25 часов полный бак в этот день утром(всегда заправляюсь на АЗС ГазПром), мож это повлияло???? хотя тоже думаю причём тут бенз.... Константин всегда на этом бензе ездит и проблем не знает[/b]

Добавлено: 08 дек 2012, 19:32
29RUS
dyk
Главное, что это не критичная ошибка, раз в памяти не сохранилась, значит не активная.

Добавлено: 08 дек 2012, 19:38
dyk
29RUS писал(а):Главное, что это не критичная ошибка, раз в памяти не сохранилась, значит не активная.

уххх как я рад этим словам ;) а разве так бывает, что комп выдает ошибку, а диагност её не видит, мне кажется что ЛЮБАЯ ошибка должна записываться в логи, дабы потом выяснить причину неисправности и куда копать механикам. А мож это просто ложное срабатывание было???? Это же комп, с ним всё бывает(по своей работе знаю сис. админ как никак)

Добавлено: 08 дек 2012, 19:40
29RUS
dyk
В памяти остаются активные ошибки, т.е. в основном те, причина которых не устранена.

Добавлено: 08 дек 2012, 20:06
VS
В памяти должны сохраняться все ошибки которые были, что бы при обращении на сервис механики знали куда лезть. Если в памяти ни чего нет, то значит это и не ошибка была. А какой то не значительный сбой, который как ошибка в мозгах коробки не прописан. Ну типа того, если на определённых условиях, к примеру один из валов вращался не с той скоростью, которая ему в данный момент предписана. Возможно не совсем понятно объяснил? :D Но суть такова, что нет причин для беспокойства. :x