Страница 17 из 45

Добавлено: 16 дек 2012, 18:02
Vladimir61
a3tularu писал(а):По руке более-менее понятно, а что делать еще и с освободившейся ногой.... одновременно с рукой?

Саш, как вариант - можно правой рукой чесать левую пятку :D :D :D

Добавлено: 16 дек 2012, 18:03
DenМО
Одновременное использование свободных руки и ноги........ - нет вариантов. Не так всё гладко и удобно оказывается. Конечности освободили, а голову заняли. :-)

29RUS писал(а):DenМО
А чем он занимал эту руку, когда катался по трассе?

Интимных тем не затрагивали. :-)

Добавлено: 16 дек 2012, 18:07
MupoTBopeu
Можно я выскажусь?
Вариатор/автомат бесспорно удобно для езды в городе-пробках, где часто останавливаешься, трогаешься итд.
И механика:
Длинные передачи (вторая до 90, например) не напрягает.
А если посмотреть что у нас в городе сейчас творится - то мешалка рулит и педалит:
Сегодня первый раз мой ФЫЧ ночевал во дворе зимой. Ночью было -42.
Утром включил фары на 1 минуту. Нажал спецление, крутанул стартёр. Крутил на пару оборотов дольше чем обычно, но двиг завёлся с первого раза. Если бы не завёлся стартёром - с толкача бы всё равно завёлся (буквально вчера отцовский лансер так заводил).
Автоматчики же вынуждены ставить вебасты(в свете сегодняшнего дня цены поднялись до 60 тыс), автоподогревы, звать на помощь друга, который уволокёт в тёплый бокс или вызовет небритого сонного мужичка на уазике с ветродуйкой и большой тряпкой (не знаю сколько стоит эта услуга, но думаю не меньше 1000р).
Кстати сегодня очень много галстучников по городу носится, видимо завтра понедельник и всем срочно приспичило отогреться.

Добавлено: 16 дек 2012, 18:13
29RUS
MupoTBopeuвыводы конечно...
Это реально довод в пользу МКПП
:D

Добавлено: 16 дек 2012, 18:17
DenМО
MupoTBopeu писал(а):Автоматчики же вынуждены ставить вебасты

Как вариант, автозапуск по времени или тем-ре. Если, есесено, он есть.
С другой стороны, если требуют клим.условия, то и автозапуск нужно устанавливать и/или вебасто. Ведь тратимся на зинюю резину, цепи, ГУ с 8` дюймами и прочее.

Добавлено: 16 дек 2012, 18:26
MupoTBopeu
DenМО писал(а):если требуют клим.условия, то и автозапуск нужно устанавливать и/или вебасто

Ну так то да, если каждый день гоняешь и хочется подольше поспать и сесть в тёплую машину, то и на машины с МКПП ставят автозапуск - это нормально.
Но если морозы затяжные, то аккумы недозаряжаются и приветы показывают.
ЗЫ: Укатил своего фыча в гараж - пусть в тепле постоит, нуегонафиг такие издевательства.

Добавлено: 16 дек 2012, 18:33
SAN69
MupoTBopeu
На галстуках то и таскают МКПП.Достаточно следить за машиной.Если морозы длительные и затяжные-есть куча мер,как её в лютый мороз запустить.А таскают кстати-нерадивых водил,кто не побеспокоился заранее избежать данной проблемы-и только то и всего! :D

Добавлено: 16 дек 2012, 18:46
DenМО
Думаю, за ночь аккум. не успеет недозаряжаться при кратковременных пусках, прогреве, выключении.
Если затяжные морозы, то и с МКПП аккум.привет скажет. А рассчитывать на галстук каждое утро - проще второй аккум.дома держать и параллельно подключать по утрам.
А как в реальности с затяжными морозами - вам виднее. Хотя в 2006 г. -30...-40 недели две стояли. Дизель был. На охр.стоянке не глушил. В рез-те всё равно встал. :-) Соляру балованую залил. Были экспертизы, заключения. Ремонт (чистка топл.системы) за счет АЗС.

Добавлено: 16 дек 2012, 18:59
MupoTBopeu
SAN69 писал(а):На галстуках то и таскают МКПП

На галстуках мешалкиных заводят. И таскают автоматчиков в тёплые боксы.
ЗЫ: Сегодня у нас во дворе было шоу заводильщиков. Ниссан марч простоял неделю на автозапуске, сегодня не смог автозапуститься - небритый дядя на уазике завёл. И парень один на марковнике в гости приехал к кому-то, два часа постоял и... теперь стоит на раскоряку - ждёт кто его утащит, ибо небритый дядя не смог его завести(ну это уже проблема ухода за машиной, да), крузак 200, новый со среды стоит, прикуривали, прикуривали - ждёт тепла.

Добавлено: 16 дек 2012, 19:00
ryba
Николай Петрович писал(а):Коллеги! Приобретаю ASX S09 через неделю. Опыт езды есть только на механике. Собираюсь сам перегонять с автосалона (14 км МКАД) в область. Какую литературу можно почитать для теоретической подготовки в этом плане. Спасибо

При первых поездках следите за левой ногой она не должна совершать попыток нажать на педаль. У меня во второй день вождения при резком торможении получилось такое. хорошо скорость была маленькая.

Добавлено: 16 дек 2012, 19:49
Vladimir61
ryba писал(а):При первых поездках следите за левой ногой она не должна совершать попыток нажать на педаль.

ryba
Всякое, конечно, бывает, но..., чтобы проблемы с левой ногой (точнее с её нажатием на ПТ).... даже по интуитивной моторике она должна провалиться в пустоту, потому как педали сцепления нет... :)
Вот проблему с правой рукой я еще могу понять - сам, когда пересаживался (да и сейчас, порой), постоянно держал руку на рукоятке :)
А нога левая гуляет - то на площадке для отдыха, то поджимается ближе к креслу, чтобы не застаивалась... :)
Летом можно (если гибкость позволяет) похохмить и в окошко высунуть :) :) :)

Добавлено: 16 дек 2012, 19:55
DenМО
VS писал(а):Николай Петрович
Да ни какой литературы читать не нужно. С механики на вариатор пересядете и не заметите.

За правой рукой следите. А то переключите из D в N (алгоритм работы селектора это позволяет). На нейтралке не поедет. :-) Спутница в помощь. ;)
В пробках не забывайте держать ногу на тормозе. Отпустили тормоз - поехали.
При переключении с Р на D или R (поехали) - нажать на тормоз. Иначе не переключится.
Переключение с D на R только после ПОЛНОЙ остановки.
При пуске двигателя выжимать нечего. Сам оступался долго. :-)
Ключ зажигания вытаскивается только при положении селектора в P.
Удачи!

Добавлено: 16 дек 2012, 20:25
dmitr
Vladimir61 писал(а):Всякое, конечно, бывает, но..., чтобы проблемы с левой ногой (точнее с её нажатием на ПТ).... даже по интуитивной моторике она должна провалиться в пустоту, потому как педали сцепления нет...

Не соглашусь, Володь ;). На своем печальном опыте убедился, что не в "пустоту" проваливается, а находит таки педаль тормоза, зараза! Краем, но цепляет. И тогда получается ну очень резкое торможение, так как левая нога приучена педаль сцепления до пола выжимать :D И происходит это обычно в самый "неудачный" момент, когда не головой думаешь, а рефлексами ;) Годы на механике дают о себе знать долго...

Добавлено: 16 дек 2012, 20:41
vskipper
А двумя ногами мало кто "рулит"? - Ведь так удобно на вариаторе...

Добавлено: 16 дек 2012, 20:43
Vladimir61
dmitr писал(а):Годы на механике дают о себе знать долго...

Дим, не оспариваю сей факт, но меня "проносило" с ногой.... :) , вот рука, да, периодически ищет, чем бы ей заняться.... :D :D :D