Страница 18 из 45

Добавлено: 16 дек 2012, 20:44
AndrMits
Я когда на АКПП первые разы ездил - как ни странно в движении по городу, на светофорах ниразу не путался, и нога левая не топала. Просто дал себе установку, рычаг не трогать, пусть всегда в "D" , левую ногу никуда не тянуло. Путался почему то только на парковке, перед переключением с "D" на "R" левая нога долго топала, неделю примерно :D

Добавлено: 16 дек 2012, 21:27
a3tularu
MupoTBopeu
Согласен с доводами в пользу МКПП с точки зрения простоты пуска в экстремальных условиях. Важное замечание! Конечно, если человек живет в суровом климате, либо в метности, где далеко ждать помощи, то явное предпочтение нужно сделать в пользу механики. :pl1:

Добавлено: 16 дек 2012, 21:31
29RUS
a3tularu
Я просто улыбаюсь :D вот точно покупая очередную машину никогда не задумывался, даже не так, в мыслях не было представить себе, что буду таскать ее на галстуке и заводить с толкача. Помледний раз проделывал такое оооочень давно, еще на восьмерке :D

Добавлено: 16 дек 2012, 21:39
MISHEL 49
А еще бывает, пересаживаясь с автоматана механику, забываешь выжать сцепление и пытаешся включить скорость. У меня такое бывало.

Добавлено: 16 дек 2012, 21:44
Arturka
MISHEL 49
У меня было так, что когда сел за МКПП после АКПП - тронулся, еду и думаю что это передача не переключается, посмотрел на коробку и врублися что на механике, хотя осознавал что сел на механику! Вот такие вот дела :shock:

Добавлено: 16 дек 2012, 21:52
MISHEL 49
Arturka
В движении не было, а вот когда садишся, заводишь и не выжимая сцепления. нажав на тормоз пытаешся включить скорость, это да...

Добавлено: 17 дек 2012, 20:04
Николай Петрович
Коллеги большое спасибо за заочный инструктаж. В субботу еду забирать свой ASX.

Добавлено: 17 дек 2012, 20:28
ryba
dmitr писал(а):
Vladimir61 писал(а):Всякое, конечно, бывает, но..., чтобы проблемы с левой ногой (точнее с её нажатием на ПТ).... даже по интуитивной моторике она должна провалиться в пустоту, потому как педали сцепления нет...

Не соглашусь, Володь ;). На своем печальном опыте убедился, что не в "пустоту" проваливается, а находит таки педаль тормоза, зараза! Краем, но цепляет. И тогда получается ну очень резкое торможение, так как левая нога приучена педаль сцепления до пола выжимать :D И происходит это обычно в самый "неудачный" момент, когда не головой думаешь, а рефлексами ;) Годы на механике дают о себе знать долго...

вот так у меня и было - на уровне рефлекса. отвлекся маленько

Добавлено: 17 дек 2012, 21:05
Николай Петрович
DenМО писал(а):VS писал(а):
Николай Петрович
Да ни какой литературы читать не нужно. С механики на вариатор пересядете и не заметите.

За правой рукой следите. А то переключите из D в N (алгоритм работы селектора это позволяет). На нейтралке не поедет. Спутница в помощь.
В пробках не забывайте держать ногу на тормозе. Отпустили тормоз - поехали.
При переключении с Р на D или R (поехали) - нажать на тормоз. Иначе не переключится.
Переключение с D на R только после ПОЛНОЙ остановки.
При пуске двигателя выжимать нечего. Сам оступался долго.
Ключ зажигания вытаскивается только при положении селектора в P.
Удачи!
_________________

Боьшое спасибо!!!

Добавлено: 27 фев 2013, 11:29
Dmitry_f
29RUS писал(а):Как уже писалось выше вариатор что то съедает и гудит в основном у владельцев МКПП.

А еще у почему-то сам производитель того же мнения, ведь он в спеках прописал, что имея 140 л.с. против 117, разгон получается 13,1 против 11,4. Вот и получается, что ничего не съедает вариатор, только у владельца вариатора. Цифры производителя четко расставляют все точки над i. Чудес, как известно не бывает, увы.

Добавлено: 27 фев 2013, 11:39
Танчик
Dmitry_f
вы вариатор не берите себе, и все... никто у вас ничего не съест... и спите спокойно... дорогой товарищщщщ :D :D :D

Добавлено: 27 фев 2013, 11:40
29RUS
Dmitry_f
Я же вам еще в той теме писал, прежде чем говорить что то, посмотрите крутящий момент. Именно он так влияет на разгонную динамику. Я не хочу повторяться, но мы уже катались по трассе на машинах 1,8 и 1,6 по трассе и 1,8 на обгонах со скорости более 100 км/ч уходила увереннее. Все замеры разгонной динамики вариатора сделаны в автомате. Перейдите в ручной режим, дайте раскрутить двигателю высокие обороты при которых он начинает работать на максимальной мощности и вы почуствуете разгонную динамику. Да МКПП разгоняется быстрее чем вариатор в автомате, но не из-за того, что вариатор, как пишите вы, отбирает мощность. Более того после чипа вариатора, когда в нем убирается провал со старта (задумчивость) он разгоняется заметно быстрее паспортных данных и заметьте, вариатор при этом остается на месте :D

Добавлено: 27 фев 2013, 11:47
Юрий Ж
29RUS писал(а):Более того после чипа вариатора, когда в нем убирается провал со старта (задумчивость)


Езжу на рестайлинговой (пока 700 км).Не заметил задумчивости-напротив,привыкаю к тому,чтобы не рвать со старта.Перед этим ездил на Ниссане (Альмера классик) с автоматом-тоже резво вылетала.А эта-просто зверь.

Добавлено: 27 фев 2013, 11:54
Dmitry_f
Танчик писал(а):Dmitry_f
вы вариатор не берите себе, и все... никто у вас ничего не съест... и спите спокойно... дорогой товарищщщщ :D :D :D

Каждый выбирает себе то, что ему нравится, у вариатора есть свои плюсы, в плане комфорта, тут и спорить не о чем, вариатор комфортнее, но вот фантазии на счет динамики, может они и радуют, но это всего лишь фантазии.

Добавлено: 27 фев 2013, 11:55
Танчик
Dmitry_f
Dmitry_f писал(а):но вот фантазии на счет динамики, может они и радуют, но это всего лишь фантазии.

заметьте... это ваши фантазии :D :D :D :D :D