Страница 19 из 45

Добавлено: 27 фев 2013, 11:57
Dmitry_f
Танчик писал(а):заметьте... это ваши фантазии :D :D :D :D :D

Я не работаю в Mitsubishi, спеки не я готовил.

Добавлено: 27 фев 2013, 11:57
29RUS
Юрий Ж
Это хорошо, что вы ее не замечаете ;) Трогается и варик отлично, вот просто если вы попытаетесь с места разогнать его до сотни за минимальное количество времени, вы почуствуете этот небольшой провал, перед резким повышением оборотов. Это имелось ввиду. Но все прекрасно понимают, что в городских условиях никто со светофора не занимается такой ерундой и поэтому ФЫЧ на варике уходит со светофора замечательно. На трассе же при разгонах очень интересно поиграть педалью газа...
Что же касается мощности и крутящего момента, то на стенде можно заметить что пройдя максимальные обороты на которых заявлена максимальная мощность, эта самая мощность начинает опять снижаться. Вот к примеру такие замеры.
http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php ... &Itemid=18

Добавлено: 27 фев 2013, 11:59
Танчик
Dmitry_f
так вы просто сотрясаете воздух, и все... нет никаких фактов от вас... просто ваши нафантазированные слова, опыта тоже нет... так о чем говорить... это и есть ваши фантазии :D

Добавлено: 27 фев 2013, 12:05
29RUS
Dmitry_f
Не нужно работать в Мицубиси, чтобы понимать, как на разгоне работает МКПП и вариатор (АКПП). И чтобы понимать что л.с. в чистом виде и динамика разгона на разных двигателях не имеют линейной зависимости. Динамика разгона скорее зависит от того, как быстро двигатель достигнет своей максимальной мощности, т.е. в какой момент времени впрягутся все лошади из табуна (это я на пальцах попытался) и как коробка сможет быстро достичь этих оборотов. А уж говорить, что голодный вариатор обгладывает какую то лошадь из табуна наверное смысла не имеет.

Добавлено: 27 фев 2013, 12:06
Dmitry_f
Танчик писал(а):Dmitry_f
так вы просто сотрясаете воздух, и все... нет никаких фактов от вас... просто ваши нафантазированные слова, опыта тоже нет... так о чем говорить... это и есть ваши фантазии :D

Ну если спеки, это уже не факты... факты это, наверное когда опелируют к ощущениям? Ну или типа типа, сказать, что я точно знаю, наверное вот это будет ФАКТ.
Три года езды на вариаторе это тоже конечно за опыт не прокатит... Надо наверное лет 20 накатать, вот это будет опыт :D

Добавлено: 27 фев 2013, 12:09
Танчик
Dmitry_f
вы мил человек чего ругаетесь? у вас 1,6 в профиле... или у вас 2 машины? или вы вообще про другой варик тут распинаетесь?

хорошая у вас машина, хорошая... и лучше чем у нас... у 1,8... не переживайте вы так сильно... для вас она лучшая... только другим то зачем свое мнение сугубо индивидуальное навязывать? у вас комплекс какой то?

Добавлено: 27 фев 2013, 12:09
Dmitry_f
29RUS писал(а):Dmitry_f
Не нужно работать в Мицубиси, чтобы понимать, как на разгоне работает МКПП и вариатор (АКПП). И чтобы понимать что л.с. в чистом виде и динамика разгона на разных двигателях не имеют линейной зависимости. Динамика разгона скорее зависит от того, как быстро двигатель достигнет своей максимальной мощности, т.е. в какой момент времени впрягутся все лошади из табуна (это я на пальцах попытался) и как коробка сможет быстро достичь этих оборотов. А уж говорить, что голодный вариатор обгладывает какую то лошадь из табуна наверное смысла не имеет.

Я по образованию технарь, привык доверять цифрам, особенно, когда они подтверждают то, что есть в теории. Спорить о том, что производитель ничего не понимает в своих машинах, занятие пустое.

Добавлено: 27 фев 2013, 12:14
Танчик
Dmitry_f
а к чему вообще этот спор? что вы этим нам тут доказать то пытаетесь... вы расскажите, а мы с вами сразу и согласимся... а то вы прям так негодуете...

Добавлено: 27 фев 2013, 12:15
29RUS
Dmitry_f
Так вы так и не объяснили, вы же писали, что вариатор съедает мощность, при чем тут динамика разгона до сотни? Сколько же лошадей сжевал мой вариатор? Никто не спорил с Вами, что разгон до сотни на (нечипованном) вариаторе в режиме автомат хуже. Да это и понятно, он не рвет двигатель. Но скажите честно, а кому они так уж сильно нужны эти пару секунд? Вы собираетесь гоняться? Так после сотни таже 1,8, не говоря уже о 2,0 достаточно быстро догоняет 1,6. Или эта динамика нужна для каждодневной езды? Мне вот нравятся выссказывания типа, 1,8 едет, как овощ. Где он так едет? В городе? В пробках? Или вы всегда со светофора жмете тапку в пол на своей 1,6?

Добавлено: 27 фев 2013, 12:18
Dmitry_f
Танчик писал(а):Dmitry_f
вы мил человек чего ругаетесь? у вас 1,6 в профиле... или у вас 2 машины? или вы вообще про другой варик тут распинаетесь?

хорошая у вас машина, хорошая... и лучше чем у нас... у 1,8... не переживайте вы так сильно... для вас она лучшая... только другим то зачем свое мнение сугубо индивидуальное навязывать? у вас комплекс какой то?

Это у Вас похоже комплекс.
Я не ругаюсь, даже мысли не возникает на эту тему.
Я пересел с вариатора, на ручку. Машины у меня действительно две, вторая на классическом адаптивном автомате, для жены, частенько и на ней катаюсь.
Я вовсе не спорю, чья машина лучше, похоже это больше Вас беспокоит, я уже много раз повторял, кому что нравится. Вот моя жена например, за ручку садится принципиально не хочет, сказала за руль мой машины не сядет принципиально, для нее, моя машина вообще не пригодна для езды, она на ручке никогда не ездила.
Мнение свое я не навязываю, но и с чужим мнением, которое противоречит данным производителя, я не соглашаюсь.

Добавлено: 27 фев 2013, 12:18
29RUS
Dmitry_f
А где мы спорим, что производитель ничего не понимает? Мы спорим о том, что вы не понимаете о чем пишите. Я еще раз прошу фактов о том, что вариатор съедает мощность, именно мощность а не динамику разгона до сотни.

Добавлено: 27 фев 2013, 12:20
Юрий Ж
29RUS писал(а):Никто не спорил с Вами, что разгон до сотни на (нечипованном) вариаторе в режиме автомат хуже.


Поиграв лепестками или ручкой "-","+" можно эти пару секунд отыграть?

Добавлено: 27 фев 2013, 12:22
Vladimir_V
29RUS писал(а):Более того после чипа вариатора, когда в нем убирается провал со старта (задумчивость) он разгоняется заметно быстрее паспортных данных и заметьте, вариатор при этом остается на месте

На месте он остается, но я не думаю, что инженеры Мицу запросто так ограничивают максимальный передаваемый через вариатор момент. Это не от балды, и не от экологии. Это защита ресурса вариатора. Не может ремень на максимальном передаточном отношении работать без сильного проскальзывания при максимальном моменте мотора.
Тем, кто чипует - неплохо было бы подумать об этом. А то потом опять будут разговоры про хитрых автопроизводителей, умышленно снижающих ресурс новых машин.
У машин с вариатором, но без электронного дросселя такой защиты не было. И "наездники" массово гробили вариаторы путем старта "тапка в пол".

Добавлено: 27 фев 2013, 12:23
29RUS
Dmitry_f
По данным производителя ASX 1,8 CVT имеет мощность 140 лошадей. Вы просто уходите от ответа. Вы спросили от куда берется динамика при ручном режиме, я вам ответил, что в ручном режиме можно быстрее достичь необходимых обротов для максимальной мощности и держать их в этой зоне. Вы заявили, что вариатор съедает мощность. Про динамику никто не спорил, но про съедание мощности, я так понял мы ответа не дождемся :D

Добавлено: 27 фев 2013, 12:23
Dmitry_f
29RUS писал(а):Dmitry_f
Так вы так и не объяснили, вы же писали, что вариатор съедает мощность, при чем тут динамика разгона до сотни? Сколько же лошадей сжевал мой вариатор? Никто не спорил с Вами, что разгон до сотни на (нечипованном) вариаторе в режиме автомат хуже. Да это и понятно, он не рвет двигатель. Но скажите честно, а кому они так уж сильно нужны эти пару секунд? Вы собираетесь гоняться? Так после сотни таже 1,8, не говоря уже о 2,0 достаточно быстро догоняет 1,6. Или эта динамика нужна для каждодневной езды? Мне вот нравятся выссказывания типа, 1,8 едет, как овощ. Где он так едет? В городе? В пробках? Или вы всегда со светофора жмете тапку в пол на своей 1,6?

Вот тут полностью согласен, мне динамика особо не нужна, я не гоняюсь вообще. ASX не машина для погонялок вообще, какой бы там мотор или коробка не стояли. Не овощ, просто середнячок, независимо от комплектации.