Страница 21 из 45

Добавлено: 27 фев 2013, 13:00
Шуш
29RUS писал(а):Я чиповался у Ежика, защита никуда не делась, как отсекал на определенных оборотах так и отсекает. Пропала задумчивость, и главное после чипа стало не так заметно подстраивание вариатора под режим. Т.е. если раньше я долго катался по городу, а потом выходил на трассу он долго перестраивался под новые условия. Адаптивность я имел ввиду подстраивание под определенную манеру вождения. На обгонах варик после чипа стал вести себя гораздо лучше и я этим пользовался

Один, в один. Совершенно нечего к этому добавить.

Добавлено: 27 фев 2013, 13:00
Юрий Ж
MupoTBopeu писал(а):ибо по моей статистике в говны я залазил всего пару раз за год


С отключенной курсовой устойчивостью и на "1" из говен выбирался вполне сносно, чуть ли не в первые дни.

Добавлено: 27 фев 2013, 13:01
Dmitry_f
Vladimir_V писал(а):После полной фиксации сцепление ничем не экономичнее гидротрансформатора в режиме блокировки.

В этом конкретном случае так и есть.

Добавлено: 27 фев 2013, 13:01
Лентяй
6 лет стажа. 2.5 года ручка. остальное варик. первым был лансер х 1.8 cvt. Не каких проблем в процессе эксплуатации, не дрифтил,не ездил на драге, коробку не насиловал. Эксплуатация 60процентов пробега город. Всего было накатано 57~58 тыков. Машину продал у нового владельца тоже не каких проблем. При этом у знакомого была амена варика по гарантии. Он ездил более активно так сказать. Сейчас мне 25 , соответственно прикинули сколько мне было когда ездил на лансе. Сейчас фычик 1.8 cvt пробегал 11тыков много езжу за город. Машине 7 месяцев. Много чет я наездил... Так вот испугался что нет радиатора охлаждения масла варика на Фыче. После долгой поездки в октябре 150км где то, вытащил щуп, масло было холодны, ну еле еле теплым. После этого забил на отсутствие радиатора. Ездите аккуратно и будет коробка служить верой и правдой. Если хотите мерить у кого длиньше, то для этого машины нужны соответствующие. Секунды считаете до сотни на не спортивных машинах как будто вам не многим больше 18 лет. Ей богу стыдно и смешно товарищи.
зы
Пошел жечь на эклипсе ^_^......шутка.

Добавлено: 27 фев 2013, 13:10
Vladimir_V
29RUS писал(а): защита никуда не делась, как отсекал на определенных оборотах так и отсекает.

Мы, наверное, о разных защитах говорим.
29RUS писал(а): Пропала задумчивость

Подумайте, откуда взялась эта задумчивость? Почему инженеры разработчики не написали такую программы, чтобы машина рвала с места? Они что, не заинтересованы в популярности машин у гонщиков? Очень сомнительно.
В самом начале брутального разгона (тапка в пол), пока движок не дойдет до оборотов максимальной мощности, радиус ведущего шкива минимален. Т.е. количество пластинок ремня - тоже минимально. Они просто не в состоянии передать максимальный момент. Поэтому производитель сделал зону скорости (она обозначена в диаграммах работы вариатора - смотрите мануал), в которой занижает максимальную мощность мотора. Дроссель просто не откроется до максимума, пока диаграмма вариатора не выйдет из этой зоны. Вот и вся задумчивость.
А экономичность - это как раз адаптивность. Снижая диапазон адаптивности - средний расход чуть-чуть возрастет. При бОльшей адаптивности в пробках программа сильнее душит мотор по оборотам, чем с уменьшенной адаптивностью. Т.е. заставляет мотор работать "внатяг" - а это и есть самый экономичный режим.
На хондовских вариаторах есть переключатель этой самой адаптивности - водитель сам выбирает, что важнее - отклик машины на педаль или расход.

Добавлено: 27 фев 2013, 13:10
MupoTBopeu
Vladimir61
а сцепление долго нажимается?
и я имел ввиду, чтобы реверсировать передачу нет необходимости полностью останавливаться, это как-бы ещё немножко катишься, а передачу уже переткнул и тормозишь сцеплением, без фиксации остановки - практически мгновенный реверс(естественно тут нужна доля разума дабы не порвать сцепление или коробку).

Добавлено: 27 фев 2013, 13:15
29RUS
Vladimir_V
Так я и писал, что адаптивность сделана для экономичности... А не о чем то другом.

Добавлено: 27 фев 2013, 13:16
Vladimir_V
Лентяй писал(а): После долгой поездки в октябре 150км где то, вытащил щуп, масло было холодны, ну еле еле теплым.

Греет масло в коробке не вариатор, а гидротрансформатор. При долгой езде по дороге - он вероятнее всего был заблокирован - вот масло и еле теплое. А если грязь попробовать хорошую долго помесить - тогда защита по температуре масла и загорится.

Добавлено: 27 фев 2013, 13:17
dogmos
Vladimir61 писал(а):
MupoTBopeu писал(а):когда меха имеет преимущество, например не надо нажимать тормоз, чтобы переключиться с первой на заднюю и наоборот

А про сцепление Вы не забыли? :)

А его уже не будет :D

Добавлено: 27 фев 2013, 13:17
Alex S
Vladimir_V писал(а):
Лентяй писал(а): После долгой поездки в октябре 150км где то, вытащил щуп, масло было холодны, ну еле еле теплым.

Греет масло в коробке не вариатор, а гидротрансформатор. При долгой езде по дороге - он вероятнее всего был заблокирован - вот масло и еле теплое. А если грязь попробовать хорошую долго помесить - тогда защита по температуре масла и загорится.


У меня загорелась надпись через 15 мин. езды по сугробам .

Добавлено: 27 фев 2013, 13:20
Лентяй
Vladimir_V писал(а):
Лентяй писал(а): После долгой поездки в октябре 150км где то, вытащил щуп, масло было холодны, ну еле еле теплым.

Греет масло в коробке не вариатор, а гидротрансформатор. При долгой езде по дороге - он вероятнее всего был заблокирован - вот масло и еле теплое. А если грязь попробовать хорошую долго помесить - тогда защита по температуре масла и загорится.

Ясно, данного момента не знал.

Добавлено: 27 фев 2013, 13:22
Vladimir_V
Alex S писал(а):У меня загорелась надпись через 15 мин. езды по сугробам .

Правильно. Грязь, снег, горные грунтовые дороги с перевалами. Вот тут гидротрансформатор переводит большую часть мощности мотора в тепло масла. Но и на МКПП - сцепление быстро завоняет в такой езде.

Добавлено: 27 фев 2013, 13:28
MupoTBopeu
Vladimir_V писал(а):Но и на МКПП - сцепление быстро завоняет в такой езде.

дануна, на второй ползи и педалькой не дрыгай.

Добавлено: 27 фев 2013, 13:34
Vladimir_V
MupoTBopeu писал(а):дануна, на второй ползи и педалькой не дрыгай.

Эт смотря где...
Я помню, на Мамисонском перевале многие друзья попалили сцепления. Там дорожка - не дай Бог. Не везде и на первой проедешь. АКПП тогда не знали.
Это по дороге из Алагира (Осетия) в Шови (Грузия).
ЧУдные места - успел поездить еще до нынешнего маразма. Цей - до сих пор иногда снится.

Добавлено: 27 фев 2013, 13:44
MupoTBopeu
Vladimir_V
Ну, снег мне ближе чем горы, где-то (возможно в теме про off-road) я уже отписывался, как грёб по снегу на цепях.