Страница 22 из 45

Добавлено: 27 фев 2013, 13:45
Dmitry_f
Vladimir_V писал(а):Греет масло в коробке не вариатор, а гидротрансформатор.

А у ASX разве вариатор с гидротрансформатором?
Спрашиваю не ради холивара, а просто интересно, стоит он там или нет. Смотрел устройство лансеровского CVT, там гидротрансформатора не нашел.

Добавлено: 27 фев 2013, 14:56
29RUS
Dmitry_f
На ASX применяется CVT JATCO JF011E и гидротрансформатор на нем есть.

Добавлено: 27 фев 2013, 15:14
Dmitry_f
29RUS писал(а):Dmitry_f
На ASX применяется CVT JATCO JF011E и гидротрансформатор на нем есть.

Да, я сейчас нашел нормальную схему, сам убедился, есть.

Добавлено: 27 фев 2013, 19:28
a3tularu
Dmitry_f писал(а):что имея 140 л.с. против 117, разгон получается 13,1 против 11,4.

Все правильно производитель пишет. Но есть одно но. Разгон до 100км/ч с места - это только один из показателей динамичности авто.Есть еще и другие, не менее важные показатели. Например,
29RUS писал(а):крутящий момент

Обороты, на которых этот момент достигается, форма кривой момента в зависимости от оборотов, ну и т.п.
Динамичность - есть понятие возможности быстрого набора скорости (ускорения) в типичных дорожных ситуациях. Так вот 1,8 с вариатором в большинстве типичных дорожных ситуаций не уступит 1,6 МКПП, а в некоторых еще и превзойдет. Но согласен, что в какой-то части и уступит. Прогнозируя Ваш вопрос в каких же уступит - в разгоне с места. И это можно понять, опираясь на конструкцию трансмиссии. С места гидротрансформатор заставит машину потерять в динамике. Вот вам и ответ на второй вопрос:
Dmitry_f писал(а):ничего не съедает вариатор, только у владельца вариатора

Да, съедает! Никто не отказывался от этого. И съедает именно в период работы гидротрансформатора, т.е. при трогании с места на скорости менее 20км/ч. В других случаях, например, при обгоне со скорости 90км/ч 1,8вариатор точно не уступит 1,6МКПП.

Добавлено: 27 фев 2013, 19:30
29RUS
a3tularu
Саш, ты не понял, изначально речь шла о том, что вариатор съедает мощность, а это в принципе не правильно.

Добавлено: 27 фев 2013, 19:37
a3tularu
29RUS
Пока я писал ответ на пост со страницы 18, обсуждение уже шло на стр. 22 :wink:
Да, съедать вариатору с заблокированным гидротрансформатором нужно не больше, чем МКПП с отпущенным сцеплением. С этим согласен. Я просто попытался объяснить почему 1,8вариатор проиграл 1,6МКПП в упражнении 0-100км/ч.

Добавлено: 27 фев 2013, 20:19
VAlex
Не вариатор съедает, а ЭБУ ограничевает мощность двигателя при скоростях до 40км/ч, бережет ремень вариатора от проскальзывания.

Гидротрансформатор конечно жестко не блокируется до 25км/ч или 2500об/мин.

Авто с вариатором городском цикле езды будет боллее динамич но, а за городам при 140л.с после 120 км/ч будет тянуть лучше 117л/с.

П.С: 5 лет и 206 т.км. отъездил на вариаторе.

Добавлено: 27 фев 2013, 20:41
Dmitry_f
Про КПД вариатора, нагуглил, никаких сюрпризов

Изображение

http://alexandria.tue.nl/extra2/200612241.pdf

Добавлено: 27 фев 2013, 21:20
Vladimir_V
Dmitry_f писал(а):Про КПД вариатора, нагуглил, никаких сюрпризов

Ну, а какое отношение имеет эта картинка к нашему разговору?
С какой балды КПД механики падает при снижении момента мотора?
Падает катастрофически. Вы это можете объяснить? Куда энергия то уходит? Обычный шестеренчатый редуктор - и такая зависимость?
Картинки разные можно нагуглить - токо надо понимать, к чему они относятся!

Добавлено: 27 фев 2013, 22:36
Dmitry_f
Vladimir_V писал(а):Ну, а какое отношение имеет эта картинка к нашему разговору?
С какой балды КПД механики падает при снижении момента мотора?
Падает катастрофически. Вы это можете объяснить? Куда энергия то уходит? Обычный шестеренчатый редуктор - и такая зависимость?
Картинки разные можно нагуглить - токо надо понимать, к чему они относятся!

Прямое отношение.
Трение не отменяется, чем ниже крутящий момент, тем более заметно трение, при определенном малом крутящем моменте, мтор не сможет крутить шетеренки вообще, кпд упадет до 0.
К чему относится данная диаграмма видно в ее подписи и из этого хорошо видно, к чему это относится.
Я конечно понимаю желание доказать то, что хочется, при этом можно закрывать глаза на все.

Добавлено: 27 фев 2013, 22:49
Сеня
Dmitry_f
Какую тему Вы не затроните к Вам сразу куча претензий, может мы живем на разных полюсах и думаем по разному.

Добавлено: 27 фев 2013, 22:55
Dmitry_f
Сеня писал(а):Dmitry_f
Какую тему Вы не затроните к Вам сразу куча претензий, может мы живем на разных полюсах и думаем по разному.

Переход на личности, это аргументация на Вашем полюсе?
Я представил диаграмму сравнения КПД механической коробки vs cvt, представил ссылку на источник информации, между прочим в топике про сравнение именно этих коробок, теперь просто любопытно, а в чем собственно говоря претензии? (вопрос риторический, отвечать не обязательно).

Добавлено: 27 фев 2013, 23:09
Сеня
Dmitry_f
Нет, просто в разных темах форума Вы поднимаете большую волну. Может мы Вас не понимаем - Это мое мнение.

Добавлено: 27 фев 2013, 23:21
Dmitry_f
Сеня писал(а):Dmitry_f
Нет, просто в разных темах форума Вы поднимаете большую волну. Может мы Вас не понимаем - Это мое мнение.

Я тоже не понимаю, что не так и откуда волна. Наверное эту проблему лучше обсуждать во флудилке.

Добавлено: 28 фев 2013, 07:50
VAlex
После 40км/ч динамика авто на вариаторе и на механике при одинаковых движках не будет отличаться, за исключением того, что варитор будет быстрее переключаться на повышенное передаточное число.

Есть истина, авто на вариаторе будет быстрее всех других при одинаковых двигателях!