Страница 24 из 45

Добавлено: 28 фев 2013, 11:31
Alex S
MupoTBopeu
Давно уже прошло время , когда можно было в гараже с соседом починить машину . Сейчас только мелочи , долить омывашку и заправить , всё остальное проще и дешевле сделать в специализированном сервисе , заодно получить гарантию на работу , а не себя потом за локти кусать , что накосяпорил . Даже колодки уже на многих машинах не поменять без спец инструмента .:)

Добавлено: 28 фев 2013, 12:37
MupoTBopeu
Alex S
в целом согласен, но у некоторых слесарей надо откровенно стоять над душой, если ты в этих вещах соображаешь то проще, а если нет - то остаётся уповать на профессионализм и порядочность слесаря, мастера итд.
зы: был такой опыт с волгой, на ГАЗовской сто, когда эти гады поменяли нормальные гидротолкатели на хрень, я тогда машину у них на пол дня оставил - в мозгах поковыряться. А заметил я эти толкатели, когда движок, через месяц, загремел. Ещё так думаю, странно, хорошие толкатели а загремели через год после замены. Разобрал - а там обычные отечественные стоят и фиг чего предъявишь, ибо в движок они лезть не должны были в принципе, только к диагностической колодке.
Ещё так после сто в капот глянул - провода не так лежат, как я их обычно прокладывал, думал - хз, может датчики проверяли.

Добавлено: 28 фев 2013, 13:33
VAlex
MupoTBopeu
полностью согласен!
Самое сложное в ремонте коробок, это снять ее и поставить.

Добавлено: 28 фев 2013, 13:41
AndrMits
VAlex писал(а):Самое сложное в ремонте коробок, это снять ее и поставить.

На некоторых машинах чтоб снять КПП нужно пол моторного отсека разобрать, мне на шевроле эванда меняли сцепление часов 7 без перекура, причём это делал профессионал со всем необходимым оборудованием. Сам бы я точно не справился, это не таз и не зил ( на зилу сам снимал и ставил при помощи не хитрой лебёдки в простонародии "козы") :D

Добавлено: 28 фев 2013, 13:50
Vladimir_V
Dmitry_f писал(а):К чему относится данная диаграмма видно в ее подписи и из этого хорошо видно, к чему это относится.

Да Вы не подпись прочтите, а в тексте описание что с чем сравнивается.
Тогда и поймете, имеет эта картинка к нам отношение или нет.
Если говорить не об эмоциях, а о технике - Вы же не будете спорить о том, что КПД коробки с гидротрансформатором принципиально зависит от того, блокируемый он или нет? Так вот - та картинка как раз имеет отношение к неблокируемому преобразователю момента. Поэтому есть скольжение на всех режимах, поэтому и КПД такой.
Теперь о спеках, коль они так для Вас важны. Был у меня Сивик 6-й VTI, с вариатором. В том вариаторе гидротрансформатора вообще не было. Как не было и электронного дросселя. Соответственно, контроллер не мог защитить ремень в момент старта - если водила тапку в пол - то весь момент идет сразу без урезания. Так вот, и по результатам тестов, и по спецификациям изготовителя разгон до 100 у вариатора был быстрее на пол-секунды, чем у такого же автомобиля с таким же мотором, но с МКПП. Вот вам и эффективность.
Правда ценою этого был у гонщиков резко урезанный ресурс вариатора. Если все время тапку в пол со старта - то ремень быстро кончался.
Так что, никаких догм - только практика.
В нашем автомобиле уже очень много защит железа от дурного водителя. Задумчивость вариатора на старте - одна из них. Еще много и других: защита от перегрева трансмиссии, мотора, защита при движении в скольжении и куча других фишек. Я считаю - это хорошо.
Хотя некоторым и не нравится.

Добавлено: 28 фев 2013, 13:59
Vladimir_V
VAlex писал(а):Самое сложное в ремонте коробок, это снять ее и поставить.

Это для МКПП.
Для современных АКПП самое сложное - понять, что не так и как должно быть. Даже имея описание - это работа не для техника, а для инженера.

Добавлено: 28 фев 2013, 14:07
Анатолий А
VAlex писал(а):ресурс вариатора 250т.км и если езидить аккуратно, то за это время он не побеспокоит, а МКПП ресурс сцепления всяко меньше 250т.км.

есть примеры ресурса того же варика на ауте 350 тык и все работает , а цена комплекта сцепления на много ниже , чем всей коробки . что то много нареканий на работу МКПП ( сцепуху ) , на Хонде ЦРВ та же ситуация , так что автомат и варик рулят , роботизированная коробка не в счет ( боже упаси купить )

Добавлено: 28 фев 2013, 14:45
Alex S
Анатолий А
А чем робот плох ?
То же руководствуетесь слухами ,у моего отца три года робот работал без проблем , у меня есть ещё одна машина с роботом , 30тык , полёт нормальный , правда кончится гарантия и я её продам :)

Добавлено: 28 фев 2013, 15:18
Юра+
Vladimir_V писал(а): Вы же не будете спорить о том, что КПД коробки с гидротрансформатором принципиально зависит от того, блокируемый он или нет? Так вот - та картинка как раз имеет отношение к неблокируемому преобразователю момента. Поэтому есть скольжение на всех режимах, поэтому и КПД такой.

Есть на этом форуме раздел "двигатель", а в нём темка "расход топлива"
Если я не ошибаюсь почитав 145 страниц постов можно выяснить, что по трассе получается 1,6 механика 6 - 7, 1,8 вариатор 8 - 10, то есть разница в 2 -4 литра на 100 на вариаторе то есть.
Внимание вопрос. Если КПД механики и вариатора с заблокированным гидротрансформатором одинаковый откуда дополнительные 2 -4 литра?

Добавлено: 28 фев 2013, 15:25
AndrMits
Юра+ писал(а):Внимание вопрос. Если КПД механики и вариатора с заблокированным гидротрансформатором одинаковый откуда дополнительные 2 -4 литра?

Ну во первых объём двигателей разный , 1.6 и 1.8
Во вторых манера езды и скоростные режимы тоже не одинаковые у всех
В третьих качество бензина и октановое число, одни 95-й льют, другие 98-й, третьи 92-й, причём с разных АЗС.
В четвёртых - зависит от направления ветра, какие шины, сколько пассажиров, багажа и т.д. и т.п.

Для примера - я на ФЫЧе умудрялся расход 8,5 по трассе получать, а на 2.0 шевроле - 7л.
Так что расход тут не причём.

Добавлено: 28 фев 2013, 15:25
29RUS
Юра+
А вы разные движки не учитываете? :sh: 2,0 тоже на вариаторе и кушает больше 1,8, странно, да? :D

Добавлено: 28 фев 2013, 15:26
Alex S
Юра+
1.5 против 1.8 , плюс на автоматах всегда расход больше при одинаковых моторах .
А вот с автоматом или вариатором моторы дольше живут чем с ручкой зачастую .

Добавлено: 28 фев 2013, 15:26
a3tularu
Юра+
Во-первых разница не такая большая.
1,6 - 6-8
1,8 - 6,5-9
Во-вторых кроме трансмиссии в общем то и двигатели разные. И не только объемом, но и конструктивно.
Поэтому если Вы попытаетесь от кого-то в клубе добиться детального ответа на вопрос "откуда разница в потреблении топлива машинами 1,6 МКПП и 1,8вариатор", то ответа Вы не получите, или получите философские рассуждения. Обратитесь к производителю или дистрибьютеру, может они что-то ответят?

Добавлено: 28 фев 2013, 15:31
Анатолий А
Alex S писал(а):А чем робот плох ?

смотря на каком авто , люди то Пыжиков , Фордов , Т Ярисов не в восторге , машины продать потом не реально за нормальные деньги . просто недавно искал небольшое б/у свежее авто с малым пробегом для девушки , был просто в шоке , все спихивают почти новые авто с роботами , автомат и варик в свежаке в нашем регионе найти не реально , или битый был , или дорого просят , в конце концов взяли по акции нулевый сузуки секс-4 почитав как люди тр....ся с роботами и как они пинаются лучше старый добрый автомат
Пы. сы , супер робот фольца кизяк полный , братуха блин купил на свою голову http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=% ... 2k&cad=rjt

Добавлено: 28 фев 2013, 15:34
Юра+
29RUS
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/as ... /#tehnical
Разница по трассе с вариатором 2,0 и 1,8 - 0,4л, разница по трассе 1,6 с механикой и 1,8 с вариатором 1,4 литра, 0,4 литра пусть даёт разница в объёме движка, значит разница в самых благоприятных условиях с заблокированным гидротрансформатором разница с механической и автоматической трансмиссии будет 1 литр (или 20%).

Вроде как данные производителя, которые проверяются по одной и той же методике.