Страница 25 из 45

Добавлено: 28 фев 2013, 15:37
Анатолий А
Alex S писал(а):А вот с автоматом или вариатором моторы дольше живут чем с ручкой зачастую .

не зачастую , а проверено временем , причем на полноприводных карданы живут в 2 раза дольше чем на ручке , если учесть что карданы на большинстве авто не разборные и меняются всем узлом , стоят 1,5 - 2,0 штуки зелени , то это одно из достоинств автомата и вариатора

Добавлено: 28 фев 2013, 15:40
Alex S
Анатолий А
У меня именно ДСГ 7 , пока работает , кончится гарантия продам :)

Добавлено: 28 фев 2013, 15:41
29RUS
Юра+
Вам писали уже выше, если движки 1,8 и 2,0 сравнимы, то 1,6 совсем другой двигатель. Поймите же нельзя так сравнивать расход на МКПП и вариаторе, на разных двигателях.

Добавлено: 28 фев 2013, 15:43
a3tularu
Юра+
Погодите. Что-то цифры не те. По Вашей ссылке (берем смешанный цикл):
1,6МКПП - 6,1
1,8вар - 7,6 (разница от 1,6МКПП 1,5л)
2,0вар - 8,1 (разница от 1,6МКПП 2,0л)

А вот теперь еще цифра для сравнения:
DAEWOO Matiz 1,0 64л.с., снаряженная масса 855кг, АКПП: смешанный цикл - 7,5л (разница от 1,8 140л.с. с вариатором 0,1л)

Добавлено: 28 фев 2013, 15:46
Юра+
a3tularu
Я смотрел по трассе когда гидротрансформатор заблокирован постоянно

Добавлено: 28 фев 2013, 15:48
Alex S
a3tularu писал(а):Юра+
А вот теперь еще цифра для сравнения:
DAEWOO Matiz 1,0 64л.с., снаряженная масса 855кг, АКПП: смешанный цикл - 7,5л (разница от 1,8 140л.с. с вариатором 0,1л)


Ну это технологие разные , у меня Паджеро4 с АКПП 3.2 DID по трассе меньше 10 литров ел :)
ПС А Л200 на ручке и мотором 2.5TDI больше 10 .

Добавлено: 28 фев 2013, 16:02
29RUS
Юра+
Да и всем остальным пытающимся доказать, что МКПП в любом случае лучше АКПП, мы владельцы АКПП очень рады за вас, продолжайте экономить топливо, повышать КПД и т.д. Самая высокая надежность на МКПП, когда то тоже самое говорили о счетах и калькуляторах :D Чем дальше, тем все меньше машин в хорошей комплектации с МКПП. Я не думаю, что большинство владельцев МКПП выбирали машину рассматривая КПД различных коробок. Это уже начинает напоминать попытку оправдания своего выбора. Да не нужно это никому. Я вообще не хочу думать обо всем этом, я хочу покупать машину в той комплектации в которой хочу, хочу кататься и получать удовольствие, хочу, чтобы в машине было все, что мне нужно. Просто хочу комфорта и готов за это платить. А слушать про отбор мощности, про то что машина на вариаторе овощь и т.д. от людей не владеющих им, мне просто смешно. Да и сдается мне, что в основном владельцы МКПП собираются ездить на своих машинах вечно. :D

Вывод: смысла нет здесь кому то и что то доказывать о превосходстве той или иной трансмиссии, так как любой плюс тут же покроется минусом, а как известно, как раз минусы и являются определяющими и у каждого к ним свое отношение.

Добавлено: 28 фев 2013, 16:12
Юра+
29RUS
Да я вообще давно перестал кому то, что то доказывать и переубеждать. По моему я просто спросил откуда разница в расходе топлива, а мне ответили, что двигатели 1,8 и 2,0 по конструкции полный отстой (разница в эконмичности около 20%). Опровергнуть данное утверждение мне нечем.

Добавлено: 28 фев 2013, 16:15
Alex S
Юра+ писал(а):Да я вообще давно перестал кому то, что то доказывать и переубеждать. По моему я просто спросил откуда разница в расходе топлива, а мне ответили, что двигатели 1,8 и 2,0 по конструкции полный отстой (разница в эконмичности около 20%). Опровергнуть данное утверждение мне нечем.


А 1.6 на ручку винец автомобилестроения , тото АвтоВАЗ так долго шестёрки клепал , да и сейчас не может уйти от этого мотора :D

Добавлено: 28 фев 2013, 16:21
29RUS
Юра+
Т.е. для вас качество двигателя в его экономичности?

Добавлено: 28 фев 2013, 16:28
a3tularu
Юра+
А по мне, так любая механическая трансмиссия - есть отстой. И с МКПП, и с АКПП, ну и вариатор - как верх развития автоматических трансмиссий на сегодня тоже, в общем-то, уже почти отстой. Ждем, когда появятся серийные машины с электро-трансмиссией. Вот тут будет значительно лучше. И по КПД, и по возможностям управления тягой......

Добавлено: 28 фев 2013, 16:35
Юра+
29RUS
как потребителя экономичность меня сильно интересует.
В режиме тапка в пол не езжу, поэтому мощность не интересует.
Ресурс двигателя вопрос ещё более скользкий, чем расход. Крутящий момент для разгончика конечно не помешает, а у Вас какие критерии?

Добавлено: 28 фев 2013, 16:42
Alex S
Юра+
Тото ты для экономии хотел максимально большие тапки , от 20" :D
Экономия , это полный сток , завод всё уже рассчитал .
А вот купить то на чём ездить приятно или дёргать ручку и всем рассказывать , что это самое то , это каждый выбирает сам ;)
Я когда то считал , что правильный джип , это дизель и мешалка , потом пять лет от ездил на Паджере с АКПП и понял как я заблуждался :wink:

Добавлено: 28 фев 2013, 16:45
a3tularu
Юра+ писал(а):как потребителя экономичность меня сильно интересует.

В этом случае я бы не пошел в салон Mitsubishi.
Вот сюда загляните. Очень привлекательное авто на мой взгляд.

Добавлено: 28 фев 2013, 16:47
Dmitry_f
Пантера62 писал(а):А не надо иронизировать , а почитайте статистику продаж авто с автоматом и МКП за последнии десять лет , очень наглядно . Есть такое слово .. ПРОГРЕСС.. :x

Убийственный аргумент, теперь ни у кого не будет сомнений, что причина кройтся именно в КПД :D

29RUS писал(а):Юра+
Да и всем остальным пытающимся доказать, что МКПП в любом случае лучше АКПП, мы владельцы АКПП...

Если бы владельцы АКПП поменьше давали волю свой фантазии... речь вовсе не идет о том, что лучше или хуже, это вы все так персонально воспринимаете, видимо для этого есть причины.