Страница 26 из 45

Добавлено: 28 фев 2013, 16:51
Юра+
Да не говорил я, что мне нравится переключать передачи. И не против я АКПП. Вот выпустят гибридный силовой агрегат, чтоб в 7л на 100 в городе укладывался возьму с удовольствием.

Добавлено: 28 фев 2013, 16:52
Dmitry_f
Vladimir_V писал(а):Если говорить не об эмоциях, а о технике - Вы же не будете спорить о том, что КПД коробки с гидротрансформатором принципиально зависит от того, блокируемый он или нет? Так вот - та картинка как раз имеет отношение к неблокируемому преобразователю момента. Поэтому есть скольжение на всех режимах, поэтому и КПД такой.

Про потери там все очень неплохо расписано, гидротрансформатор в расчет не берется. Картинка к неблокируемому режиму не имеет ни малейшего отношения, рассматривается именно вариатор.

Добавлено: 28 фев 2013, 16:56
Vladimir_V
Юра+ писал(а):значит разница в самых благоприятных условиях с заблокированным гидротрансформатором разница с механической и автоматической трансмиссии будет 1 литр

Совершенно не значит. С вариатором и мотором 1,8 машина на центнер тяжелее. Посадите в 1,6 двух девушек по 50 кг - расход останется тем же???

Добавлено: 28 фев 2013, 17:00
Vladimir_V
Dmitry_f писал(а): гидротрансформатор в расчет не берется.

Так там и сцепление в расчет не берется. Но в реальности Вы ж не сможете ездить без сцепления на МКПП.
Т.е. на графиках некая абстакция, без учета реальной эксплуатации.
А мы вроде про живые машины говорим....

Добавлено: 28 фев 2013, 17:02
Dmitry_f
Vladimir_V писал(а):Так там и сцепление в расчет не берется. Но в реальности Вы ж не сможете ездить без сцепления на МКПП.
Т.е. на графиках некая абстакция, без учета реальной эксплуатации.
А мы вроде про живые машины говорим....

Речь велась именно о КПД механики и вариатора.

Добавлено: 28 фев 2013, 17:04
Alex S
Юра+ писал(а):Да не говорил я, что мне нравится переключать передачи. И не против я АКПП. Вот выпустят гибридный силовой агрегат, чтоб в 7л на 100 в городе укладывался возьму с удовольствием.



Тайота Приус , производится с -98 года , или ты ждёшь пока закончатся тесты ЭЛЛады :D

Добавлено: 28 фев 2013, 17:13
29RUS
Юра+
Критерии чего? Отстойности двигателя? То что вы написали это Ваши личные потребительские предпочтения. У меня сейчас машина кушает значительно больше чем ASX в любой комплектации, но я не подсчитываю расход, как не делал этого и на ФЫЧе. Я написал выше я готов платить за комфорт и удобство. Я так же не езжу в режиме тапка в пол, но в тоже время хочу, чтобы запас мощности у меня был. Я сейчас не говорю о каких то супер мощностях... Но в тоже время хочу уверено чуствовать себя на трассе в груженном автомобиле, не насилуя движек, а тут свою роль также играют его объем и мощность с этого объема. Я понимаю, что современная тенденция это вытягивание максимальной мощности при небольших объемах и расходах, но это и влияет на ресурс.

Покупая машину я не задумываюсь обычно о таких тонкостях, скорее я выбираю машину, которая мне нравится и беру ее с тем функционалом, который мне нужен. Конечно я не куплю машину с нереальным расходом или транспортным налогом, которую не смогу содержать, но это не совсем 1-2 литра разницы и даже не 5. Фыч была моя первая машина на АКПП, до этого я даже не задумывался. И при покупке ФЫЧа я скорее смотрел на укомплектованность и под мои запросы подошла только комплектация с АКПП. И в итоге мне очень понравилось и для себя я решил, что на МКПП больше не хочу. И чтобы мне кто не рассказывал о надежности КПД и так далее, меня устраивает и я знаю за что плачу.

Добавлено: 28 фев 2013, 17:27
Dmitry_f
29RUS писал(а):И чтобы мне кто не рассказывал о надежности КПД и так далее, меня устраивает и я знаю за что плачу.

А речь не идет о переубеждении в предпочтениях, просто, если все в кашу не мешать, то не будет никаких проблем.
Очередной раз повторюсь, каждый выбирает то, что ему нравится.

Добавлено: 28 фев 2013, 17:32
29RUS
Dmitry_f
Так и не мешает никто, только я так и не понял, сколько из 140 лошадей съедает вариатор? :D Если бы вы сразу писали о динамике разгона до 100 я бы и не стал спорить.

Добавлено: 28 фев 2013, 18:05
AndrMits
Юра+
Сравните передаточные числа на высших передачах МКПП и АКПП. При заблокированном гидротрансформаторе или сцеплении не принципиально какая КПП, т.е. главное передаточное число.

Добавлено: 28 фев 2013, 18:25
Dmitry_f
29RUS писал(а):Dmitry_f
Так и не мешает никто, только я так и не понял, сколько из 140 лошадей съедает вариатор? :D Если бы вы сразу писали о динамике разгона до 100 я бы и не стал спорить.

Я уже все показал, повторять одно и тоже смысла не вижу, в вопросах религии спорить бессмыслено.
AndrMits писал(а):Юра+
Сравните передаточные числа на высших передачах МКПП и АКПП. При заблокированном гидротрансформаторе или сцеплении не принципиально какая КПП, т.е. главное передаточное число.

Главное в каком смысле?

Добавлено: 28 фев 2013, 18:29
29RUS
Dmitry_f
Что вы показали? Вы что не слышите? Вы считаете, что 1,8 из за вариатора менее мощен чем 1,6?

Добавлено: 28 фев 2013, 18:32
Юра+
Alex S
Не мне кроссовер нужен, например Ё-мобиль :shock:

Добавлено: 28 фев 2013, 18:39
Alex S
Юра+


Лексус RX тоже давно гибриден , сейчас Эскалэйд появится с вариатором :D

Добавлено: 28 фев 2013, 18:40
Vladimir_V
29RUS писал(а): У меня сейчас машина кушает значительно больше чем ASX в любой комплектации

Какая, если не секрет?