Страница 28 из 45

Добавлено: 28 фев 2013, 21:08
29RUS
Сеня
И снова, при каком переключении? Вы ездили на ASX с вариатором? И что с того, что вы занимаетесь ремонтом авто, о чем это говорит? И что такого я сказал о вас, кроме того, что вы отзываетесь о работе вариатора машины, которой не владеете. А по поводу ремонта авто, знаете сколько я знаю народа занимающегося этим в гаражах не один десяток лет и что?

Добавлено: 28 фев 2013, 21:08
Dmitry_f
29RUS писал(а):А про расход вообще не понятно о чем вы, вы считаете вариатор дает больший расход чем обычная АКПП?

Интересно, а кто-нибудь тут делал подобные заявления?
Останий писал(а):связано это скорее всего с сравнением работы трансмиссий при разгоне " в пол", когда из-за особенности CVT обороты резко прыгают или на 6000

Тут недавно кто-то утверждал, что этого не происходит. Хотя я Вам верю.

Добавлено: 28 фев 2013, 21:11
29RUS
Dmitry_f
А вы читайте кому я отвечаю и читайте пост на который я даю ответ.
А у вас на 6000 не шумит двишатель? :sh:

Добавлено: 28 фев 2013, 21:16
Dmitry_f
29RUS писал(а):Dmitry_f
А у вас на 6000 не шумит двишатель? :sh:

Шумит, машина вообще шумная, этот недостаток я с самого начала заметил, еще до покупки, решил это дело проглотить, пока борюсь с проблемой музыкой.
Хотя прокатил товарища, у которого Кашкай, он сказал что его Кашкай шумит еще больше (у него дизель, может поэтому), мелочь, а приятно. :D

А еще задняя передача слышна :P , задним ходом МКПП проигрывает автомату по шуму однозначно! :x

Добавлено: 28 фев 2013, 21:17
29RUS
Dmitry_f
Я скажу вам больше, прокатился на Колеосе и услышал, как реально шумит вариатор, причем он такой же как у нас. На ASX такого нет.

Добавлено: 28 фев 2013, 21:29
Мельник
Я внимательно прочел все комменты форума по этой теме. Могу сказать зря замутили тему, заранее было ясно, что будет переход на личности. Насколько приятнее участвовать в форумах типа "неисправности и их устранения, покупка Допов, отзывы владельцев, чиповка да и все остальные. Особенно понравилась тема с фотографиями владельцев и их близких. А организация данной теме - это не что иное как стравливание владельцев ASX между собой -если человек выбирал вариатор или механику, значит у него на это определенные и зачастую личные причины, например элементарно дешевле, а драйв практически тот же. Впрочем, это всего лишь частное мнение, может кому и нравится агрессивно бодаться по теме 1.6 versus 1.8. Кстати владельцы турбированных моторов, вообще не рассматривают атмосферников как владельцев нормальных машин.

Добавлено: 28 фев 2013, 21:29
Dmitry_f
29RUS писал(а):Dmitry_f
Я скажу вам больше, прокатился на Колеосе и услышал, как реально шумит вариатор, причем он такой же как у нас. На ASX такого нет.

На моей предыдущей машине, вариатор не шумел. Мотор гудит непривычно, это да, но не сказал бы что больше или меньше, чем на механике, просто по-другому, надо привыкнуть.

Добавлено: 28 фев 2013, 21:33
Dmitry_f
Мельник писал(а):Могу сказать зря замутили тему

Надо просто постараться не принимать все это близко к сердцу и тем более не проецировать на личности. Мир полон компромисов, каждый выбирает то, где его приоритеты учтены больше всего. Так же как и не бывает, чего-то без недостатков, всегда есть плюсы и минусы, без этого, не было бы выбора, ездили бы все на чем-то одном.

Добавлено: 28 фев 2013, 21:34
Останий
Да, шумка у нас не очень, если сравнивать с одноклассниками - американцами, а вот если с европейцами, то у нас в машине очень даже тихо. И уж конечно все проигрывают корейцам, ну и что? Легкое шипение шин, или урчание двигателя во время обгона и интенсивного разгона - мне кажется это даже приятно, ехать в полной тишине - скучно.
ИМХО. Главное вариатор не гудит, переключений у него нет и разгон достаточно быстрый и без рывков и что мне больше всего нравится - без изменения звука двигателя. Кстати, насчет шума на 6000 - думаю, что так разгоняются единицы, лично мне редко приходится крутить двигатель больше 4000, при этом при интенсивной езде CVT вряд-ли проиграет по экономичности МКП и уж наверняка в любых режимах выиграет у классической АКПП. Думаю, что те, кто выбрал вариатор со мной согласятся. :) Те, кто его не выбрал - не согласятся. А кто изначально выбирал МКП по личным мативам - они вариатор и не ругают чаще всего ;) ИМХО.

Добавлено: 28 фев 2013, 21:37
Alex S
Останий
Вот зря ты последние полторы строчки написал :D :D :D

Добавлено: 28 фев 2013, 21:40
Мельник
Dmitry_f
Полностью согласен, но ведь каждый рвет рубашку, что его авто лучше.

Добавлено: 28 фев 2013, 21:40
Останий
Alex S, это где я грамматические ошибки сделал? - Я исправил :) , сам заметил, или речь о другом?

Добавлено: 28 фев 2013, 21:47
Dmitry_f
Останий писал(а):А кто изначально выбирал МКП по личным мативам - они вариатор и не ругают чаще всего

Я например, пересел с вариатора, на механику, просто потому, что мне так захотелось, это для меня главная причина. А ругать вариатор, это дело дурное, это как спорить, о том, какой фломастер красивее, синий или зеленый.
Мельник писал(а):Полностью согласен, но ведь каждый рвет рубашку, что его авто лучше.

Надо просто понимать, что речи об этом не идет.

Добавлено: 28 фев 2013, 21:50
29RUS
У меня вообще обычная АКПП :D

Добавлено: 28 фев 2013, 21:55
Vladimir_V
Мельник писал(а):Полностью согласен, но ведь каждый рвет рубашку, что его авто лучше.

А если они разные?
Вот у меня с вариатором(не первый вариатор в моем опыте) и с АКПП.
И я не могу сказать, что АКПП хуже вариатора едет. Едет шикарно, я б сказал. И разгоняет машину до сотни за 7 секунд.
Вариатор конструктивно попроще, конешно.
Хотя и АКПП назвать классической тоже язык не поворачивается - никаких планетарок - токо косозубые шестерни в трехвальной коробке.