Страница 29 из 45

Добавлено: 28 фев 2013, 21:56
Останий
Dmitry_f, у меня на машине для охоты МКП, и я считаю, что на машине с блокировками и полным приводом АКПП, или CVT неуместны, но "том" автоклубе есть подобная-же тема, где каждый владелец доказывает свою точку зрения - и это нормально. Главное, чтобы каждый говорил о том, чем владеет, а не выдавал за свои мысли то, что он где-то услышал краем уха, когда описывают свои личные ощущения и делятся опытом владения - это нужно и ценно, это интересно , даже если при этом спорящие слегка перейдут на личности - в споре рождается истина. Другой вопрос, когда говорят исходя из теоретических измышлений, опираясь на информацию, полученную из сомнительных источников...
Vladimir_V, под "классической" я имел ввиду гидромеханическую.

Добавлено: 28 фев 2013, 21:59
VAlex
Vladimir_V
и наверняка турбированный движок, который разгоняет машину до 100 за 7 сек

Могу сказать, "если бы у одного авто было сразу 2 трансмиссии TM & CVT, то я чаще бы ездил на CVT"

Добавлено: 28 фев 2013, 22:05
Vladimir_V
VAlex писал(а):и наверняка турбированный движок, который разгоняет машину до 100 за 7 сек

Хонда дольше всех держалась, не производя турбированные моторы - только недавно сдалась.
Мотор атмосферный К20А. Надо заметить - шедевр моторостроения.
Я турбину не возьму - она не едет за педалью так, как атмосферник.

Добавлено: 28 фев 2013, 22:13
VAlex
катался на тестдрайве на турбированной шкоде-Ети 1,8 по трассе
спросил у консультанта, как могу ехать, он сказал как пожелаете
ну я и вчесал по встречке разгоняясь и обгоняя
вот это динамика я скажу

А шедевр мотостроения это Mivec :)

Добавлено: 28 фев 2013, 22:19
Мельник
Вот моя непредвзятая оценка - автомата и механики. Иногда приходится ездить на машине дочери БМВ-1 12-го года. Это после моего асика как песня, только посадка низкая и сгибаться нужно при посадке. Но зато кнопка пуска, турбина и автомат с режимом спорт. Рычага включения драйва как такового нет, вместо него джойстик с кнопками, а когда давишь на газ, то тебя реально вдавливает в спинку кресла. Потом через час пересаживаюсь на свой асик, даже не сгибаясь, берусь за свою механическую ручку и успокаиваюсь - езда спокойная и солидная и там хорошо и здесь неплохо.

Добавлено: 01 мар 2013, 12:03
Юрий Ж
a3tularu писал(а):Ждем, когда появятся серийные машины с электро-трансмиссией.


Дождались...
http://www.mitsubishi-asx.net/news.php?readmore=1149

Добавлено: 01 мар 2013, 12:17
Dmitry_f
Юрий Ж писал(а):
a3tularu писал(а):Ждем, когда появятся серийные машины с электро-трансмиссией.


Дождались...
http://www.mitsubishi-asx.net/news.php?readmore=1149

Опель Ампера, только ценник на него неадекватный.

Добавлено: 25 мар 2013, 08:46
ZaRtS
По незнанию игрался с огнем получается. 24, 25 марта снежок. Автобусные парки заполонили всякого рода дрифтеры. Форум не читал, в мануале вскользь написано про вариатор, а менеджер вообще сказал: "первые тысячи полторы не дуркуй, а потом все что хош".
В общем начал я дрифтоваться, и задние развороты делать(вроде полицейский называется), и все хорошо очень так, резвинько. На второй день мицу вежливо попросил не дурковать пока коробка не остынет (ну, вариатор). Постоял, немного остыл, и все гут. Шестеренка пропала с градусником внутри.
Как-то так. Вот не читал про вариатор и все гут, а теперь.......

Добавлено: 25 мар 2013, 11:11
serg-v
ZaRtS писал(а):Вот не читал про вариатор и все гут, а теперь.......

У нас так всегда- пока гром не грянет....

Добавлено: 25 мар 2013, 12:59
ZaRtS
Дык нет, не грянул пока. Просто помахал ручкой, мол "Я тут есть и я ГРЕЮСЬ". Сегодня погонял машину в разных режимах, и изменений нет.

НУ ПОЧЕМУ ЭТИ ВЕЧНЫЕ КОМПРОМИССЫ?!?!? ЛИБО В ПРОБКАХ КАЙФУЙ, ЛИБО В ДРИФТЕ КАЙФУЙ.....чем больше узнаю об автомобилях и их устройстве, тем больше понимаю, что тут как в остальной жизни: Любо синяя, либо красная. И все тут....

Добавлено: 25 мар 2013, 14:11
29RUS
ZaRtS
А причем здесь вообще кайфуй? :D Дрифт это в любом случае не штатная эксплуатация, а значит и повышенные нагрузки. И на МКПП в том числе. Вы идете на это осознанно, более того если ОД сможет доказать (даже по вашим заявлениям здесь), что вы эксплуатировали автомобиль в таком режиме, могут возникнуть и проблемы с гарантийным ремонтом в случае обращения. ;)
Наверное любой понимает, что он купил автотранспортное средство так скажем общегражданского назначения. И гарантия распространяется на его нормальную эксплуатацию, в том числе и долговечность деталей машины производителем расчитаны именно на это. Для соревнований, экстримальных эксперементов и т.д. автомобилям проводят специальную подготовку.

Добавлено: 25 мар 2013, 14:34
Юрий Ж
29RUS писал(а):если ОД сможет доказать (даже по вашим заявлениям здесь), что вы эксплуатировали автомобиль в таком режиме, могут возникнуть и проблемы с гарантийным ремонтом в случае обращения.


Похожие проблемы могут возникнуть и со страховками.

Добавлено: 25 мар 2013, 15:24
ZaRtS
повышенные нагрузки. И на МКПП в том числе.

Вот оно. Узнал что хотел. Значит это не забывчивость ОД или мануала напомнить о том, что на вариаторе нельзя дрифтить. Да и рассказывать дилеру в сервисе про "она сама", это ИМХО глупо. Как к врачу. Будешь врать, вылечат не то что надо. А когда обрисуешь проблему от и до, тогда и помощь будет более квалифицированная ибо ясно откуда косяк.

Благодарю.

Добавлено: 25 мар 2013, 15:32
29RUS
ZaRtS
Конечно глупо, особенно, когда замена варика выйдет в 200 с лишним килорублей. :D Действительно, какая разница, кто заплатит ОД или клиент :D Да и лечить не будут, у ОД по гарантии просто замена и какая вам разница в таком случае какова причина выхода из строя. А расскажете как было сами в руки отказ в гарантийном ремонте из за ненадлежащей эксплуатации ОД вложите, им останется только подписать и отправить вас в кассу. :D

Добавлено: 26 мар 2013, 17:45
Юрий Ж
Сегодня заметил адаптивные особенности вариатора.
Полдня толкался по пробкам3-4 км/ч.
Затем вырвался на оперативный простор и обратил внимание,что машину как будто что-то душит.