Страница 30 из 45

Добавлено: 26 мар 2013, 17:52
Alex S
Разве на ASX адаптивный вариатор ?

Добавлено: 26 мар 2013, 18:00
dogmos
Alex S писал(а):Разве на ASX адаптивный вариатор ?

Ну как-же так? Про дифференциал всё знаете, а про собственный вариатор нет. :D

Добавлено: 26 мар 2013, 18:07
Alex S
dogmos
Не увидел ничего смешного , то что диф не блокируется знаю , что на других машинах бывает с принудительно блокировкой знаю , про адаптивный вариатор услышал первый раз . Есть ссылка , с удовольствием почитаю и буду знать . Не думал , что простой вопрос вызовет смех .

Добавлено: 26 мар 2013, 18:08
Юрий Ж
Из мануала:
"В коробке передач INVECS-III имеются функции оптимизации и адаптивного управления..."


http://www.mitsubishi-motors.by
INVECS-III (Intelligent and Innovative Vehicles Electronic Control System) – электронная система, адаптирующая работу автоматической коробки передач, под индивидуальную манеру вождения. Электронный блок управления анализирует стиль вождения и на основании этого изменяет алгоритм переключения передач.

Добавлено: 26 мар 2013, 18:28
Alex S
Прикольно , на машине с адаптивной АКПП ездил 5 лет и замечал её роботу , на ASX не замечал или на прошлой привык и внимания не обращаю.

Добавлено: 26 мар 2013, 18:31
Юрий Ж
Alex S

Так сам только сегодня заметил.

Добавлено: 26 мар 2013, 18:33
Alex S
Юрий Ж
Мне просто на глаза не попадалась эта инфа , мануал наверное читал по диагонали :D
Просто пришпоривал ASX и не замечал адаптивности , прошлая машина с АКПП если начинаешь вваливать , то крутила до красной зоны тахометр и даже когда начинаешь спокойно ехать , какое то время переключается на повышенных оборотах .

Добавлено: 26 мар 2013, 18:36
Dmitry_f
Alex S писал(а):Прикольно , на машине с адаптивной АКПП ездил 5 лет и замечал её роботу , на ASX не замечал или на прошлой привык и внимания не обращаю.

Привык, поэтому и незаметно. Сейчас неадаптивный автомат найти, не такая уж и простая задача.

Добавлено: 26 мар 2013, 23:01
Vladimir_V
Юрий Ж писал(а):Затем вырвался на оперативный простор и обратил внимание,что машину как будто что-то душит.

Она очень быстро подстроится. Если пол-дня тошнить по пробкам, то вырвавшись на оперативный простор надо несколько раз разогнаться вваливая до упора - и программа изменится на более спортивный стиль. Нужно просто не стесняться вваливать.

Добавлено: 26 мар 2013, 23:29
BFK61
так адаптируется не только вариатор, но и моторник. Е-газ, панымаишь.
Кстати, дрифт на вариаторе- полный изврат. Нужно курнуть мануал по вариатору и тогда вопросов не возникнет, а то будет как " толи лыжи не едут..."

Добавлено: 26 мар 2013, 23:31
29RUS
Где то читал инфу, чтобы сбросить память (адаптивность) нужно трижды нажать на газ до упора и переключения после этого будут происходить на более высоких оборотах :D за достоверность не ручаюсь, сам не пробовал.

Добавлено: 26 мар 2013, 23:36
Юрий Ж
29RUS писал(а):нужно трижды нажать на газ до упора и переключения после этого будут происходить на более высоких оборотах


А покреститься и плюнуть через левое плечо?
Или это чит-код? :x

Добавлено: 26 мар 2013, 23:46
29RUS
Юрий Ж
Вы понимаете за счет чего вариатор подстраивается под вашу манеру? Именно по электронной педали газа. Анализируются ее нажатия, вычисляется так сказать средний режим и т.д.
Но вы конечно можете покреститься и плюнуть через левое плечо, да можете хоть через оба. Повторяю я ничего не утверждал, но то что адаптивность зависит от нажатия на педальку я думаю понятно. :x

Добавлено: 26 мар 2013, 23:51
Юрий Ж
29RUS писал(а): но то что адаптивность зависит от нажатия на педальку я думаю понятно


Да я и не спорю, здесь-согласен,просто троекратное нажатие чуть повеселило(помню,что это не Ваше утверждение).

Добавлено: 26 мар 2013, 23:54
29RUS
Юрий Ж
Дело в том, что об этом пишут люди на форумах и не на одном и пишут, что проверено на практике. Я не проверял, так как машина была чипована и при чипе эта самая адаптивность, как мне кажется была срезана. Не было у меня после чипатаких подстроек под манеру, как до.