Страница 32 из 45
Добавлено: 10 сен 2013, 22:51
Dmitry_f
MupoTBopeu писал(а):qwe
где такую траву дают?
Присоединяюсь к вопросу, трава реально забористая!!!
Адаптивная ручная коробка это круто!!! Надо срочно ехать к дилеру, мне гады всучили неадаптивную ручную коробку
Добавлено: 10 сен 2013, 22:53
Dmitry_f
qwe писал(а):переход с автомата на ручку ASX - одно мучение
Для меня наоборот, масса удовольствия.
Добавлено: 11 сен 2013, 09:56
Makc
Привет!
Выбираю между мкпп и свт. Intense. Скидки у дилера и между ними разница небольшая, поэтому вот думаю...
Два вопроса:
1. Как вариатор заводится в мороз? (-25...-30) Ставить автозапуск не планирую.
2. Если долго ехать по трассе(например 1500км без остановки 120-140кмч, только заправки), как это сказывается на вариаторе? Износ увеличивается?
Добавлено: 11 сен 2013, 10:13
Денис_В.
Makc писал(а):Привет!
Выбираю между мкпп и свт. Intense. Скидки у дилера и между ними разница небольшая, поэтому вот думаю...
Два вопроса:
1. Как вариатор заводится в мороз? (-25...-30) Ставить автозапуск не планирую.
2. Если долго ехать по трассе(например 1500км без остановки 120-140кмч, только заправки), как это сказывается на вариаторе? Износ увеличивается?
Makc, читай форум
Мнений по поводу того, что лучше - много.
У меня CVT проблем зимой при запуске не было ни разу. До этого автомат обычный был и считаю, что вариатор лучше.
При таких параметрах 2-го вопроса и МКПП изнашиваться будет. А вообще, где такие дороги есть, что бы с такой скоростью можно было такие расстояния преодолевать?
Добавлено: 11 сен 2013, 10:15
светланчик
Makc Как то к вариатору отношусь с подозрением. Больше по душе автомат, может Вам стоит присмотреться к другой марке?
Добавлено: 11 сен 2013, 10:20
Alex S
Makc писал(а):Привет!
Выбираю между мкпп и свт. Intense. Скидки у дилера и между ними разница небольшая, поэтому вот думаю...
Два вопроса:
1. Как вариатор заводится в мороз? (-25...-30) Ставить автозапуск не планирую.
2. Если долго ехать по трассе(например 1500км без остановки 120-140кмч, только заправки), как это сказывается на вариаторе? Износ увеличивается?
1. заводится двигатель , а ему без разницы какая коробка )))
2. ни как не сказывается , нагрузка на него возрастает при езде по городу в положении "тапка в пол "
Добавлено: 11 сен 2013, 10:21
Денис_В.
Alex S писал(а):Makc писал(а):Привет!
Выбираю между мкпп и свт. Intense. Скидки у дилера и между ними разница небольшая, поэтому вот думаю...
Два вопроса:
1. Как вариатор заводится в мороз? (-25...-30) Ставить автозапуск не планирую.
2. Если долго ехать по трассе(например 1500км без остановки 120-140кмч, только заправки), как это сказывается на вариаторе? Износ увеличивается?
1. заводится двигатель , а ему без разницы какая коробка )))
2. ни как не сказывается , нагрузка на него возрастает при езде по городу в положении "тапка в пол "
4 Makc, Еще буксовать не любит
Добавлено: 11 сен 2013, 10:32
Makc
Денис_В. писал(а):При таких параметрах 2-го вопроса и МКПП изнашиваться будет. А вообще, где такие дороги есть, что бы с такой скоростью можно было такие расстояния преодолевать?
М18. Мурманск - Питер. Вот думаю, вариатор не сломается раньше времени. А чему там механике-то изнашиваться. Едет себе на 3000-4000 оборотах и едет...
Добавлено: 11 сен 2013, 10:34
Makc
Alex S писал(а):
1. заводится двигатель , а ему без разницы какая коробка )))
2. ни как не сказывается , нагрузка на него возрастает при езде по городу в положении "тапка в пол "
1 .Ну вы уловили суть, что я хотел сказать
и все равно надо подколоть
2. А какой реальный ресурс у вариатора, если не убивать тапкой в пол? ПРочитал тут в ветке, что 250тык. Это верная инфа?
Добавлено: 11 сен 2013, 10:39
Makc
светланчик писал(а):Makc Как то к вариатору отношусь с подозрением. Больше по душе автомат, может Вам стоит присмотреться к другой марке?
Сейчас катаюсь на Митцу Кольт мкпп. Машинка неубиваемая, но надо побольше машину, и чтобы в определенную сумму уложиться. Надеюсь в душе, что качество Митцу сохранилось...
Добавлено: 11 сен 2013, 10:46
Gennadiy
вариатор много что не любит и буксовать в том числе. лутше классический автомат а их не устонавливают на ASX.
Добавлено: 11 сен 2013, 10:55
Денис_В.
Makc писал(а):Денис_В. писал(а):При таких параметрах 2-го вопроса и МКПП изнашиваться будет. А вообще, где такие дороги есть, что бы с такой скоростью можно было такие расстояния преодолевать?
М18. Мурманск - Питер. Вот думаю, вариатор не сломается раньше времени. А чему там механике-то изнашиваться. Едет себе на 3000-4000 оборотах и едет...
Ясно. Мне кажется, что и вариатор будет также ехать. Главное обкатку новой машины правильно пройти, жижу вовремя менять в вариаторе и меньше эксплуатировать его в экстремальных режимах (при буксовании и резких стартах). Тогда прослужит он долго. Думаю, что для CVT 120-140 - "крейсерские" скорости.
Я когда к ФЫЧу присматривался тоже сильно сомневался в надежности вариаторов, но взял. Сейчас уже 15000 проехал - все нормально.
Добавлено: 11 сен 2013, 12:08
Foriss
Ребят а есть статистика поломки вариаторов? просто много разговоров о поломках, а по факту о поломках чего либо никто не написал...
Добавлено: 11 сен 2013, 12:21
Анатолий А
Foriss писал(а):Ребят а есть статистика поломки вариаторов?
за все время клуба только один , и то по идее заводской брак , по электронике сбои есть , после ДТП или перегрева , лечат подключением к компу . варик реально надежный
Добавлено: 11 сен 2013, 12:25
Foriss
Анатолий А писал(а):за все время клуба только один , и то по идее заводской брак , по электронике сбои есть , после ДТП или перегрева , лечат подключением к компу . варик реально надежный
вот и я про тоже=) дело в том что после чиповки, я полюбил эту машину! не смотря на её косяки...