Страница 33 из 45

Добавлено: 11 сен 2013, 13:48
Gennadiy
Foriss писал(а):Ребят а есть статистика поломки вариаторов? просто много разговоров о поломках, а по факту о поломках чего либо никто не написал...
Дым без огня не бывает.Вы слышали оналогичьное про МКПП.

Добавлено: 11 сен 2013, 14:09
Foriss
Gennadiy писал(а):Дым без огня не бывает.Вы слышали оналогичьное про МКПП.

Меня интересует только вариатор, и возможные проблемы с ним...
А что касается МТ, то это совсем другая конструкция и лезть в нее мне совсем не интересно.

Добавлено: 11 сен 2013, 14:23
Gennadiy
Тогда берите вариатор и радуйтесь.

Добавлено: 11 сен 2013, 21:15
FiveStars
Тоже рекомендую вариатор... Хотя порой рев раздражает, но в основном обороты до 2000, да и в любую погоду прогрев в движении на холостых...

Добавлено: 11 сен 2013, 21:19
Antares
FiveStars писал(а):Хотя порой рев раздражает

Да на механике тоже не очень тихо.
Особенно раздражает рёв на 2-ой передаче, поэтому стараюсь как можно быстрее 3-ю воткнуть.

Добавлено: 11 сен 2013, 21:25
Dmitry_f
FiveStars писал(а):Тоже рекомендую вариатор... Хотя порой рев раздражает, но в основном обороты до 2000, да и в любую погоду прогрев в движении на холостых...

При чем тут прогрев на ходу, типа механика если на месте не молотить не едет :shock:

Antares писал(а):Особенно раздражает рёв на 2-ой передаче, поэтому стараюсь как можно быстрее 3-ю воткнуть.

У меня 2-я втыкается на очеь короткий промежуток, даже не успеваю рев словить.

Добавлено: 11 сен 2013, 21:33
29RUS
Gennadiy
Чего тут слушать? :D По сцеплению на форуме несколько случаев ;) Передачи втыкались плохо и т.д. Так что если руководствоваться слухами, то лучше ходить пешком. И самое интересное, что больше всего о надежности и о том чего не любит варик рассуждают те, кто его не имел.
Не стоит искать оправдания своему выбору в мифах про ломучесть вариатора. Тем более это явно был не решающий момент в выборе. ИМХО.

Добавлено: 11 сен 2013, 21:35
29RUS
FiveStars
А рев в ASX совсем не от вариатора ;) на высоких оборотах ФЫЧ с МКПП ревет не меньше. У меня была возможность сравнивать :D

Добавлено: 11 сен 2013, 22:04
Antares
У меня такое впечатление, что рёв идёт не от самого движка, а от воздухана. Прямо с той стороны звук. Я зашумил капот (по методике Николаши , то есть вибра+шумка+штатная картонка), но стало не намного тише.
При езде в установившемся режиме с постоянной скоростью, шум движка стал более приглушенным, а вот рокот при наборе оборотов остался практически на том же уровне, стало быть звук идёт через перегородку между подкапотным пространством и салоном. Может быть корпус воздухана резонирует при наборе оборотов.
Попробовать, что ли, воздухан шумкой обернуть..)

Добавлено: 11 сен 2013, 22:11
FiveStars
Рев реву рознь, у варика зависающий, хотя и кратковременный!
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=T14RtTgX2sI&list=HL1378922993&feature=player_detailpage[/youtube]

Добавлено: 12 сен 2013, 09:28
Gennadiy
29RUS писал(а):Gennadiy
Чего тут слушать? :D По сцеплению на форуме несколько случаев ;) Передачи втыкались плохо и т.д. Так что если руководствоваться слухами, то лучше ходить пешком. И самое интересное, что больше всего о надежности и о том чего не любит варик рассуждают те, кто его не имел.
Не стоит искать оправдания своему выбору в мифах про ломучесть вариатора. Тем более это явно был не решающий момент в выборе. ИМХО.
На японских машинах езжу с 1989года. самому приходилось ремонтировать АКП,много друзей которые занимаются профессионально ремонтом АКП.(именно иномарки) так что я прекрасно знаю устройство АКП, робота и вариатора.я несколько не сомневаюсь в надёжности японских авто и в вариаторе тоже,просто мне не нравится его устройство.и ремонт его не дай бог конечьно,в разы дороже других коробок.да и дороги зимой у нас отвратительно чистят,а на вариаторе и рскачку не сделаешь и не побуксуешь.

Добавлено: 12 сен 2013, 09:41
Gennadiy
FiveStars писал(а):Рев реву рознь, у варика зависающий, хотя и кратковременный!
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=T14RtTgX2sI&list=HL1378922993&feature=player_detailpage[/youtube]
да шумит он хорошо.

Добавлено: 12 сен 2013, 09:41
Alex S
Gennadiy


У вас рассуждения о поломках , по авто , которым за 10 лет .
Я на автомат то же не хотел садится , но Паджеры только с ним , смерился , а потом втянулся , сейчас за ручку даже не тянет . За пять лет езды на Падже всякое бывало , но если засел , то лучше дёрнуть , чем убивать всё и ещё глубже закапываться и тратить время .

ПС всё зависит от прокладки и если надо и есть за что колёсам цепляться , то и качнуть можно .
ПС2 иногда надо не ленится , выйти из машины и ножками пройти засадное место , потом меньше времени потребуется на преодоление ;)

Добавлено: 12 сен 2013, 09:48
Gennadiy
Alex S писал(а):Gennadiy


У вас рассуждения о поломках , по авто , которым за 10 лет .
Я на автомат то же не хотел садится , но Паджеры только с ним , смерился , а потом втянулся , сейчас за ручку даже не тянет . За пять лет езды на Падже всякое бывало , но если засел , то лучше дёрнуть , чем убивать всё и ещё глубже закапываться и тратить время .

ПС всё зависит от прокладки и если надо и есть за что колёсам цепляться , то и качнуть можно .
ПС2 иногда надо не ленится , выйти из машины и ножками пройти засадное место , потом меньше времени потребуется на преодоление ;)
да нет это не рассуждения,это практика. и на 10летних я уже давным давно не езжу.

Добавлено: 12 сен 2013, 09:53
Gennadiy
если-бы механнику ставили на 1,8 и на 2,0 то это была-бы ну почьти бомба.