КПП (ручная, автомат, вариатор) - преимущества и недостатки.

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.

На чем будем ездить?

МКПП
25
52%
АКПП (CVT)
21
44%
Не определился
2
4%
 
Всего голосов: 48

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#496

Сообщение Alex S » 12 сен 2013, 09:54

Верю , но все приведённые выше доводы ( против АКПП ) владельцы ручек повторяют как мантру :D
Попробуйте следующую взять на автомате , уверяю , вам понравится :)

Аватара пользователя
Gennadiy
Старшина
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 13:45
Город: Тюмень Россия
Авто: ASX S08 белый W 13 Японец
Пробег: 116000
Прошлый авто: их было много последния Тойота Версо
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#497

Сообщение Gennadiy » 12 сен 2013, 10:37

Alex S писал(а):Верю , но все приведённые выше доводы ( против АКПП ) владельцы ручек повторяют как мантру :D
Попробуйте следующую взять на автомате , уверяю , вам понравится :)
согласен с вами. были у меня и машыны с автоматом наверное даже больше чем с механникой. автомат удобен особенно в городе,но на ASX не ставят классический автомат.

Аватара пользователя
Gennadiy
Старшина
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 13:45
Город: Тюмень Россия
Авто: ASX S08 белый W 13 Японец
Пробег: 116000
Прошлый авто: их было много последния Тойота Версо
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#498

Сообщение Gennadiy » 12 сен 2013, 10:42

был у меня в своё время паджерик на нём стоял АКП. ничего плохого не могу сказть.

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#499

Сообщение Dmitry_f » 12 сен 2013, 10:44

Alex S писал(а):Верю , но все приведённые выше доводы ( против АКПП ) владельцы ручек повторяют как мантру

А чего только не придумывают владельцы АКПП, ну типа, как на прошлой странице, мол теперь прогревать можно на ходу :D :D :D
Плюсы и минусы есть и там и там, кому что важнее.

Аватара пользователя
AndrMits
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
Город: Воронеж
Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
Пробег: 207 000
Прошлый авто: ASX 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 102 раза

#500

Сообщение AndrMits » 12 сен 2013, 13:31

За 17 лет наигрался я с ручкой, следующаа только автомат. Езжу периодически на королле АКПП (не вариатор), красота! :D

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#501

Сообщение 29RUS » 12 сен 2013, 13:39

Dmitry_f
Разгица только в том, что владельцы машин с вариатором не придумывают страшилок про МКПП. ;) И подавляющее число владельцев вариатора владели в прошлом машинами с МКПП, тогда, как большинство владельцев МКПП не владели машинами с вариатором, а просто повторяют какие то древние байки о его ненадежности и особенностях ;)

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#502

Сообщение Alex S » 12 сен 2013, 13:41

29RUS
В Финляндии налог платят за выбросы в атмосферу , по этому ASX с вариатором там не моден , налог в два раза ( или больше ) выше .

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#503

Сообщение 29RUS » 12 сен 2013, 13:43

Gennadiy
А по поводу дороговизны ремонта вариатора и АКПП, это уже тоже древние байки. :D Да и мне лично по барабану сколько стоит ремонт, который может быть, а может и не быть. Я езжу на гарантийных машинах, а вот то, что на мешалку не тянет, факт ;)

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#504

Сообщение Анатолий А » 12 сен 2013, 14:01

29RUS писал(а):Разгица только в том, что владельцы машин с вариатором не придумывают страшилок про МКПП. И подавляющее число владельцев вариатора владели в прошлом машинами с МКПП, тогда, как большинство владельцев МКПП не владели машинами с вариатором, а просто повторяют какие то древние байки о его ненадежности и особенностях

я имею уже 3 е яповское авто с автоматом , японские автоматы и варики надежные и ходят хорошо , знаю хлопца на Ауте Икс Эль с вариком , прошел 300 тык и не лазил туда , только плановые замены , а одна мадам заехала в лес на переднеприводном Фыче , застряла в песке и за час сожгла его в пепел и потом с ОД требовала гарантийного ремонта . Так что , кто как ездит , кто за неделю ушатает любого коня , а кто годами не заглядывает
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#505

Сообщение Dmitry_f » 12 сен 2013, 14:14

29RUS писал(а):Dmitry_f
Разгица только в том, что владельцы машин с вариатором не придумывают страшилок про МКПП. И подавляющее число владельцев вариатора владели в прошлом машинами с МКПП, тогда, как большинство владельцев МКПП не владели машинами с вариатором, а просто повторяют какие то древние байки о его ненадежности и особенностях

У меня обратная ситуация, последние 10 лет только на автоматах и ездил, в том числе и на вариаторе. Возможно на страшилки я не обращаю внимания, поэтому их просто не замечаю, не важно про что страшилки, потом я в пробках не торчу, возможно из-за этого, для меня ручка удобнее.
Alex S писал(а):В Финляндии налог платят за выбросы в атмосферу , по этому ASX с вариатором там не моден , налог в два раза ( или больше ) выше .

Не в два раза конечно (это за дизель коефициент в разы), но тем не менее, налог больше, изначально машина дороже, за бензин платить надо дороже (а ценник тут 1.7 Евро за литр), в итоге переплачиваешь везде, никто просто так переплачивать не хочет. Вот в итоге и отказались сюда ввозит на автоматах вообще (это не мое мнение, манагер в салоне рассказал про то, почему с автоматами не предлагают).


Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#506

Сообщение Alex S » 12 сен 2013, 15:52

Анатолий А
Чё спалила ? Варик или сцепление ?

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#507

Сообщение Dmitry_f » 12 сен 2013, 15:55

Анатолий А писал(а):Так что , кто как ездит , кто за неделю ушатает любого коня , а кто годами не заглядывает

В принципе, по неопытности, покалечить машину с ручкой проще, но если еще добавить глупости, то уже без разницы.

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#508

Сообщение Alex S » 12 сен 2013, 16:08

У варика защита "от дураков".
Буксовал я на нём зимой в лесу , чуть перегревается и начинает ограничивать максимальные обороты и писать предупреждения . Что бы выехать пришлось пол часа стоять с открытым капотом , вообще не давала с места тронутся . Перегреваться начинает уже при пробуксовке . Всегда надо возить
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#509

Сообщение Dmitry_f » 12 сен 2013, 16:22

Alex S писал(а):Перегреваться начинает уже при пробуксовке .

Я на предыдущей машине, ни разу с перегревом варика не сталкивался.

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#510

Сообщение Alex S » 12 сен 2013, 16:30

Dmitry_f писал(а):
Alex S писал(а):Перегреваться начинает уже при пробуксовке .

Я на предыдущей машине, ни разу с перегревом варика не сталкивался.


Снегу было по колено местами , ASX ехал но пробуксовывал , минут через 20 написал что нагрелся , а потом попросил двигаться на низшей передаче для охлаждения .



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей