Страница 35 из 45

Добавлено: 12 сен 2013, 19:46
Анатолий А
Alex S писал(а):Чё спалила ? Варик или сцепление ?

на варике катушки и ремень , ребята механеры говорили на катушках ремнем выжрало канавы и варик ремонту не подлежал

Добавлено: 12 сен 2013, 20:27
DEN333
По роду своей деятельности, покатался на очень многих машинах, в том числе очень дорогих. Так вот лично мое мнение что МКПП, для меня предпочтительнее, я чувствую что управляю машиной, а не просто руль кручу. Еще для меня существенным недостатком АКПП, являются провалы при разгоне, именно это лично для меня критический недостаток... Причем данное явление есть абсолютно на всех АКПП. Даже где мощные движки и лошадей больше 500. В качестве примера, есть Порш кайен турбо с 4.5 521 л.с, бензин , так вот едет он конечно хорошо, но это провал при разгоне напрягает ,особенно когда надо резко вклиниться в поток.... :D На своей я воткнул вторую и нет проблем.... :)

Ну если подытожить, то следующую машину скорее всего возьму на АКПП, но только потому что многие производители уже отказались от МКПП. Ну последние несколько дней поездил по пробкам ( основное время всегда езжу без них) жесть конечно... МКПП только для свободных дорог... :x

Добавлено: 12 сен 2013, 20:32
29RUS
DEN333
А ты пробовал на автомате перейти в ручной режим и ускориться без всяких там провалов? ;) А на МКПП пробовал перейти в автоматический? :wink:

Добавлено: 12 сен 2013, 20:38
Alex S
DEN333
Чё за овощной кайен с провалами ? :sh:
Вчера меня катали на Черте с HEMI 6.4 и автоматом , так я бы порадовался провалам , не так страшно бы было :D

Добавлено: 12 сен 2013, 20:43
29RUS
А если серьезно, то ситуацию нужно прогнозировать и все эти провалы всего лишь дело привычки. А если посчитать сколько времени уходит на выжим сцепления и переключение, а потом уже газ, это не провал? Кстати на ФЫЧе после чипа никаких провалов не было :D

Добавлено: 12 сен 2013, 20:49
DEN333
29RUS писал(а):А ты пробовал на автомате перейти в ручной режим и ускориться без всяких там провалов?

да данном каене не пробовал, но на других машинах пробовал ,например пассат Б6, двухлитровый, честно говоря не впечатлило..... :D насчет тучки согласен с тобой, что не переведешь в автоматический режим, поэтому и написал, что следующая скорее всего будет с АКПП.
Alex S писал(а):Чё за овощной кайен с провалами ?

Вы хоть раз на такой машине ездили за рулем?? Вот катали это все ерунда, сбоку все ощущается по другому...

29RUS писал(а):А если серьезно, то ситуацию нужно прогнозировать и все эти провалы всего лишь дело привычки.

Дим да я не хочу прогнозировать, хочу нажать и поехать.... ))
29RUS писал(а): А если посчитать сколько времени уходит на выжим сцепления и переключение, а потом уже газ, это не провал?

передача заранее воткнута уже если надо выехать в поток, а на АКПП (в обычном режиме драйв) заранее не воткнешь....
:)

Добавлено: 12 сен 2013, 20:57
Alex S
DEN333
Да ездил , и едет он нормально , и если продавить педаль в пол , то он всё понимает и везде успевает .
Не знаю как В6 с 2.0 , у меня В7 с 1.8 и едет без провалов , в режиме S вообще метёт , ни разу мысли не возникло чипануть по сравнению с ASX 1.8 .

Добавлено: 12 сен 2013, 20:59
29RUS
DEN333
Я не хочу спорить, но все эти въехать в поток и т.д. прости меня просто улыбают и все :D

Добавлено: 12 сен 2013, 21:02
DEN333
Alex S писал(а):Да ездил , и едет он нормально , и если продавить педаль в пол , то он всё понимает и везде успевает .
Не знаю как В6 с 2.0 , у меня В7 с 1.8 и едет без провалов , в режиме S вообще метёт , ни разу мысли не возникло чипануть по сравнению с ASX .

ну значит Вас устраивает, меня нет...

29RUS писал(а):Я не хочу спорить, но все эти въехать в поток и т.д. прости меня просто улыбают и все

тоже не буду спорить, не знаю только что тебя развеселило..., по прямой наверное только ездишь...? :x

Добавлено: 12 сен 2013, 21:04
Юрий Ж
DEN333 писал(а):29RUS писал(а):
А ты пробовал на автомате перейти в ручной режим и ускориться без всяких там провалов?

да данном каене не пробовал, но на других машинах пробовал ,например пассат Б6, двухлитровый, честно говоря не впечатлило.....


На нем, помнится, робот. Пробовал на Пассате и на Октавии с роботом - субъективно, проигрывают и автомату, и вариатору, даже назад откатываются на небольшом уклоне при трогании.

Добавлено: 12 сен 2013, 21:06
Alex S
Юрий Ж
Там кнопочка есть , что бы не откатывалась . АВТО ХОЛД ;)

Добавлено: 12 сен 2013, 21:08
29RUS
DEN333
Да то, что я прямо постоянно вклиниваюсь в поток :D
Да и не было у меня с этим проблем на варике и сейчас на автомате нет, хотя например на падже вклиниваться в поток наверное весело :D Вот это меня и повеселило. Прямо резвые гонщики постоянно вклинивающиеся в поток :D

Добавлено: 12 сен 2013, 21:15
DEN333
29RUS
спор не о чем, ты пойми кроме твоего мнения есть и другие.... Вот мое мнение я описал выше.. И кстати езда езде рознь, ты ездишь с семьей и по трассе в основном и что самое главное 90% времени не в Москве, вот тебе и не надо вклиниваться в поток... Но у нас Москва и машины есть не только личные , но бывают еще и рабочие и езда поэтому разная, абсолютно отличающаяся, так что мне не понятно твое веселье в данном вопросе...

Добавлено: 12 сен 2013, 21:18
Юрий Ж
Alex S писал(а):Там кнопочка есть , что бы не откатывалась . АВТО ХОЛД


Пробовал. С ним пободрее трогаться надо.

Добавлено: 12 сен 2013, 21:23
Alex S
Юрий Ж писал(а):
Alex S писал(а):Там кнопочка есть , что бы не откатывалась . АВТО ХОЛД


Пробовал. С ним пободрее трогаться надо.


Не знаю , у меня пробег уже 45000 и разница еле заметна ( наверное всё притёрлось ) , эта система завязана на электронный ручник , вот и отпускает не сразу , я за два года пользовался ей раз пять :)