Страница 37 из 45

Добавлено: 12 сен 2013, 22:29
Анатолий А
Dmitry_f писал(а):Если речь шла о DSG, тогда рассказы про то, что она тормозит, это сказки, среди автоматов, она самая шустрая и эффективная.

не спорю , возможно , но покупать бы с ним авто не стал , а щас ВАГ и Форд перешел вообще на одни турбомоторы , знач выпал из списка моих хотелок
Dmitry_f писал(а):DSG с двумя сцеплениями, первый раз слышу, чтобы ее роботом называли.

я же ссыль дал , называется - роботизированная коробка передач , знач робот , а сколько сцепух в ней , да хоть восемь

Добавлено: 12 сен 2013, 22:34
Dmitry_f
bigleha писал(а):Здается мне что провал этот чисто вопрос психологии и восприятия

Нет тут психологии, можно его не замечать или делать вид, что его нет, но это ничего не меняет.

Добавлено: 12 сен 2013, 22:37
Юрий Ж
Тема:

КПП (ручная, автомат, вариатор, робот(DSG)) - преимущества и недостатки, провалы и взлёты.

Добавлено: 12 сен 2013, 22:41
Dmitry_f
Анатолий А писал(а):не спорю , возможно , но покупать бы с ним авто не стал

По мне, это единственный хороший автомат.
Анатолий А писал(а):я же ссыль дал

Теперь я похоже начал понимать откуда растут ноги, смешиваются в кучу робот и DSG, между которыми пропасть разницы.

Добавлено: 12 сен 2013, 22:44
Юрий Ж
Dmitry_f писал(а):Нет тут психологии, можно его не замечать или делать вид, что его нет, но это ничего не меняет.


Чуть выше писал про свои собственные ощущения.
viewtopic.php?p=342137#342137

Добавлено: 12 сен 2013, 22:49
Dmitry_f
Юрий Ж писал(а):Чуть выше писал про свои собственные ощущения.
viewtopic.php?p=342137#342137

Вот это звучит очень субъективно, при равных условиях DSG не проиграет, ни классике, ни вариатору, против физики не попрешь.

Добавлено: 12 сен 2013, 22:56
NEWHATZ
Буксовал в снегу по колено туда сюда примерно 3 часа
Ни каких табличек с перегревом не выскачело
Интересно даже как можно перегрузить варик
В конце нашей трёхчасовой бойни нас вытащил мой друг на прадике :sh:

Добавлено: 12 сен 2013, 23:01
29RUS
NEWHATZ
На самом деле получить сообщение о перегреве не так и сложно, это мы наблюдали в свое время на клубном мероприятии в Дракино. Но это и не плохо, что варик бережет сам себя ;)

Добавлено: 12 сен 2013, 23:02
Юрий Ж
Dmitry_f писал(а):Вот это звучит очень субъективно, при равных условиях DSG не проиграет, ни классике, ни вариатору, против физики не попрешь.


Неохота мне машинам создавать равные условия-хочется ехать с комфортом. А наименее комфортный для меня оказался DSG.

Добавлено: 12 сен 2013, 23:02
NEWHATZ
П. С. Люблю пьяный загнать фыча в жо❌пу
Благо за домом есть поле для испытаний :x

Добавлено: 12 сен 2013, 23:05
Dmitry_f
Юрий Ж писал(а):А наименее комфортный для меня оказался DSG.

Это явно был какой-то особенный DSG.

Добавлено: 12 сен 2013, 23:12
Юрий Ж
Dmitry_f писал(а):Это явно был какой-то особенный DSG.


ОсобеныЕ. На VW Passat, Polo (испанец), Skoda Octavia.

Добавлено: 12 сен 2013, 23:57
Dmitry_f
Юрий Ж писал(а):ОсобеныЕ. На VW Passat, Polo (испанец), Skoda Octavia.

Если бы сам не DSG не катался, может и поверил бы.

Добавлено: 13 сен 2013, 00:06
Alex S
Мне DSG нравится , быстро переключает в отличии от автомата , 7 передач , экономичен как ручка .

Добавлено: 13 сен 2013, 00:11
bigleha
Dmitry_f писал(а):Нет тут психологии, можно его не замечать или делать вид, что его нет, но это ничего не меняет.

Ладно, может маленько неправильно выразился, напишем по другому. Любой водитель, которому в своей водительской практике довелось изначально ездить на механике (а таких у нас пока еще большинство), подсознательно ждет от автомобиля определенной ответной реакции на то или другое действие, а именно газу добавил, машина разгоняется. Так происходит на любой машине с мкпп, и в случае необходимости разгона на маневре действие "газу добавил" чаще всего завершает ряд операций (сцепление-рычаг-сцепление-газ) и после этого действия водитель ощущает разгон авто. Ну а в случае с акпп, действие "газу добавил" в алгоритме является первым, после которого происходит ряд операций (автоматика повышает обороты для увеличения мощности мотора и понижает передачу для обеспечения передачи большего момента на ведущие колеса) и машина начинает разгонятся, вот и вся разница. Просто мы подсознательно ждем непосредственного ответа от авто на наши действия, а он, в случае с акпп, маленько запаздывает, да и "провал" согласитесь звучит как-то несовсем корректно, авто ведь не начинает сначала останавливаться а потом разгоняться, авто сначала едет с той-же скоростью а потом разгоняется, так что это не провал а скорее отложенная реакция на действия водителя.