Страница 6 из 45

Добавлено: 03 авг 2010, 01:10
Miracle
но это уже другая история. .речь то не о спорт . режиме. ну и если уж о нем речь - режим спорт обычно на трассах включается, от каждого деда на перекрестке не надергаешься....к тому же, где там режим спорт у асика? у него 11,6 разгон в полноприводе 2л, и все тут.

А речь то всего лишь о том, что тапкавпол + хорошая реакция и координация уберегут ваш тыл лучше на механике, чем коробка - автомат самостоятельно. Поэтому ищется резвый автомат, но нет в мире совершенства.. Почему асику было не сделать вариатор с разгоном как у 35 го? в 10,6? Нету совершенства, нет :(

Добавлено: 03 авг 2010, 01:17
Jack
Miracle, поймите меня правильно.

Я с Вами согласен, что на ручке Вы сможете разогнаться быстрее (если говорить о ФЫЧике и его конкурентах). Да, разница там есть.

Но у меня большие сомнения в необходимости такой разницы в реальной жизни. Потому как секунда-две имеют значение только в спорте. На обычной дороге лучше потерять пару секунд и пропустить других, чем потом лежать в канаве в разобранном виде ...

Добавлено: 03 авг 2010, 01:19
Miracle
потерять пару секунд как раз плохо, когда сзади дед на четверке в экстазе от жары не тормозит))))))) убрать тыл вовремя - тоже всегда важно . тоже канавами чревато. дело ведь не только в уйти со светофора (хотя , признаюсь, не люблю толпиться)

Добавлено: 03 авг 2010, 01:21
Jack
Miracle писал(а):потерять пару секунд как раз плохо, когда сзади дед на четверке в экстазе от жары не тормозит)))))))

Этого деда еще увидеть нужно. Если Вы постоянно смотрите в зеркало заднего вида, то... а вперед Вы когда-нибудь заглядываете? :D

Добавлено: 03 авг 2010, 01:22
Miracle
я везде заглядываю :)
Кстати. недавно в другом автоклубе шел такой же разговор , про заглядывания в зеркало заднего вида и его частоту.
Так вот, жители других городов никак не могли понять жителей Москвы и Питера, которые смотрят НЕ только вперед, а скорее чаще назад. Удивлялись, Спрашивали, зачем смотреть назад. А я ответила в качестве примера следующее: у меня приехал сюда на ПМЖ родственник из другого города, и , с немалым стажем, сказал, что первую машину тут купит ваз , чтоб не жалко если что - он был в ауте от местного движения, интенсивности, скоростей, привычек.

Добавлено: 03 авг 2010, 01:54
caesaralex
Я вам скажу примерно следующее:
...самая важная деталь в автмобиле с ЛЮБОЙ коробкой - это прокладка, между рулём и сидением. Есть поговорка на эту тему: плохому танцору и ... Ну дальше знаете.
У меня на лаче разгон по паспорту до 100 14,4 сек. До ста я по городу нигде не успеваю разогнаться или пробки или светофоры или бешенные пешеходы и т.д. Но 1,2 передачи , а это до 65 км. Последний раз я спешил (ну очень спешил : крайний правый, крайний левый, через четыре полосы - езжу так раз в год, нобывает), так вот за мной привязался лёхус GS 300. ехали мы так около 5 км. на очередном перекрёстке (я поворачивал) , он подъехал , открыл стекло и спросил , что у меня под капотом, какой тюнинг. Потом узнав что всё сток, сказал , что мол отлично вожу и всё.
так к чему я это, дело не в лошодях, не в мехе или разгоне до сотки, а умении... В городе разгон до сотки и лошади , не значат ничего. Они важны только на четверте мили и когда две машины и то это только 50% успеха.

Добавлено: 03 авг 2010, 01:56
GaMY
Miracle писал(а):я везде заглядываю :)

И это правильно!!!
Из личного, очень давно:
Стою в левом крайнем, пропускаю встречку, чтоб повернуть налево. Сухо, тепло, светло. Ба-а-абах... Меня выносит на встречку без моего участия перед груженым ЗиЛом, которого я пропускал. "Товаристч" на на всех парах приехал мне в зад - потом утверждал что ехал 60 и отказали тормоза. Судя по его свернутой в баранку классике там было ближе к 90. Результат - сотряс мозга, повреждение шейного отдела, две машины в утиль. Мне ОЧЕНЬ повезло, что сиденье оторвало от крепежей кузова и сорвало фиксатор спинки - оно сначала уехало назад, а потом разложилось. Подголовника не было - обычно, в такой ситуации, это - морг без вопросов.
С тех пор я не только в зеркало смотрю, но и колеса-корпус, при возможности, влево до начала маневра не выставляю.

Добавлено: 03 авг 2010, 02:28
GaMY
caesaralex писал(а):дело не в лошодях, не в мехе или разгоне до сотки, а умении...

При одинаковом умении - дело уже в динамике. Чем она выше, тем безопаснее, например, обогон на коротком участке, коих у нас немало. Понятно, что разгонные характеристики меряются в идеальных условиях пилотом-профессионалом, способным выжать из конкретной машины все соки. И имея некоторый опыт очень хорошо чувствуешь когда их сразу не хватает. Ну не выжать из авто больше, чем оно может.
Выбирая себе неск. лет назад авто я пришел к выводу что все что по паспорту более 12 сек до сотни лично мне не подходит вообще никак. Тоска печальная, а не езда. Т.е.: >12 - не машина вообще, 11..12 - терпимо, 10..11 - комфортно, 9..10 - зер гут, хорошо, 8..9 - фан, <8 потихоньку начинается драйв. Субару WRX, Мицу Эво - оргазм, реальный, но мне такой секас не по-карману... :(
Понятно что не всем это надо.
Мне как-то тетенька пыталась продать Фиесту XR2. Она не могла на ней ездить нормально, дергалась, как припадочная. Сел за руль, проверил как едет, нормулек, нескучная зверушка, тесно только, при моем росте. Увидел ужас в глазах владелицы.
Она: " - Что ЭТО было?"
Я: " - А нафига Вы купили эту машину? Она ведь только из-за ЭТОГО почти вдвое дороже обычной фиесты стоит?!",
пауза,
" - Хотела что-б маленькая, красная, покруче, муж купил...",
" - Наверное он хотел Вас убить.",
занавес... :)

Добавлено: 03 авг 2010, 09:48
caesaralex
GaMY писал(а): Т.е.: >12 - не машина вообще, 11..12 - терпимо, 10..11 - комфортно, 9..10 - зер гут, хорошо, 8..9 - фан, <8 потихоньку начинается драйв. Субару WRX, Мицу Эво - оргазм, реальный, но мне такой секас не по-карману... :(

:D Повеселили :D

Добавлено: 03 авг 2010, 10:51
Vadиk
caesaralex писал(а):На светофоре и при остановке телодвижение только одно: нажать педаль тормоза и ВСЁ. Когда вы её отпускаете, то авто начинает еле-еле двигаться вперёд. Кулису ставите в положение Д в момент выезда и всё, ничего в движении переключать не надо :-)

а у меня есть некий брейкассист :P так вот если даже небольшой уклон - машина никуда целых 2 секунды не едет. я не сразу вкурил, ровно - едет, наклон - стоит. полез читать мануал, чтобы понять.

Добавлено: 03 авг 2010, 11:02
caesaralex
Так єто помомему на всех автоматах, кроме роботов, там есть откатка назад на горке(по крайней мере на ярисе, я чуть не покакал :-))

Добавлено: 03 авг 2010, 20:40
Paha79
Приверженец ручки и спортивной динамичной езды. Мне нужно слушать мотор и управлять им.

Добавлено: 03 авг 2010, 21:00
caesaralex
Paha79 писал(а):Приверженец ручки и спортивной динамичной езды. Мне нужно слушать мотор и управлять им.

А разве атомат мешает его слушать или управлять им? :-) Всё тоже самое, только нет педали сцепления :-) И вместо отпускаем газ+выжимаем сцепление+ручка на передачу вниз , делаем только : ПЕДАЛЬ ГАЗА В ПОЛ, и наслаждаемся :-)
А ведь иногда можно и в "паз" не попасть кулисой или не додавить сцепление или просто перепутать передачи и всё, атака сорвалась :-)

Добавлено: 03 авг 2010, 21:12
GaMY
caesaralex писал(а):А разве атомат мешает

Сколько можно?!... :) Мешает!!! Кому-то помогает, кому-то мешает. Каждому свое.

Добавлено: 03 авг 2010, 23:33
Jack
caesaralex писал(а):Так єто помомему на всех автоматах, кроме роботов, там есть откатка назад на горке

Кольт (робот) тоже откатывается назад на горке...