Полный или моно привод

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
Шуш
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:59
Город: Пушкино
Авто: VW TUAREG NF черный
Пробег: 65000
Прошлый авто: ASX, TUAREG GP
:
За фото отчеты Всегда готов ASX-Фест
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 176 раз

#136

Сообщение Шуш » 03 фев 2013, 23:10

Эмоции поубавьте, побольше уважения к мнению друг, друга!!!
Последний раз редактировалось Шуш 03 фев 2013, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
Каждый видит, каким я кажусь, мало кто чувствует, какой я есть........

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#137

Сообщение Ssergeyy » 03 фев 2013, 23:10

Пантера62 писал(а):Во первых все зависит от водителя

???

Пантера62 писал(а):Во вторых Вы пытаетесь доказать , что полный привод это отстой , лично Я так понял

НЕТ! Но он не лишен недостатков, как вы тут все его нахваливаете. Да и не всем и не всегда он нужен.
А основное я уже тоже писал:
Ssergeyy писал(а):Деньги конечно имеют основополагающую роль в этом вопросе.

:x

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#138

Сообщение 29RUS » 03 фев 2013, 23:22

Ssergeyy
Да не отписывают тут недостатки. Мы поняли причину вашего выбора в пользу монопривода. Но повторю я не уверен, что при выборе вы именно так и рассуждали, как сейчас пишете. Все что вы написали это не недостатки, это нормальная эксплуатация машины с полным приводом за которую конечно же приходится платить.
И я надеюсь, что вы не будете спорить, что иметь машину с полным приводом (при условии, что не нужно задумываться о стоимости обслуживания, бензина и т.д.) предпочтительней, чем только с моно. Отсюда и вытекает, что каждый выбирает то, что в данный момент готов себе позволить.
Весь этот спор не приведет ни к чему, вы не слышите друг друга.

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#139

Сообщение Ssergeyy » 03 фев 2013, 23:28

29RUS писал(а):я надеюсь, что вы не будете спорить, что иметь машину с полным приводом (при условии, что не нужно задумываться о стоимости обслуживания, бензина и т.д.) предпочтительней, чем только с моно.

Согласен.
29RUS писал(а):каждый выбирает то, что в данный момент готов себе позволить.

Абсолютно верно.
Да я и не спорю, просто нужно учитывать все плюсы и минусы помимо изначальной цены. :)

Пантера62
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 14:00
Авто: 2.0 - CVT белый
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#140

Сообщение Пантера62 » 03 фев 2013, 23:41

Ssergeyy
На счет водителя ??? Бьются на всех машинах ( печально , но факт) поэтому и написал . Я кстати вовсе и не удтверждаю , что всем он нужен , просто это более техничнее ( если можно так сказать) и совершеннее , и ни в коей мере что это панацея от всех болезней( про ПП)
А тем более Я Вам писал что имею машины и с моноприводом , так что Я могу и с Вами согласиться . Думаю Вы не будите спорить , что прогресс идет вперед . Вам рекомендую по возможности проехаться на LC200 или MP(паджеро) по тем участкам где Вы катаетесь,
Повторюсь : все упирается в деньги : :cry: :cry: :cry:
Удачи Вам :roll:

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#141

Сообщение a3tularu » 04 фев 2013, 06:58

Vladimir_V писал(а):выезд из бездорожья "в раскачку" на машине с вариатором один из самых распространенных способов убивания вариатора.

Хорошее замечание. Конечно, нужно учитывать конструкцию трансмиссии и соблюдать правила ее использования. В частности не начинать давать нагрузку, пока передача полностью не включена. Я раскачивал именно по этому принципу - вперед, сброс газа, тормоз (постепенно), переключение на R, ожидание толчка, отпуск тормоза, газ, сброс газа, постепенный тормоз и т.д. Поэтому смело могу заявить - я раскачивался и ничего моему вариатору не будет и перед следующим хозяином мне каяться не в чем :x
Раньше был первый Спортаж на механике. Его раскачивал по такому же принципу, только там само переключение МКПП происходило дольше, но ждать готовности трансмиссии было не нужно. Поэтому и написал, что разницы МКПП - Вариатор в этом случае не вижу никакой. Ну а любителям быстрой манипуляции рычагом МКПП вместе с педалью сцепления тоже можно передать большой привет! :D

Vladimir_V
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
Город: Воронеж
Авто: ASX S09 CVТ Бирюза
Поблагодарили: 1 раз

#142

Сообщение Vladimir_V » 04 фев 2013, 08:48

a3tularu писал(а):Ну а любителям быстрой манипуляции рычагом МКПП вместе с педалью сцепления тоже можно передать большой привет!

Так как раз это безопасно - выключается передача в МКПП мгновенно с ручкой, а сцепление рассчитано на работу с пробуксовкой.
29RUS писал(а): Отсюда и вытекает, что каждый выбирает то, что в данный момент готов себе позволить.

Не со всеми покупателями так. И у меня, и у обоих моих соседей (у них - Аут. XL) только передний привод. Потому что все мы ездим из своего поселка только в город. Нам клиренс - нужен, а полный привод - нет, поскольку в поселке песок - в любую погоду выезжаем на раз. И клиренс нужен только зимой - пока грейдер на расчистит снегопад.
Хотя у всех нас не по одной машине - проблем со средствами нет.
И я выбрал ASX, а не XL не потому, что дешевле. Мне габаритный багажник вообще не нужен. Да и симпатишнее ASX намного.

Салават
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 00:48
Город: Оренбург
Авто: Аут 2.0 CVT черный
Пробег: 5000
Прошлый авто: АSX 1.8
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 16 раз

#143

Сообщение Салават » 04 фев 2013, 21:43

Я купил передний привод сознательно(деньги на подключаемый полный привод были)в семье есть еще X-Trail , и поездив на нем решил что нужно покупать либо монопривод либо полный постоянный(а не подключаемый)."полный" привод на наших кроссоверах дает мнимую уверенность на дороге.В некоторых случаях он помогает наверное,как тронутся первым на светофоре.А припарковаться в сугробе и выехать потом хватает клиренса и резины.Мое мнение.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#144

Сообщение 29RUS » 04 фев 2013, 21:50

Салават
Не хочу, но могу привести примеры кучи ситуаций, когда монопривод не может выбраться из снежной ловушки, от куда полный выбирается легко. Скажу больше моноприводный ФЫЧ не так уж хорошо паркуется в сугробы и вылазит от туда, даже с хорошей резиной ;) полноприводный делает это значительно лучше. Поверьте у меня была возможность сравнивать :D И самое главное на ФЫЧе вы можете включить режим принудительного полного привода, когда это нужно. А вот постоянный полный не всегда то и нужен.

Аватара пользователя
DenМО
Майор
Майор
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 01:18
Город: M7 МО
Авто: ASX 1,8 Instyle blonde
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 48 раз

#145

Сообщение DenМО » 04 фев 2013, 22:07

Выскажу еще мнение. Своё.
Если сравнивать ИнСтайл моно и ПП, то это +200 тыщЪ. За 1,2 ляма - это всё таки не ФЫЧ. а Аут2 за 1,22 2,0 Инстайл.
P.S. За 1,05 (вместо ASX S11 за 1,01) можно было взять 2,0 ИнТенс. Ася покорила. За 0,5 года чувства только усиливаются. :-)
Машинка нравится!
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.


Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#146

Сообщение DEN333 » 04 фев 2013, 22:21

Вот реально мне полный привод за всю зиму бывает нужен несколько раз, например как сегодня.. :) Под колесами передними образовался лед, впереди снег , я даже тронуться не мог.. :) Причем в аналогичных ситуациях только если без льда, лазил в сугробах по двери... Наверное резина лед у меня не любит. :D Таких ситуаций , повторюсь за зиму в Москве бывает пару раз, но следующая моя машина будет полно приводная... :)
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#147

Сообщение Alex S » 04 фев 2013, 22:31

DEN333
Думаю просто вы не ездили туда , куда смело бы ломанулись с 4WD ;)

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#148

Сообщение a3tularu » 04 фев 2013, 22:33

29RUS писал(а):Скажу больше моноприводный ФЫЧ не так уж хорошо паркуется в сугробы и вылазит от туда, даже с хорошей резиной

Дим, могу только подтвердить - я буксовал сегодня около работы, пытаясь заехать на стояночное место , заваленное снегом 3-х дневного объема. А выпало прилично, да еще оттепелью его подмочило, тяжелый стал, зараза. Блин и где мой задний ведущий?!!! :lol: Пришлось вместо работы часа 1,5 лопатой работать утром, а потом 2 добрых часа вечером, чтоб выехать. Руки болят, ноги отваливаются, ботинки на батарейке насквозь, дай бог к утру просохнут :shock: Завтра опять снег...

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#149

Сообщение Ssergeyy » 04 фев 2013, 22:39

a3tularu писал(а):Пришлось вместо работы часа 1,5 лопатой работать утром, а потом 2 добрых часа вечером, чтоб выехать.

:) :) :) Физкультура полезна для здоровья. :)

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#150

Сообщение a3tularu » 04 фев 2013, 22:54

Ssergeyy
Еще бы! :D Я уже с лопатой вперед всех по дороге ухожу! Можно сказать первое место в конторе по расчистке снега в личном зачете! И инструмент себе прикупил по случаю в магазине красный под цвет машины. 8) :D :D :D



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей