Полный или моно привод
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#137
Пантера62 писал(а):Во первых все зависит от водителя
???
Пантера62 писал(а):Во вторых Вы пытаетесь доказать , что полный привод это отстой , лично Я так понял
НЕТ! Но он не лишен недостатков, как вы тут все его нахваливаете. Да и не всем и не всегда он нужен.
А основное я уже тоже писал:
Ssergeyy писал(а):Деньги конечно имеют основополагающую роль в этом вопросе.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#138
Ssergeyy
Да не отписывают тут недостатки. Мы поняли причину вашего выбора в пользу монопривода. Но повторю я не уверен, что при выборе вы именно так и рассуждали, как сейчас пишете. Все что вы написали это не недостатки, это нормальная эксплуатация машины с полным приводом за которую конечно же приходится платить.
И я надеюсь, что вы не будете спорить, что иметь машину с полным приводом (при условии, что не нужно задумываться о стоимости обслуживания, бензина и т.д.) предпочтительней, чем только с моно. Отсюда и вытекает, что каждый выбирает то, что в данный момент готов себе позволить.
Весь этот спор не приведет ни к чему, вы не слышите друг друга.
Да не отписывают тут недостатки. Мы поняли причину вашего выбора в пользу монопривода. Но повторю я не уверен, что при выборе вы именно так и рассуждали, как сейчас пишете. Все что вы написали это не недостатки, это нормальная эксплуатация машины с полным приводом за которую конечно же приходится платить.
И я надеюсь, что вы не будете спорить, что иметь машину с полным приводом (при условии, что не нужно задумываться о стоимости обслуживания, бензина и т.д.) предпочтительней, чем только с моно. Отсюда и вытекает, что каждый выбирает то, что в данный момент готов себе позволить.
Весь этот спор не приведет ни к чему, вы не слышите друг друга.
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#139
29RUS писал(а):я надеюсь, что вы не будете спорить, что иметь машину с полным приводом (при условии, что не нужно задумываться о стоимости обслуживания, бензина и т.д.) предпочтительней, чем только с моно.
Согласен.
29RUS писал(а):каждый выбирает то, что в данный момент готов себе позволить.
Абсолютно верно.
Да я и не спорю, просто нужно учитывать все плюсы и минусы помимо изначальной цены.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 14:00
- Авто: 2.0 - CVT белый
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#140
Ssergeyy
На счет водителя ??? Бьются на всех машинах ( печально , но факт) поэтому и написал . Я кстати вовсе и не удтверждаю , что всем он нужен , просто это более техничнее ( если можно так сказать) и совершеннее , и ни в коей мере что это панацея от всех болезней( про ПП)
А тем более Я Вам писал что имею машины и с моноприводом , так что Я могу и с Вами согласиться . Думаю Вы не будите спорить , что прогресс идет вперед . Вам рекомендую по возможности проехаться на LC200 или MP(паджеро) по тем участкам где Вы катаетесь,
Повторюсь : все упирается в деньги :
Удачи Вам
На счет водителя ??? Бьются на всех машинах ( печально , но факт) поэтому и написал . Я кстати вовсе и не удтверждаю , что всем он нужен , просто это более техничнее ( если можно так сказать) и совершеннее , и ни в коей мере что это панацея от всех болезней( про ПП)
А тем более Я Вам писал что имею машины и с моноприводом , так что Я могу и с Вами согласиться . Думаю Вы не будите спорить , что прогресс идет вперед . Вам рекомендую по возможности проехаться на LC200 или MP(паджеро) по тем участкам где Вы катаетесь,
Повторюсь : все упирается в деньги :
Удачи Вам
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#141
Vladimir_V писал(а):выезд из бездорожья "в раскачку" на машине с вариатором один из самых распространенных способов убивания вариатора.
Хорошее замечание. Конечно, нужно учитывать конструкцию трансмиссии и соблюдать правила ее использования. В частности не начинать давать нагрузку, пока передача полностью не включена. Я раскачивал именно по этому принципу - вперед, сброс газа, тормоз (постепенно), переключение на R, ожидание толчка, отпуск тормоза, газ, сброс газа, постепенный тормоз и т.д. Поэтому смело могу заявить - я раскачивался и ничего моему вариатору не будет и перед следующим хозяином мне каяться не в чем
Раньше был первый Спортаж на механике. Его раскачивал по такому же принципу, только там само переключение МКПП происходило дольше, но ждать готовности трансмиссии было не нужно. Поэтому и написал, что разницы МКПП - Вариатор в этом случае не вижу никакой. Ну а любителям быстрой манипуляции рычагом МКПП вместе с педалью сцепления тоже можно передать большой привет!
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
- Город: Воронеж
- Авто: ASX S09 CVТ Бирюза
- Поблагодарили: 1 раз
#142
a3tularu писал(а):Ну а любителям быстрой манипуляции рычагом МКПП вместе с педалью сцепления тоже можно передать большой привет!
Так как раз это безопасно - выключается передача в МКПП мгновенно с ручкой, а сцепление рассчитано на работу с пробуксовкой.
29RUS писал(а): Отсюда и вытекает, что каждый выбирает то, что в данный момент готов себе позволить.
Не со всеми покупателями так. И у меня, и у обоих моих соседей (у них - Аут. XL) только передний привод. Потому что все мы ездим из своего поселка только в город. Нам клиренс - нужен, а полный привод - нет, поскольку в поселке песок - в любую погоду выезжаем на раз. И клиренс нужен только зимой - пока грейдер на расчистит снегопад.
Хотя у всех нас не по одной машине - проблем со средствами нет.
И я выбрал ASX, а не XL не потому, что дешевле. Мне габаритный багажник вообще не нужен. Да и симпатишнее ASX намного.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 00:48
- Город: Оренбург
- Авто: Аут 2.0 CVT черный
- Пробег: 5000
- Прошлый авто: АSX 1.8
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#143
Я купил передний привод сознательно(деньги на подключаемый полный привод были)в семье есть еще X-Trail , и поездив на нем решил что нужно покупать либо монопривод либо полный постоянный(а не подключаемый)."полный" привод на наших кроссоверах дает мнимую уверенность на дороге.В некоторых случаях он помогает наверное,как тронутся первым на светофоре.А припарковаться в сугробе и выехать потом хватает клиренса и резины.Мое мнение.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#144
Салават
Не хочу, но могу привести примеры кучи ситуаций, когда монопривод не может выбраться из снежной ловушки, от куда полный выбирается легко. Скажу больше моноприводный ФЫЧ не так уж хорошо паркуется в сугробы и вылазит от туда, даже с хорошей резиной полноприводный делает это значительно лучше. Поверьте у меня была возможность сравнивать И самое главное на ФЫЧе вы можете включить режим принудительного полного привода, когда это нужно. А вот постоянный полный не всегда то и нужен.
Не хочу, но могу привести примеры кучи ситуаций, когда монопривод не может выбраться из снежной ловушки, от куда полный выбирается легко. Скажу больше моноприводный ФЫЧ не так уж хорошо паркуется в сугробы и вылазит от туда, даже с хорошей резиной полноприводный делает это значительно лучше. Поверьте у меня была возможность сравнивать И самое главное на ФЫЧе вы можете включить режим принудительного полного привода, когда это нужно. А вот постоянный полный не всегда то и нужен.
- DenМО
- Майор
- Сообщения: 1006
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 01:18
- Город: M7 МО
- Авто: ASX 1,8 Instyle blonde
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 48 раз
#145
Выскажу еще мнение. Своё.
Если сравнивать ИнСтайл моно и ПП, то это +200 тыщЪ. За 1,2 ляма - это всё таки не ФЫЧ. а Аут2 за 1,22 2,0 Инстайл.
P.S. За 1,05 (вместо ASX S11 за 1,01) можно было взять 2,0 ИнТенс. Ася покорила. За 0,5 года чувства только усиливаются.
Если сравнивать ИнСтайл моно и ПП, то это +200 тыщЪ. За 1,2 ляма - это всё таки не ФЫЧ. а Аут2 за 1,22 2,0 Инстайл.
P.S. За 1,05 (вместо ASX S11 за 1,01) можно было взять 2,0 ИнТенс. Ася покорила. За 0,5 года чувства только усиливаются.
Машинка нравится!
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#146
Вот реально мне полный привод за всю зиму бывает нужен несколько раз, например как сегодня.. Под колесами передними образовался лед, впереди снег , я даже тронуться не мог.. Причем в аналогичных ситуациях только если без льда, лазил в сугробах по двери... Наверное резина лед у меня не любит. Таких ситуаций , повторюсь за зиму в Москве бывает пару раз, но следующая моя машина будет полно приводная...
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#148
29RUS писал(а):Скажу больше моноприводный ФЫЧ не так уж хорошо паркуется в сугробы и вылазит от туда, даже с хорошей резиной
Дим, могу только подтвердить - я буксовал сегодня около работы, пытаясь заехать на стояночное место , заваленное снегом 3-х дневного объема. А выпало прилично, да еще оттепелью его подмочило, тяжелый стал, зараза. Блин и где мой задний ведущий?!!! Пришлось вместо работы часа 1,5 лопатой работать утром, а потом 2 добрых часа вечером, чтоб выехать. Руки болят, ноги отваливаются, ботинки на батарейке насквозь, дай бог к утру просохнут Завтра опять снег...
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#149
a3tularu писал(а):Пришлось вместо работы часа 1,5 лопатой работать утром, а потом 2 добрых часа вечером, чтоб выехать.
Физкультура полезна для здоровья.
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#150
Ssergeyy
Еще бы! Я уже с лопатой вперед всех по дороге ухожу! Можно сказать первое место в конторе по расчистке снега в личном зачете! И инструмент себе прикупил по случаю в магазине красный под цвет машины.
Еще бы! Я уже с лопатой вперед всех по дороге ухожу! Можно сказать первое место в конторе по расчистке снега в личном зачете! И инструмент себе прикупил по случаю в магазине красный под цвет машины.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей