Полный или моно привод

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
siynpovaranikolaeva
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:50
Город: ТВЕРЬ

Полный или моно привод

#1

Сообщение siynpovaranikolaeva » 13 июл 2010, 22:54

Я являюсь стороником переднего привода. Плюсы- экономичность,простота,вес легче а главное управление на скользкой дороге- понятное. Минусы - не потово,настощий мущина юзает только 4Х4, а ЕЩЕ ? Про то , что в лесу на полном приводе уеду дальше на 200 метров -не пишите, смешно.

Аватара пользователя
Kampuchean
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32
Город: Санкт-Петербург
:
За фото отчеты 3. За активность - Золото
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение Kampuchean » 13 июл 2010, 23:21

Про лес - согласен :) Но основной причиной выбора 4х4 SUV в лице ASX стало то, что я будучи владельцем 2х4, да еще и легкового автомобиля (Mazda6) прошлой зимой проблем поимел выше ушей - это и замесы сугробах и проблемы с парковкой и зависание в колее ведущим мостом.. Кароч при наших условиях рулят "танки" :) Тем более есть режимы подключения этого самого "полного" привода.. Разница в расходе в 2л на 100км конечно присутствует, но она в какой-то степени компенсируется тем, что в топовых версиях возможна заправка АИ-92..

Аватара пользователя
marvel
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:43
Город: Odessa, UA
:
2. Друзья из Украины

Re: полный или моно привод

#3

Сообщение marvel » 13 июл 2010, 23:44

siynpovaranikolaeva писал(а):Я являюсь стороником переднего привода. Плюсы- экономичность,простота,вес легче а главное управление на скользкой дороге- понятное. Минусы - не потово,настощий мущина юзает только 4Х4, а ЕЩЕ ? Про то , что в лесу на полном приводе уеду дальше на 200 метров -не пишите, смешно.


Привод здорово помогает и в городе, когда и яма грязевая с ухабами, и поворот крутой на скорости, и гололед когда.. Нельзя сказать что 4х4 - прерогатива внедорожников

ksys
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:59
:
Золотая звезда II степени Второй владелец ASX
Поблагодарили: 7 раз

#4

Сообщение ksys » 14 июл 2010, 07:42

Поддержу автора темы.
Передний привод+200мм+антипробуксовка=авто для города. Больше не надо.
Если конечно искать приключений - то естественно необходим полный привод.

Mr_D
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:43
Город: Україна, Тернопіль
:
3. За активность - Золото 2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение Mr_D » 14 июл 2010, 09:04

Не знаю как у кого, но на наших городских улицах и то бездорожье. Передний хорошо, но полный лутше. Да, летом я его врядли буду использовать (хотя и будут возможности: болото на пикнике, травянистый склон), а зимой так вообще песня! у нас дороги редко убираются, а если их и чистят, то их раскатывают в лед очень очень быстро. Городок у меня не большой, а все дороги идут практически или вверх или вниз. Ровных участков мало где есть. Тут и получается - любой светофор и все, стоим курим, потому что какой то... человек где-то что-то провтыкал. Меня лично всегда спасали шипы. Но этой зимой хочеться в Европу поехать, а там с шипами зась.. Лично я уже чувствую, что нужно идти дальше и брать полный, ибо зимние поездки в горы (почти каждую неделю в зимой) все же вносят свои коррективы на выбор следующего ТС.

Аватара пользователя
Sergeyh45
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:51
Город: Шадринск
Авто: 2,4 Instyle CVT S11 белый
Пробег: 96000
Прошлый авто: Mitsubishi Galant, Mirage ASti

#6

Сообщение Sergeyh45 » 14 июл 2010, 09:13

честно говоря, я всегда был противником полного привода на личной машине, особенно, когда сел в первую машину с передним приводом. Но поездив на Honde C-RV зимой оценил его по достоинству, застряв в очередном сугробе - но это единичные случаи. Если нет головы на плечах, то нечего соваться в говны, а для города и передка вполне хватит, главное, чтобы машина повыше была. Да, тоже взял-бы АСХ с 2,0 4WD, но дилер предложил только s11 и 1,8 его и беру. Ещё из минусов, как здесь уже говорилось больший расход топлива у WD-ой тачки, особенно для меня - любителя погонять на трассе - жрала таже C-RV просто безбожно. Ну и обслуга потянет 1 или 2 моста обслужить -большая разница

Аватара пользователя
Kampuchean
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32
Город: Санкт-Петербург
:
За фото отчеты 3. За активность - Золото
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение Kampuchean » 14 июл 2010, 10:48

С другой стороны, если бы машины 2WD в топовом исполнении комплектовались бы так же, как топовые 4WD (ксенон, кожа, навигация, аудиосистема, "панорамка"), то думаю многие, и я в том числе, задумалиссь бы о целесообразности 4х4 и поменяли бы свое решение :)

Mr_D
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:43
Город: Україна, Тернопіль
:
3. За активность - Золото 2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение Mr_D » 14 июл 2010, 10:54

да, вы правы. в этом и состоит большой минус стратегии "фиксированных комплектаций", которую применяет мицу.

Antony
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 13:31

#9

Сообщение Antony » 14 июл 2010, 10:58

Для себя лично взял бы 2WD. За 4 года полный привод понадобился бы раза 2-3 на суммарном участке в 10 км. Так что 99,(9)% времени и пути лично для меня спокойно можно ехать на 2WD. А вот повышенный клиренс - это очень хорошо. Если дорога накатана, значит по ней наш автопром проходит, а уж 195 мм под килем и подавно. Опять-таки 2WD - дешевле, экономичнее, быстрее, дешевле в обслуживании и понятнее в поведении. Так что мой выбор - 2WD.

Аватара пользователя
Evgen66
Майор
Майор
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
Город: Кузбасс
Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
:
Путешественник Золотые руки
Поблагодарили: 28 раз

#10

Сообщение Evgen66 » 14 июл 2010, 15:06

Полный, конечно, гуд, однако в городе (большой деревне) вполне хватает переднего.Никто не задумывался, когда приезжаешь в лес, на речку и другие "недоступные" места, там полно весьма легковых автомобилей, в т.ч. с низким клиренсом. Смысл в том, что практически во все обитаемые дикарями места спокойно можно проехать на переднем приводе. А для бездорожья нужен вездеход, а не пытаться заменить его кроссовером. :-x
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!


Аватара пользователя
Kampuchean
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32
Город: Санкт-Петербург
:
За фото отчеты 3. За активность - Золото
Поблагодарили: 1 раз

#11

Сообщение Kampuchean » 14 июл 2010, 16:28

Evgen66 писал(а):...А для бездорожья нужен вездеход, а не пытаться заменить его кроссовером. :-x

На вездеход нету ни денег, ни водительских прав, к сожалению.. А работа городских служб заставляет об этом сожалеть с особенной злостью.. Не думаю, что кто-то с нашего Форума фанат гомно-месива. Просто у кого-то порой возникают "нештатные ситуации". У меня например 1 раз в год, а именно зимой. И с этим ничего не поделаешь, приходится приспосабливаться. Было бы больше денег, взял бы машину и выше и больше и мощнее. А пока, выбрал ASX 4WD - минимально необходимо и вполне достаточную, с оптимальным, имхо, соотношением цена/качество...

Yuri
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 13:03
Город: г.Москва

#12

Сообщение Yuri » 14 июл 2010, 17:50

мечтал о 4WD , но жизнь и цены диктуют своё. заказал 2 WD

Аватара пользователя
GaMY
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 21:00
Город: Санкт Петербург
Авто: Ситроен С4 VTi 120 МКПП (случайно:)

Re: Полный или моно привод

#13

Сообщение GaMY » 14 июл 2010, 18:56

С точки зрения вседорожности "полный" привод АКА 4х4 в кроссоверном исполнении бесполезен на 99,9%. Переднего более чем достаточно. Плюс геометрическая проходимость. К которой, при наличии головы на плечах, добавляется динамическая. Да и на дороге машина с передним приводом, в общем, гражданском, случае, предсказуемей полноприводной.
А без головы можно и УАЗик, подготовленный по ТР-2/3, посадить на "асфальте" по самые помидоры. :) Эх, трофи-рейды... Тако-о-о-го насмотрелся, не поверите...

alex212
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 14:00

#14

Сообщение alex212 » 14 июл 2010, 20:23

У кого не хватает денег на полный привод будут убеждать себя и других, что он абсолютно никому не нужен. Это нормально. :)
Хотя в случае Асикса, все просто: xочешь Асикс в максимальной комплектации, придется ездить на полном приводе.

Аватара пользователя
GaMY
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 21:00
Город: Санкт Петербург
Авто: Ситроен С4 VTi 120 МКПП (случайно:)

#15

Сообщение GaMY » 14 июл 2010, 20:44

alex212 писал(а):У кого не хватает денег на полный привод будут убеждать себя и других, что он абсолютно никому не нужен. Это нормально.

Финансовые проблемы обсуждают на форуме ццц.банки.ру
А в вопросе 4х4, поверьте, я кое-что понимаю.
ТАКОЙ полный привод безусловно нужен, в частности, желающим почувствовать свое превосходство, когда на Бентли "слегка" не хватает. :x

Попробую политкорректно:
Сочетание цена(в т.ч. владения) - практическая отдача отнюдь не в пользу полного. Есть лишние деньги - маркетологи подсказали на что их потратить. Вероятность ситуации, когда дополнительный привод без блокировок и ходов подвески даст ощутимое преймущество присутствует, но... Но! На деле, надеющиеся на всесилие 4х4 полноприводно сидят там, где вполне ездабельно на переднем.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя