Полный или моно привод

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Pilot_net
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 12:08
Поблагодарили: 3 раза

#46

Сообщение Pilot_net » 04 авг 2010, 14:12

caesaralex писал(а):Ну эмоций поменьше и будет вам счастье.
Где в посте соклубника, который писал о аутлендерс полным приводом, вы вычитали о том , что это был ХЛ? или где в моём посте вы вычитали о ХЛ?
Читайте вдумчиво , а не то что хочется :-)


Дело в том что на старом аутлендере не было такого переключателя и такой системы привода.
1.8 Instyle CVT S11 (Черный-жалел о цвете, теперь не жалею)

Аватара пользователя
caesaralex
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:11
Город: Украина, г.Харьков
Поблагодарили: 1 раз

#47

Сообщение caesaralex » 04 авг 2010, 14:15

А кто это подвергает сомнению? :?:
Желаю ТЕБЕ радости, богатства и успеха.

Аватара пользователя
Paha79
Старшина
Старшина
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 15:04
Город: Екатеринбург
Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ.
Поблагодарили: 2 раза

#48

Сообщение Paha79 » 04 авг 2010, 18:30

Pilot_net писал(а):
Paha79 писал(а):Тоже долго решали какой привод. Поездив зимой на аутландере на полном приводе, я понял что с автоматом машина при заносе или пробуксовке становится почти неуправляемой. Т.к. ездили на мазде на переднем приводе и только в основном по городу, решили что переднего привода хватит, главное что машинка выше. загородние поездки все-таки предполагают хоть какие то дороги, а в буераки мы не лазим.


где вы видели у аутлендера полный привод? где вы видели на Асе полный привод?

Изучите материал, на аутлендере и Асе переключатель в положении Lock это полный привод до 40 км в час, потом отрубается и едет дальше одноприводный....а вы по трассе летаете с полным приводом типо :x

До Аси у меня был паджеро рамный и с раздаткой, вот там полный привод...без муфт всяких левых которые к тому же и перегреваются... Так что это только около дома из сугроба вылезти и вся помощь от такого привода :-)

Аутландер хл в максимальной комплектации 2008 года с трехлитровым мотором с мошностью 220 лошадей. с коробкой автомат и полным приводом. Это сейчас идет ауты хл с мотором 2,4 и 2,0 - вот у них то и есть привод с муфтой.
Ездим на АСХ!!!!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
caesaralex
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:11
Город: Украина, г.Харьков
Поблагодарили: 1 раз

#49

Сообщение caesaralex » 04 авг 2010, 20:19

2,0 только передний.
Желаю ТЕБЕ радости, богатства и успеха.

Аватара пользователя
Kampuchean
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32
Город: Санкт-Петербург
:
За фото отчеты 3. За активность - Золото
Поблагодарили: 1 раз

#50

Сообщение Kampuchean » 04 авг 2010, 21:08

Парни, не забывайте, что комплектации в Украине и России весьма разные..

Аватара пользователя
caesaralex
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:11
Город: Украина, г.Харьков
Поблагодарили: 1 раз

#51

Сообщение caesaralex » 04 авг 2010, 22:01

Неужели в россии ХЛ 2,0 с полным приводом? Если да, то второй вопрос, а он едит или украшение гаража?
Желаю ТЕБЕ радости, богатства и успеха.

Korobka
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 12:38
Город: Казань
Авто: ASX 2.0 Instyle CVT; New Suzuki Grand Vitara

#52

Сообщение Korobka » 18 янв 2011, 13:25

я так и не понял со всей темы: какое устройство полного привода в ASX?

у самого NSGV с постоянным полным приводом. Жена не захотела две одинаковые машины в семье, выбор пал на ASX.
Знаю, что у него нет постоянного полного, три положения:

2WD - только передний
4WD - постоянный полный или при потери сцепления передних колес подключается зад? если подключается, то % соотношения передаваемой тяги на задние колеса электроника сама регулирует или какой то определенный % постоянно передает? на n'ой скорости сама отключается?
4WD Lock - это получается имитация блокировки межосевого диффа? или как раз постоянный полный просто?

На ASX электромуфта(в одном из журналов было написано электромуфта, тут писали, что от аутлендера электромуфта) или вискомуфта(менеджеры в салоне говорят вискомуфта) в конце концов?

Аватара пользователя
mba
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:55
Город: Москва
Авто: 2.0 Чёрный
Пробег: 62000
Прошлый авто: Opel Senator
:
За верность клубу День Победы
Поблагодарили: 22 раза

#53

Сообщение mba » 18 янв 2011, 13:45

Всё ниже написанное - моё IMHO,
4WD - примерно 40/60
4WD Lock - примерно 50/50
Korobka писал(а):На ASX электромуфта или вискомуфта в конце концов?
электромуфта
постоянного полного нет, в 2WD при пробуксовке передних задние тоже немного подхватывают.

AleksEst
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 19:56

#54

Сообщение AleksEst » 11 мар 2011, 21:36

Привет, я вот тут читаю... как-то... ощущение, что я зашёл на форум блондинок. Вплане, слегка завуалированной ругани на почве классовой неприязни.

Собственно, что хотелось бы услышать: мне важна комфортная езда в городе, дороги у нас убирают, но не очень хорошо, а во дворах вообще полный ах. Действительно ли полный привод на ASX чуть ли не хуже переднего как пишут противники оного? :)
Я вообще присматриваюсь к дизельному мотору. :oops:
Пробовал 1,6... ни одного приимущества с моим Passat 1,9TDI 81kW, кроме того, что новая машина, ну и очень красивая.

otez
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 21:25
Город: Чехов
Авто: Лансер 1,8

#55

Сообщение otez » 11 мар 2011, 22:53

режиме 4 WD автомобиль контролировать гораздо проще чем проделывая всё те же упражнения в режиме 2 WD. При 4 WD расход топлива будет больше. 4 WD работает на любой скорости. Автоматически 4 WD отключается только в случае перегрева.


AleksEst
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 19:56

#56

Сообщение AleksEst » 12 мар 2011, 11:37

Ну, это понятно, в теории оно так и должно быть, но я почитал эту тему и ни одного отзыва реального владельца только флуд, причём, как я писал выше, что 4WD чуть ли не хуже. Одно печалит: клиренс 1,6 - 195мм, 1,8 DI-D 4WD - 170мм.
Да и цены... Задумываешься о рентабельности, если 1,6 с ксеноном и панорамной крышей у нас стоит 20000 евро, то дизельный 4WD - 27000 :-x

Аватара пользователя
rvsn06
Майор
Майор
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
Город: Екатеринбург
Авто: блондинка с двоечкой 2018 г.
Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км.
:
Золотая звезда II степени Золотая звезда I степени Золотые руки
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 23 раза

#57

Сообщение rvsn06 » 12 мар 2011, 11:47

а каких отзывов Вы ждете от реального владельца ??? что вы хотите от него услышать ? ПИШУ ОТЗЫВ :

ЕЗЖУ ПО ЛЮБЫМ ДОРОГАМ, НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ ! САДЯСЬ В МАШИНУ - УВЕРЕН ЧТО В ГОРОДЕ (ДА И НА ЛЕГКОМ БЕЗДОРОЖЬЕ) ПРОЕДУ ВЕЗДЕ !
капитан запаса

AleksEst
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 19:56

#58

Сообщение AleksEst » 12 мар 2011, 11:51

Ну как бы название темы... так что, считаю, что я по теме, а в теме нифига. :D
Ну, значит, в теме ерунда написана про ПОЛНУЮ ущербность полного привода?

Аватара пользователя
Кобра
Капитан
Капитан
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 14:55
Город: Краснодар
Авто: Тойота Венза 2,7 черная 2013
Прошлый авто: ASX 2.0 CVT S12 черный 2010, уехала на ПМЖ в Новороссийск
:
Доброе сердце
Поблагодарили: 5 раз

#59

Сообщение Кобра » 12 мар 2011, 12:10

AleksEst писал(а): в теме ерунда написана про ПОЛНУЮ ущербность полного привода?

АБСОЛЮТНАЯ :x
С какой бы скоростью ты не ехал, те кто едут медленнее тебя- тормоза, а те кто быстрее- самоубийцы...

Аватара пользователя
rvsn06
Майор
Майор
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
Город: Екатеринбург
Авто: блондинка с двоечкой 2018 г.
Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км.
:
Золотая звезда II степени Золотая звезда I степени Золотые руки
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 23 раза

#60

Сообщение rvsn06 » 12 мар 2011, 12:13

А ВЫ посмотрите кто пишет эти сообщения (про ПОЛНУЮ ущербность полного привода) ... и сразу поймете !

Это те у кого его нет (под разними предлогами оправдывающие себя, что купили моно привод) , как результат - пишущие :"та бабка сказала"
капитан запаса



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 89 гостей