Полный или моно привод

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#181

Сообщение Ssergeyy » 05 фев 2013, 21:11

Vladimir61 писал(а):Но ведь этот сезон во многих регионах (включая московский) длится совсем не один месяц, а бывает и полгода....

Да согласен я. :) У нас он длится 9 месяцев, полный привод пригождается раза 3 за зиму. Не буду я пока за это переплачивать, пока есть куда деньги девать. :)
Да, кстати, 2 года назад выбор у меня был между переднеприводным ФЫЧом и полноприводным форестером. И если бы мне и понадобился полный привод, то это был бы уж точно не ФЫЧ, да уж простите великодушно.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#182

Сообщение 29RUS » 05 фев 2013, 21:36

Ребята, повыкидывайте кондиционеры, ведь они нужны только летом и расход меньше станет :D А еще лучше фары, ведь они нужны только в темное время суток. А в заполярье вообще только зимой :D Хватит может уже разводить демагогию? Тут никто не собирается спорить, не нужен, так не нужен.
Повеселил вопрос, откуда владелец полноприводного ФЫЧа может знать, как ведет себя моноприводный? :D Это ничего, что в основной массе владельцы полноприводных ФЫЧей катают летом по трассе в режиме 2 WD. Про управляемость, повторюсь, не нужно верить старым байкам. Отличная управляемость у современных полноприводных машин.

Аватара пользователя
Lohophone
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 21:41
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 instyle S11 CVT черный
Пробег: 35000
Прошлый авто: Pajero sport 1

#183

Сообщение Lohophone » 05 фев 2013, 22:13

У меня был выбор:
http://www.drive.ru/compare/?id=4764&id=6050
Вот посмотрите таблицу и скажите: разница в цене всего в 10 тысяч, но за практически одну и ту же кучку денег мы получаем либо нормальную моноприводную комплектацию, либо пустую двухлитровую машину. Я сделал выбор в пользу комфорта. А если бы было денег больше, то скорее всего Паджеро спорт 2 взял бы, он в стоимости с фаршированными фычами потягается. Да, комплектация была бы не айс, зато совсем другой класс авто.

Что лучше: полный или моно - вопрос чисто финансовый.
ВАЗ-2115 --> Volkswagen T-4 --> Pajero sport 1 --> Mitsubishi ASX. --> (© )( ©)

Аватара пользователя
Andrew121
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 12:57
Город: Хабаровск
Авто: ASX 1,6 S01(S13) МТ Cерый
Пробег: 36288
Прошлый авто: Toyota Raum
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#184

Сообщение Andrew121 » 06 фев 2013, 00:41

Привет одноклубники! Имею 1,6, а хочется 2.0 комплектации по максимуму S17. Когда брал, тоже не было денег на максимальный вариант. А сейчас уже в продаже нет японской сборки. Обещают американки к концу февраля. Я за полный привод и нормальный объем двигателя. Удачи всем. :D :x
ASX 1,6 S01(S13) Invite МТ Cерый

Аватара пользователя
BFK61
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:27
Город: С-Петербург
Авто: ASX S01

#185

Сообщение BFK61 » 06 фев 2013, 00:50

так на фыче не полноценный полный привод, это не СГВ, ПРадо или Нива. Все что управляется электроникой, в части передачи крутящего момента, является полной шляпой. Когда эта система глюкнет на гололеде, подключив вам жопу в повороте или на переставке, с максимальным моментом, тогда вам никакой памперс не поможет. Хотя лучшее средство от плохих дорожных условий-здоровая голова.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#186

Сообщение 29RUS » 06 фев 2013, 01:43

BFK61
Замечательно. Только и в вашей машине столько электроники, которая может сойти с ума, не так ли? Большинство современных кроссоверов используют именно такой подключаемый полный привод. Наверное все автопроизводители глупцы, раз используют такую шляпу? Отвечать не стоит, это риторический вопрос ;) Оглянитесь вокруг, везде эта страшная, коварная электроника. Да Бог с ней с электроникой, представляете, в том же повороте, описанном вами, может взорваться колесо. Да столько этих может....может...

Аватара пользователя
CTAC
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 04:40
Город: Кузбасс
Авто: S08 Titanium Grey

#187

Сообщение CTAC » 06 фев 2013, 07:02

Все автопроизводители, за исключением Нивы и УАЗа, живут в совершенно других климатических/дорожных условиях.
Вот вчерашний bash.org.ru:
Из отзывов про "внедорожник" (vortex tingo):
Клиренс высокий – 190 мм, легко пройдет по городскому бездорожью.
Я покупал передний привод для города, а клиренс - чтобы по сугробам скакать. Таскать с собой годами лишних 100-150кг для того, чтобы иногда в повороте он внезапно "пнул мне под зад" - увольте. И, несмотря на то, что я с 1986 года "в компьютерах" - безоглядно верить им я не буду.
И вам не советую.

Аватара пользователя
Аркадий
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 18:31
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX 2.0 Exclusive CVT S15 Красный

#188

Сообщение Аркадий » 06 фев 2013, 09:58

Ssergeyy писал(а):А Вы что, ездили на переднеприводном ASX-е? Знаете как он себя ведет на скорости за 120? Да еще и летом


Ssergeyy чтобы из полного привода сделать только передний, в ASX есть переключатель "2WD-4WD-Lock". Поэтому я для сравнения ездил и на полном и только на переднем. А Вы ездили сами на полном за рулем в разных режимах и погодных условиях? ;)

PS: Если боитесь что электроника откажет Вам только паровоз подойдет, там только механика и гидравлика :)
...давно подмечено, что русскому человеку, чтобы стать образцовым водителем, вовсе не обязательно пересекать границу с Финляндией, а надо просто выехать на дорогу в снегопад, желательно, на летней резине.

Пантера62
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 14:00
Авто: 2.0 - CVT белый
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#189

Сообщение Пантера62 » 06 фев 2013, 10:10

Аркадий писал(а):
Ssergeyy писал(а):А Вы что, ездили на переднеприводном ASX-е? Знаете как он себя ведет на скорости за 120? Да еще и летом


Ssergeyy чтобы из полного привода сделать только передний, в ASX есть переключатель "2WD-4WD-Lock". Поэтому я для сравнения ездил и на полном и только на переднем. А Вы ездили сами на полном за рулем в разных режимах и погодных условиях? ;)

PS: Если боитесь что электроника откажет Вам только паровоз подойдет, там только механика и гидравлика :)

Не удержался :cry: добавлю к этому , может лучше им купить лисапед , там вообще нет электроники , ОЙ а лучше вообще ходить пешком . Заоодно выкинуть телефоны ( радиация ) и тд . Автопроизводители тратят миллионы , чтоб улучшить авто , наверно они плохие люди :cry:
Аркадий :pl1: :roll:

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#190

Сообщение Ssergeyy » 06 фев 2013, 10:15

Да куплю я полный привод, успокойтесь! Только это будет не ASX.


Аватара пользователя
Аркадий
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 18:31
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX 2.0 Exclusive CVT S15 Красный

#191

Сообщение Аркадий » 06 фев 2013, 10:33

CTAC писал(а):Таскать с собой годами лишних 100-150кг


Стас Вы совершенно правы, скажу даже больше, приходиться такскать даже не 100 кг лишних, а целых 238 кг. Вот такая "нелегкая" жизнь... :cry:
------------------------------------------------------------
минимальная комплектация по паспорту =1270 кг
максимальная комплектация по паспорту =1508 кг
------------------------------------------------------------

PS: ещё один минус бензобак, кажется, на 6 литров меньше :(
...давно подмечено, что русскому человеку, чтобы стать образцовым водителем, вовсе не обязательно пересекать границу с Финляндией, а надо просто выехать на дорогу в снегопад, желательно, на летней резине.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#192

Сообщение 29RUS » 06 фев 2013, 11:42

CTAC

Оправдать свой выбор можно чем угодно. Про дорожно/климатические условия повеселило. Вы ездили на полноприводном УАЗе в наших дорожно, а тем более климатических условиях? А я накатался. ;) И Нива и УАЗ разрабатывались, как военные машины. Армия конструкторов изобретает, инженеры испытывают, сертифицируют, внедряют в производство, а мы должны кричать ЕРЕТИКИИИИ, АТУ ИХ? Это всемирный заговор автопроизводителей? Они придумывают все это, чтобы сделать нам хуже? Давайте уберем из машины все, курсовую устойчивость, АБС...
Телега, вот самый безопасный вид транспорта. И можно рассказывать сколько угодно про "пинок в зад", но факты то где? Каков процент этих отказов, какова вероятность? Поднялся вопрос об отзыве сертификата безопасности?
И никогда не поверю, что при выборе автомобиля вы оценивали возможность этого самого "пинка в зад"....

Ssergeyy а здесь никто и не заставляет что то покупать. Приведу цитату своего же поста
Даже не знаю, что и сказать, отъездил две зимы на переднем, проблем не испытал. Главное понимать, что у тебя не вездеход . И если ездить по дорогам, даже не почищеным нормально, как у нас на "перефирии" проблем не возникает, а если полезть в снега, так и полный вывесить на брюхо легко . Кстати насчет уборки снега, поездив по многим дорогам, могу сделать вывод, что порой на переферии дороги чистят лучше.  И повороты песочком посыпают

Мне даже в укор его приводили, типа вот так писал, а сейчас купил полный привод. Так, а я мнения своего и не изменил. И сейчас считаю, что вполне можно прожить и с передним приводом, с умом. Но это значит хоть немного, но ограничивать себя. Кстати сразу отвечу оппонентам в том вопросе, я всегда покупаю, что хочу. ;) Но тема то превратилась в отрицание очевидного.
Для всех:
Зачем, пусть не открыто, но кричать, что те, кто купили ASX с полным приводом, полные дураки? Зачем отрицать очевидные вещи и высасывать из пальца какие то недостатки полного привода, типа повлиявшие на ваш выбор. Как уже много раз писал и уверен, что в душе большинство согласны со мной, при выборе бОльшую роль играет готовность платить за то, что по собственному мнению, не нужно или может пригодиться всего лишь пару раз. Вот и все. Причем платить в широком смысле этого слова.
Поэтому, давайте жить дружно и уважать выбор каждого. А тему я закрываю. Ибо докатимся мы так до абсурда.

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#193

Сообщение DEN333 » 06 фев 2013, 11:51

Ребят многие знают какие дорожные условия были в Москве с понедельника, так вот любопытное наблюдение я за эти два дня увидел слетевших с дороги джипов штук 7, все уткнулись мордой в сугроб и выехать сами уже не могли.. Причем замечу почти все эти машины были премиум класса... Но самое удивительное что за это время я не заметил ни одной легковушки в сугробе... Может это просто случайность и совпадение, но как мне кажется у владельцев полного привода появляется не чем не оправданная уверенность в своей машине, они забывают что на полном приводе еще нужно уметь ездить и что при торможении такие машины очень сильно подвержены боковому сносу... Поэтому самое главное кто за рулем сидит, а не какой привод у машины...
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
AlexLamp
Полковник
Полковник
Сообщения: 2440
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
Город: 777
Авто: Аиркросс 4*4 2,0
Пробег: небольшой
Прошлый авто: форд ф2
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 175 раз

ПП

#194

Сообщение AlexLamp » 10 июн 2016, 16:02

А нужен ли Полный Привод?

Аватара пользователя
Abonent
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39
Город: С-Петербург
Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017
Пробег: 100000
Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 105 раз

ПП

#195

Сообщение Abonent » 10 июн 2016, 18:12

Название темы пипец



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: АКВ и 32 гостя