Полный или моно привод

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Mr_D
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:43
Город: Україна, Тернопіль
:
3. За активность - Золото 2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 1 раз

#16

Сообщение Mr_D » 14 июл 2010, 22:54

у Аси и так будут передне приводные задатки, в любом приводе (так как он не постоянный). Это хорошо видно даже на этом видео http://www.youtube.com/watch?v=9H8dtQs4 ... re=related
машину тупо кидают в занос а она передком все выгребает. Было бы там хоть чуть чуть заднеприводных повадок, машина пошла бы веером, с легким заносом задней оси.
Для себя хочу 4вд, так как хочеться стабильности и уверенности на скользких зимних горных дорогах.
и кто бы что не говорил, но сравнивать нужно сопоставимые вещи. А именно асю в виде 2 вд и 4вд. Я уверен что последний проедет дальше. (Вопрос про то что надо это или нет, не обсуждается, так как каждый водитель решит это для себя сам). Но реальность никто не отменял: чем круче машина, тем дальше за трактором идти..

Аватара пользователя
GaMY
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 21:00
Город: Санкт Петербург
Авто: Ситроен С4 VTi 120 МКПП (случайно:)

#17

Сообщение GaMY » 14 июл 2010, 23:13

Mr_D писал(а): 4вд, так как хочеться стабильности и уверенности на скользких зимних горных дорогах.

А в каком режиме 4WD появляется уверенность?
Нет опасений что автоматика может перестараться с моментом на заднюю ось, добавляя радостей драйва в тот самый момент, когда Вы вытаскиваете ее из заноса передком?

Mr_D
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:43
Город: Україна, Тернопіль
:
3. За активность - Золото 2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 1 раз

#18

Сообщение Mr_D » 14 июл 2010, 23:21

Если не ошибаюсь, то более чем 50% на заднюю ось машина эта перебросить не может, так что не перестарается :D
А вытащить машину газом из заноса передним приводом можна в том случае если отключено ESP, в противном случае вас медленно и уверенно снесет с дороги, ибо электроника задушит мотор :P

Аватара пользователя
GaMY
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 21:00
Город: Санкт Петербург
Авто: Ситроен С4 VTi 120 МКПП (случайно:)

#19

Сообщение GaMY » 14 июл 2010, 23:45

Mr_D писал(а):Если не ошибаюсь, то более чем 50% на заднюю ось машина эта перебросить не может

Попа - легкая, ей и меньшего может хватить.

Mr_D писал(а):А вытащить машину газом из заноса передним приводом можна в том случае если отключено ESP

Кто-то тут обвинял меня в дремучей отсталости за то, что я не люблю передовых достижений науки и техники. ;)
Стоп, а ESP у "нас" тоже есть? Отключаемая, надеюсь...

Собственно я окончательно убедил себя что мне не нужен 4WD, когда узнал что на "ручке" только 2WD. А без стика - никак, совсем не "феньшуй". Еще-б двигло... погорячее.

Mr_D
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:43
Город: Україна, Тернопіль
:
3. За активность - Золото 2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 1 раз

#20

Сообщение Mr_D » 14 июл 2010, 23:53

GaMY писал(а):Стоп, а ESP у "нас" тоже есть? Отключаемая, надеюсь...

Есть, только называется по-другому :)

Собственно я окончательно убедил себя что мне не нужен 4WD, когда узнал что на "ручке" только 2WD. А без стика - никак, совсем не "феньшуй". Еще-б двигло... погорячее.

ну в Украине феньшуй :x 2 литра и ручка =)

Аватара пользователя
GaMY
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 21:00
Город: Санкт Петербург
Авто: Ситроен С4 VTi 120 МКПП (случайно:)

#21

Сообщение GaMY » 15 июл 2010, 00:09

Mr_D писал(а): в Украине феньшуй :x 2 литра и ручка =)

И 10 сек до ста... А москалей за людей не считают. :-x

Аватара пользователя
stemk
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10 май 2010, 20:43
Город: Саратов
Авто: ASX CVT 4WD S13
:
Увлечен Футболом
Поблагодарили: 1 раз

#22

Сообщение stemk » 15 июл 2010, 01:21

А я сделал свой выбор абсолютно неправильно как-то...посредством косвенно-применительной логики...всегда хотел внедорожник...на сайте уважаемого оф. дистрибутора, ASX в разделе "внедорожники"...а в той стране, в которой я родился и которой уже нет, культивировался образ внедорожника ака джипа, у которого всегда привод на четыре колеса...я ж не знал, что буду жить в капиталистическом настоящем, где у внедорожника всего пара ведущих колес бывает...и эт нормально считается...вот так...застрял в образах... :wink:
Всё можно исправить... Всё, что совместимо с жизнью. (с)
Я сказал, что я наркоман. Я не сказал, что у меня проблемы. (с) House MD

Аватара пользователя
Evgen66
Майор
Майор
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
Город: Кузбасс
Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
:
Путешественник Золотые руки
Поблагодарили: 28 раз

Re: Полный или моно привод

#23

Сообщение Evgen66 » 15 июл 2010, 03:01

GaMY писал(а):А без головы можно и УАЗик, подготовленный по ТР-2/3, посадить на "асфальте" по самые помидоры. :) Эх, трофи-рейды... Тако-о-о-го насмотрелся, не поверите...


Полностью киваю. Все зависит от прокладки между рулем и седеньем
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!

Mr_D
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:43
Город: Україна, Тернопіль
:
3. За активность - Золото 2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 1 раз

#24

Сообщение Mr_D » 15 июл 2010, 11:24

GaMY писал(а):
Mr_D писал(а): в Украине феньшуй :x 2 литра и ручка =)

И 10 сек до ста... А москалей за людей не считают. :-x

Ну тут ваш дилер на это влияет, никто другой, сори.

Аватара пользователя
Comandante
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 06 май 2010, 15:04
Авто: ASX S05

#25

Сообщение Comandante » 15 июл 2010, 22:21

Мой выбор в пользу 4WD, даже такого, как у Аси. Машина используется в 99% асфальт, но зимой испытываю трудности с парковкой. Дворы слабо чищены + на переднем приводе влезть на обледенелый бордюр - то еще занятие... Короче буду брать для зимы - 4WD.


Аватара пользователя
mish
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 23:55
Город: spb

#26

Сообщение mish » 16 июл 2010, 15:03

Kampuchean писал(а):Про лес - согласен :) Но основной причиной выбора 4х4 SUV в лице ASX стало то, что я будучи владельцем 2х4, да еще и легкового автомобиля (Mazda6) прошлой зимой проблем поимел выше ушей - это и замесы сугробах и проблемы с парковкой и зависание в колее ведущим мостом.. Кароч при наших условиях рулят "танки" :) Тем более есть режимы подключения этого самого "полного" привода.. Разница в расходе в 2л на 100км конечно присутствует, но она в какой-то степени компенсируется тем, что в топовых версиях возможна заправка АИ-92..

да ну, я думаю, такой зимы у нас в питере исчо долго не будет... этож катаклизьм чистый был... я ваще а питере пока студентом нищим был- шесть лет тока на летней резине йездил- нормуль! 8)

Аватара пользователя
mish
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 23:55
Город: spb

#27

Сообщение mish » 16 июл 2010, 15:06

Хотя в случае Асикса, все просто: xочешь Асикс в максимальной комплектации, придется ездить на полном приводе.[/quote]
в точку!

siynpovaranikolaeva
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:50
Город: ТВЕРЬ

#28

Сообщение siynpovaranikolaeva » 17 июл 2010, 22:41

я эту тему замутил, потому что являюсь обладателем переднеприводного Кашкая . За почти 4 года я один раз пожалел , что у меня не 4х4, но так получилось, как только меня выталкали из сугроба 2 студента, на это место залез Volvo CX90. Его студенты не смогли выдернуть.И вот теперь выбирая новую машину буду благодарен тому, кто обьяснит мне- зачем переплачивать 200000 руб за полний привод

alex212
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 14:00

#29

Сообщение alex212 » 17 июл 2010, 23:26

Полный привод это всего лишь инструмент, которым нужно уметь пользоваться. Кому то нравиться передний, кому то - задний, а кто научился управляться и с полным. С полным приводом головой тоже надо думать, такого, что газ нажал, и машина сама из любой грязи выехала еще не придумали (разве что на гусеничном ходу).
Хочется научиться управлять полноприводной машиной - плати +200тыс., а хочется просто ездить как раньше, не заморачиваясь - зачем платить больше?

Аватара пользователя
Kampuchean
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32
Город: Санкт-Петербург
:
За фото отчеты 3. За активность - Золото
Поблагодарили: 1 раз

#30

Сообщение Kampuchean » 18 июл 2010, 00:10

А я хочу кожу, ксенон и навигацию, в частности поэтому мой выбор 4х4! :)



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя