Полный или моно привод
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:43
- Город: Україна, Тернопіль
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#16
у Аси и так будут передне приводные задатки, в любом приводе (так как он не постоянный). Это хорошо видно даже на этом видео http://www.youtube.com/watch?v=9H8dtQs4 ... re=related
машину тупо кидают в занос а она передком все выгребает. Было бы там хоть чуть чуть заднеприводных повадок, машина пошла бы веером, с легким заносом задней оси.
Для себя хочу 4вд, так как хочеться стабильности и уверенности на скользких зимних горных дорогах.
и кто бы что не говорил, но сравнивать нужно сопоставимые вещи. А именно асю в виде 2 вд и 4вд. Я уверен что последний проедет дальше. (Вопрос про то что надо это или нет, не обсуждается, так как каждый водитель решит это для себя сам). Но реальность никто не отменял: чем круче машина, тем дальше за трактором идти..
машину тупо кидают в занос а она передком все выгребает. Было бы там хоть чуть чуть заднеприводных повадок, машина пошла бы веером, с легким заносом задней оси.
Для себя хочу 4вд, так как хочеться стабильности и уверенности на скользких зимних горных дорогах.
и кто бы что не говорил, но сравнивать нужно сопоставимые вещи. А именно асю в виде 2 вд и 4вд. Я уверен что последний проедет дальше. (Вопрос про то что надо это или нет, не обсуждается, так как каждый водитель решит это для себя сам). Но реальность никто не отменял: чем круче машина, тем дальше за трактором идти..
- GaMY
- Старшина
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 29 июн 2010, 21:00
- Город: Санкт Петербург
- Авто: Ситроен С4 VTi 120 МКПП (случайно:)
#17
Mr_D писал(а): 4вд, так как хочеться стабильности и уверенности на скользких зимних горных дорогах.
А в каком режиме 4WD появляется уверенность?
Нет опасений что автоматика может перестараться с моментом на заднюю ось, добавляя радостей драйва в тот самый момент, когда Вы вытаскиваете ее из заноса передком?
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:43
- Город: Україна, Тернопіль
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#18
Если не ошибаюсь, то более чем 50% на заднюю ось машина эта перебросить не может, так что не перестарается
А вытащить машину газом из заноса передним приводом можна в том случае если отключено ESP, в противном случае вас медленно и уверенно снесет с дороги, ибо электроника задушит мотор
А вытащить машину газом из заноса передним приводом можна в том случае если отключено ESP, в противном случае вас медленно и уверенно снесет с дороги, ибо электроника задушит мотор
- GaMY
- Старшина
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 29 июн 2010, 21:00
- Город: Санкт Петербург
- Авто: Ситроен С4 VTi 120 МКПП (случайно:)
#19
Mr_D писал(а):Если не ошибаюсь, то более чем 50% на заднюю ось машина эта перебросить не может
Попа - легкая, ей и меньшего может хватить.
Mr_D писал(а):А вытащить машину газом из заноса передним приводом можна в том случае если отключено ESP
Кто-то тут обвинял меня в дремучей отсталости за то, что я не люблю передовых достижений науки и техники.
Стоп, а ESP у "нас" тоже есть? Отключаемая, надеюсь...
Собственно я окончательно убедил себя что мне не нужен 4WD, когда узнал что на "ручке" только 2WD. А без стика - никак, совсем не "феньшуй". Еще-б двигло... погорячее.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:43
- Город: Україна, Тернопіль
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#20
GaMY писал(а):Стоп, а ESP у "нас" тоже есть? Отключаемая, надеюсь...
Есть, только называется по-другому
Собственно я окончательно убедил себя что мне не нужен 4WD, когда узнал что на "ручке" только 2WD. А без стика - никак, совсем не "феньшуй". Еще-б двигло... погорячее.
ну в Украине феньшуй 2 литра и ручка =)
- stemk
- Сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 20:43
- Город: Саратов
- Авто: ASX CVT 4WD S13
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#22
А я сделал свой выбор абсолютно неправильно как-то...посредством косвенно-применительной логики...всегда хотел внедорожник...на сайте уважаемого оф. дистрибутора, ASX в разделе "внедорожники"...а в той стране, в которой я родился и которой уже нет, культивировался образ внедорожника ака джипа, у которого всегда привод на четыре колеса...я ж не знал, что буду жить в капиталистическом настоящем, где у внедорожника всего пара ведущих колес бывает...и эт нормально считается...вот так...застрял в образах...
Всё можно исправить... Всё, что совместимо с жизнью. (с)
Я сказал, что я наркоман. Я не сказал, что у меня проблемы. (с) House MD
Я сказал, что я наркоман. Я не сказал, что у меня проблемы. (с) House MD
- Evgen66
- Майор
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
- Город: Кузбасс
- Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
- :
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Полный или моно привод
#23GaMY писал(а):А без головы можно и УАЗик, подготовленный по ТР-2/3, посадить на "асфальте" по самые помидоры. Эх, трофи-рейды... Тако-о-о-го насмотрелся, не поверите...
Полностью киваю. Все зависит от прокладки между рулем и седеньем
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!
- Comandante
- Ефрейтор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 15:04
- Авто: ASX S05
#25
Мой выбор в пользу 4WD, даже такого, как у Аси. Машина используется в 99% асфальт, но зимой испытываю трудности с парковкой. Дворы слабо чищены + на переднем приводе влезть на обледенелый бордюр - то еще занятие... Короче буду брать для зимы - 4WD.
#26
Kampuchean писал(а):Про лес - согласен Но основной причиной выбора 4х4 SUV в лице ASX стало то, что я будучи владельцем 2х4, да еще и легкового автомобиля (Mazda6) прошлой зимой проблем поимел выше ушей - это и замесы сугробах и проблемы с парковкой и зависание в колее ведущим мостом.. Кароч при наших условиях рулят "танки" Тем более есть режимы подключения этого самого "полного" привода.. Разница в расходе в 2л на 100км конечно присутствует, но она в какой-то степени компенсируется тем, что в топовых версиях возможна заправка АИ-92..
да ну, я думаю, такой зимы у нас в питере исчо долго не будет... этож катаклизьм чистый был... я ваще а питере пока студентом нищим был- шесть лет тока на летней резине йездил- нормуль!
#27
Хотя в случае Асикса, все просто: xочешь Асикс в максимальной комплектации, придется ездить на полном приводе.[/quote]
в точку!
в точку!
-
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:50
- Город: ТВЕРЬ
#28
я эту тему замутил, потому что являюсь обладателем переднеприводного Кашкая . За почти 4 года я один раз пожалел , что у меня не 4х4, но так получилось, как только меня выталкали из сугроба 2 студента, на это место залез Volvo CX90. Его студенты не смогли выдернуть.И вот теперь выбирая новую машину буду благодарен тому, кто обьяснит мне- зачем переплачивать 200000 руб за полний привод
#29
Полный привод это всего лишь инструмент, которым нужно уметь пользоваться. Кому то нравиться передний, кому то - задний, а кто научился управляться и с полным. С полным приводом головой тоже надо думать, такого, что газ нажал, и машина сама из любой грязи выехала еще не придумали (разве что на гусеничном ходу).
Хочется научиться управлять полноприводной машиной - плати +200тыс., а хочется просто ездить как раньше, не заморачиваясь - зачем платить больше?
Хочется научиться управлять полноприводной машиной - плати +200тыс., а хочется просто ездить как раньше, не заморачиваясь - зачем платить больше?
- Kampuchean
- Старший лейтенант
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32
- Город: Санкт-Петербург
- :
- Поблагодарили: 1 раз
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя