Страница 12 из 14

Добавлено: 05 фев 2013, 12:27
Kazach
Расскажу и я свою историю выбора между полным и моно приводом. В начале
у нас были дизельные АSХ с полным приводом только с мотором 150 л.с., а с моно
приводом с мотором 116 л.с. Я уже склонялся к покупке двигателя 116 л.с., ну не
нужен мне полный привод, ездию только по асфальту, за полгода и почти 15 т.км.
даже на грунтовке не разу не был, ну и зачем мне таскать лишние железяки. На тот
момент, когда я созрел к покупке АSХ, двигатели 116 л.с., к моей радости, совсем
сняли с продаж. Так-что не всё упирается в деньги.

Добавлено: 05 фев 2013, 12:35
29RUS
Kazach
Да уже столько написали, упирается в деньги не имеется ввиду наличие средств на покупку. А именно смысл платить больше, за то, что не нужно.

Добавлено: 05 фев 2013, 12:37
dogmos
29RUS писал(а):А именно смысл платить больше, за то, что не нужно.

А вдруг пригодится/понадобится? :D

Добавлено: 05 фев 2013, 12:52
29RUS
dogmos
Игорь, так и в этом вопрос упирания в деньги, а готов ты платить за вдруг и если? Готов, значит не упирается. :D

Добавлено: 05 фев 2013, 15:10
Lohophone
Сегодня раскопал свою машинку из сугроба. Рядом стояли авто друзей. Новые серато и соренто. Моя поехала со стоянки с помощью одной человеческой силы. Серато откапывали долго и много раз, помогли три человеческие силы и две лопаты. Соренто (АВД) эту кашу победить не смог. Провалился двумя левыми колесами в сугроб, стали они крутиться свободно, остальные два даже не пытались проворачиваться. В подробности устройства не вдавался, но на центральной консоли только ручка аккп, никаких понижаек и раздаваек я там не заметил. Видимо там задний привод реализован через муфты, блокировок нет. В общем, ему не помогли ни лопаты, ни наши три человеческие силы. Дергали проехавшим случайно трактором.

Итог: полный привод выехать из засыпанной снегом стоянки не смог, над седаном тоже пришлось попотеть. Легче всего покинуть стоянку удалось мне, хотя без помощи мне тоже вряд ли удалось бы это сделать.

Вывод: вот и настал тот самый один раз в пятилетку, где мне возможно пригодился бы полный привод, но лопата дешевле :x

Добавлено: 05 фев 2013, 17:48
Аркадий
При покупке Выбрал полный привод, даже сомнений не было. Годичный опыт эксплуатации показал много плюсов:
Зимой
1. Про парковку - несколько раз парковался "на целине" (так как остальные места были заняты) снега было выше порогов. Заехал и выехал без проблем. Использовал режим "Lock". На седане возил лопату, сейчас даже мысли такой не приходит в голову.
2. Лучше держит дорогу и стартует с перекрестка, особенно в гололед и кашу

Летом
При езде по городу включаю 2WD, по трассе и в сильный дождь 4WD
1. При езде по трассе гораздо лучше "держит" дорогу особенно при скорости за 120.
2. По сухому городскому асфальту можно немного экономить бензин
========================
Так как есть возможность попробовать разные режимы: 2WD и 4WD то сравнение выглядит, на мой взгляд объективно (с моей субъективной точки зрения :D )
PS: Если есть возможность выбора - берите полный, ну а если нет возможности, тогда и спор смыла не имеет

Добавлено: 05 фев 2013, 17:55
29RUS
Lohophone
Ваш пример ни о чем не говорит. Провалились колеса и т.д., условия вполне возможно разные, так же как и корейский подключаемый полный не известно как работает.

Добавлено: 05 фев 2013, 18:29
Lohophone
29RUS
я сказал лишь, что не успев доехать даже до нулевого ТО, я уже столкнулся с ситуацией, когда полный привод был нужен, а его как раз у меня нету. Хотя все знают, что такой зимы как сейчас в Москве не было за всю историю наблюдений и очень надеюсь, что такого больше не будет. Я естественно сторонник полного привода. Полгода ездил на Паджеро спорт 1, там нормальный полный привод, хоть и нет межосевого дифференциала. Вот это была проходимость! Машину отдал отцу, так он сейчас горя не знает. Причем реально за год еще ни разу передний мост не включал, всегда хватало только заднего. Месяц назад приезжал к отцу в гости. страшный гололед, сугробы огромные, но все равно ему хватает заднего привода. Рама есть рама, я даже и не сравниваю его с фычем, он тут однозначно проигрывает в проходимости, да и клиренс другой, и понижайка есть. Но на полноприводного фыча денег не хватило. Хотя даже если бы и хватило, то с паджериком он вряд ли смог бы потягаться.

Добавлено: 05 фев 2013, 18:37
MupoTBopeu
Не для спора ради, а примера для:
Один из случаев, когда задок бы не помешал:
[ ссылка на изображение ]


И один из случаев, когда было по-барабану:
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 05 фев 2013, 20:42
Ssergeyy
Аркадий писал(а):1. При езде по трассе гораздо лучше "держит" дорогу особенно при скорости за 120.

А Вы что, ездили на переднеприводном ASX-е? Знаете как он себя ведет на скорости за 120? Да еще и летом. Тут не только я ездили и больше 180, проблем особенных не было. А вот у знакомого полетела плата управления системы стабилизации. (На партфайндере). Так вот, он нормально стартовать не может. Его все время разворачивает. Электроника ведь со временем тоже отказывает. Так что если нет чему отказывать, то и волноваться по этому поводу не стоит. Привет полному приводу! :)

Добавлено: 05 фев 2013, 20:50
dmitr
Ssergeyy писал(а):Электроника ведь со временем тоже отказывает. Так что про если нет чему отказывать, то и волноваться по этому поводу не стоит

Блин! Сажусь на лисапед! :D У меня на переднеприводном тоже куча электроники. Че делать то??? :D
А по теме... Споры ни о чем. Устроен так человек, защищает свое мнение, свой выбор. А плюсы-минусы во всем найти можно.
Про себя: купил передний привод, реально не хватало денег. Считал и считаю, что мне его достаточно (я про монопривод ;) ). Но! ща хочу полный. Потому буду копить :D
А уверенность в правильном выборе дорогого стоит. Поэтому пока не будут выпускать ФЫЧа только на одном из приводов (моно или полном), так и будет эта тема "разрастаться" ;)

Добавлено: 05 фев 2013, 20:57
Пантера62
dmitr писал(а):
Ssergeyy писал(а):Электроника ведь со временем тоже отказывает. Так что про если нет чему отказывать, то и волноваться по этому поводу не стоит

Блин! Сажусь на лисапед! :D У меня на переднеприводном тоже куча электроники. Че делать то??? :D
А по теме... Споры ни о чем. Устроен так человек, защищает свое мнение, свой выбор. А плюсы-минусы во всем найти можно.
Про себя: купил передний привод, реально не хватало денег. Считал и считаю, что мне его достаточно (я про монопривод ;) ). Но! ща хочу полный. Потому буду копить :D
А уверенность в правильном выборе дорогого стоит. Поэтому пока не будут выпускать ФЫЧа только на одном из приводов (моно или полном), так и будет эта тема "разрастаться" ;)

Вот честно и откровенно :x
Без лукавство и лицемерия :roll:

Добавлено: 05 фев 2013, 20:59
Ssergeyy
Про себя скажу, что передний привод покупал осознанно. Полный не устраивал по многим причинам (цена, коробка, расход, управляемость - люблю погонять и не уверен, что полный для этого лучше подходит).
То что иногда жалею, что не полный, так это правда. Неожиданно тяжеловата машинка оказалась для переднего привода и для такого хода подвески. Вот единственный для меня недостаток переднего привода, который проявляется исключительно зимой, когда залажу в снежные дебри. Летом никто из Вас про полный даже не вспомнит. Сезонная потребность, не более того. (Конечно нужная :) ).

Добавлено: 05 фев 2013, 21:09
Vladimir61
Ssergeyy писал(а):Сезонная потребность, не более того.

Ssergeyy
Но ведь этот сезон во многих регионах (включая московский) длится совсем не один месяц, а бывает и полгода....

Добавлено: 05 фев 2013, 21:10
alekseybkm
Ssergeyy писал(а):Вот единственный для меня недостаток переднего привода, который проявляется исключительно зимой, когда залажу в снежные дебри.

Так же как и для меня, исключительно зимой.