Тормоза
- sasa
- Администратор
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Город: Калуга
- Авто: ASX S13 Inform
- Пробег: 200000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 526 раз
Тормоза
#1Все о тормозах Mitsubishi ASX
Зап. части
Тормозные колодки
Тормозная жидкость
Тормозные диски
Рем. комплект передних 2-х суппортов: 4605A259
Рем. комплект задних суппортов (до рестайл):4605A821
Смазка под пыльник поршня и направляющие: MZ101616EX или Niglube RX-2 номер Subaru 000041000
Тросик ручника левый: 4820А415
Тросик ручника правый: 4820А416
При замене задних суппортов необходимо покупать одноразовые медные прокладки: 4650B827 (2 шт.)
Ручник
На дорестайлах система ручного стояночного тормоза более надежна, нежели на рестайлах, которая служит 1-3 года.
Подробнее о нюансах работы ручника на рестайлинговых ASX: ТЫЦ
Дополнительно
Замена задних колодок: ТЫЦ и ТЫЦ
Что необходимо смазывать при замене колодок, дисков, суппортов: ТЫЦ и ТЫЦ
Общая информация о работе тормозной системы: ТЫЦ
Зап. части
Тормозные колодки
Тормозная жидкость
Тормозные диски
Рем. комплект передних 2-х суппортов: 4605A259
Рем. комплект задних суппортов (до рестайл):4605A821
Смазка под пыльник поршня и направляющие: MZ101616EX или Niglube RX-2 номер Subaru 000041000
Тросик ручника левый: 4820А415
Тросик ручника правый: 4820А416
При замене задних суппортов необходимо покупать одноразовые медные прокладки: 4650B827 (2 шт.)
Ручник
На дорестайлах система ручного стояночного тормоза более надежна, нежели на рестайлах, которая служит 1-3 года.
Подробнее о нюансах работы ручника на рестайлинговых ASX: ТЫЦ
Дополнительно
Замена задних колодок: ТЫЦ и ТЫЦ
Что необходимо смазывать при замене колодок, дисков, суппортов: ТЫЦ и ТЫЦ
Общая информация о работе тормозной системы: ТЫЦ
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ
- Germanych
- Старший лейтенант
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 23:15
- Город: Питер
- Авто: ASX 1.8 Intense 2WD CVT S11 Серый
- Пробег: 150 000 км
- Прошлый авто: Hyundai Verna
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Тормоза
#1247ANDREW_R писал(а):Я вот даже и не знаю - менять или нет. Либо у меня уже атрофированное чувство ответственности. Вот что на прошлой неделе обнаружил. Маленький очаг коррозии в несвойственном месте.
Лучшее враг хорошего. Если не течёт, то не надо трогать то, что работает. Зачистите ржавчину без фанатизма и замажьте мовилем или пушсалом и этого будет достаточно.
- Мехханик
- Старший лейтенант
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 12:42
- Город: Выборг
- Авто: ASX 1.6, 2WD МТ, 2020 г., Intense серебристый
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: ВАЗ 9ка,Хундай Акцент, Субару Фористер (служ.), DFM H30cross
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Тормоза
#1252winni писал(а):Дубль
Благодарю!
bojar1972
На сегодня 50Т .Но менять буду весной/здесь это конец апреля ,в лутшем случае/ а это еще минимум 10 -ка :надеюсь дотяну
Мой пробег 53 тыс. По весне, скорее всего, буду менять задние колодки (сильно сработались наружные задние колодки, хотя должны бы, по идее, сильнее срабатываться внутренние, на них даже индикаторы износа стоят.)
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 фев 2023, 19:05
- Город: Краснодар
- Авто: ASX 1.6 S32 2WD MT Белый
- Пробег: 190000
- Прошлый авто: -
- Благодарил (а): 6 раз
Заклинил задний суппорт. Стоит ли менять на новый или использовать ремкомплекты ?
#1253Здравствуйте. Ехал в потоке в городе. Применил резкое торможение, педаль тормоза до упора. После такого торможения правый задний суппорт заклинил колесо. Аккуратно на аварийке доехал до ближайшего СТО. применили ремкомплект.
Машине 12 лет, пробег 188 тыс. км.
Возник логичный вопрос. Может поменять суппорта на новые, так как если заклинил правый то рано или поздно заклинит еще какой-то из суппортов.
И насколько вообще ремкомплект продлевает жизнь ?
Спасибо за советы.
Машине 12 лет, пробег 188 тыс. км.
Возник логичный вопрос. Может поменять суппорта на новые, так как если заклинил правый то рано или поздно заклинит еще какой-то из суппортов.
И насколько вообще ремкомплект продлевает жизнь ?
Спасибо за советы.
-
- Полковник
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
- Город: Voronezh
- Авто: ASX 2,0 4WD CVT Белый
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
- :
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Тормоза
#1255barteon
А что конкретно заклинило? Какой ремкомплект использовали? Мало вероятно, что весь суппорт вышел из строя. Больше похоже на заклинивание колодок. В таком случае достаточно разобрать, почистить от ржавчины. При необходимости заменить колодки. Если заржавели направляющие то заменить направляющие и их пыльники. Если грязь попала под пыльник поршня и его заклинило тогда уже смотреть состояние поршня и цилиндра. Но обычно достаточно переборки с заменой резинок.
Все зависит от запросов. Можно и не обслуживать, а просто раз в год менять суппорта.
А что конкретно заклинило? Какой ремкомплект использовали? Мало вероятно, что весь суппорт вышел из строя. Больше похоже на заклинивание колодок. В таком случае достаточно разобрать, почистить от ржавчины. При необходимости заменить колодки. Если заржавели направляющие то заменить направляющие и их пыльники. Если грязь попала под пыльник поршня и его заклинило тогда уже смотреть состояние поршня и цилиндра. Но обычно достаточно переборки с заменой резинок.
Все зависит от запросов. Можно и не обслуживать, а просто раз в год менять суппорта.
- Янотт
- Маршал ASX
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 01:08
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: ASX 1.6 белый комплектация "Теперь ХЗ"
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: ГАЗ24, ВАЗ2106, Daewoo Espero, Huindai Elantra
- :
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 1350 раз
Тормоза
#1257Дубль писал(а):Источник цитаты А что конкретно заклинило? Какой ремкомплект использовали? Мало вероятно, что весь суппорт вышел из строя. Больше похоже на заклинивание колодок.
Так как шел разговор о заклинивании при экстренном торможении, возможен выход поршня из-за большого износа колодок. Да там куча вариантов и грязные, закисшие шпильки возможны и многое другое. Тут правильный совет без визуализации проблемы дать невозможно. Но замена суппорта целиком, при нынешних ценах это барство. Ремкоплект сальников, чистка направляющих или замена расходников - оптимальное решение проблемы.
Чем дальше в лес - тем ближе вылез!
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей