Тормоза
- sasa
- Администратор
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Город: Калуга
- Авто: ASX S13 Inform
- Пробег: 200000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 525 раз
Тормоза
#1Все о тормозах Mitsubishi ASX
Зап. части
Тормозные колодки
Тормозная жидкость
Тормозные диски
Рем. комплект передних 2-х суппортов: 4605A259
Рем. комплект задних суппортов (до рестайл):4605A821
Смазка под пыльник поршня и направляющие: MZ101616EX или Niglube RX-2 номер Subaru 000041000
Тросик ручника левый: 4820А415
Тросик ручника правый: 4820А416
При замене задних суппортов необходимо покупать одноразовые медные прокладки: 4650B827 (2 шт.)
Ручник
На дорестайлах система ручного стояночного тормоза более надежна, нежели на рестайлах, которая служит 1-3 года.
Подробнее о нюансах работы ручника на рестайлинговых ASX: ТЫЦ
Дополнительно
Замена задних колодок: ТЫЦ и ТЫЦ
Что необходимо смазывать при замене колодок, дисков, суппортов: ТЫЦ и ТЫЦ
Общая информация о работе тормозной системы: ТЫЦ
Зап. части
Тормозные колодки
Тормозная жидкость
Тормозные диски
Рем. комплект передних 2-х суппортов: 4605A259
Рем. комплект задних суппортов (до рестайл):4605A821
Смазка под пыльник поршня и направляющие: MZ101616EX или Niglube RX-2 номер Subaru 000041000
Тросик ручника левый: 4820А415
Тросик ручника правый: 4820А416
При замене задних суппортов необходимо покупать одноразовые медные прокладки: 4650B827 (2 шт.)
Ручник
На дорестайлах система ручного стояночного тормоза более надежна, нежели на рестайлах, которая служит 1-3 года.
Подробнее о нюансах работы ручника на рестайлинговых ASX: ТЫЦ
Дополнительно
Замена задних колодок: ТЫЦ и ТЫЦ
Что необходимо смазывать при замене колодок, дисков, суппортов: ТЫЦ и ТЫЦ
Общая информация о работе тормозной системы: ТЫЦ
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ
- Мехханик
- Старший лейтенант
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 12:42
- Город: Выборг
- Авто: ASX 1.6, 2WD МТ, 2020 г., Intense серебристый
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: ВАЗ 9ка,Хундай Акцент, Субару Фористер (служ.), DFM H30cross
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Тормоза
#1156ZIY писал(а):Колодки когда менял, года три назад, смазал смазкой направляйки и поршня. Начитавшись данной темы, не всей, выборочно. Понял, что закисает ручной тормоз. А его то я ни разу не смазывал за 10 лет)). Полез сегодня, смотрю, а нет у меня такой конструкции, как на фото здесь присутствующих, закисший шток, пыльник резиновый, Нет этого на супрорте Вначале не въехал)). Смотрю, а тросик ручника то у меня куда то под диск уходит. Похоже конструкция другая немного. Давай читать с самого начала, прочитав первые 10 страниц темы, понял, что до 12 года, другой тормоз ручной, Но не понял, его как смазать?))) Или дальше читать и где то написано про это здесь?)) Асх 11 года у меня.
Значит у Вас ручник барабанного типа,- система надежная. Ручник можно подтянуть методом развода колодок храповичком через отверстие в барабане.
Особо смазывать там ничего не надо.
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4331
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Тормоза
#1163ZIY
Там переход есть в тему про ручник, там тоже шапка, вот
viewtopic.php?t=1337&start=75
На этой странице есть инфа, почай её
Там переход есть в тему про ручник, там тоже шапка, вот
viewtopic.php?t=1337&start=75
На этой странице есть инфа, почай её
-
- Капитан
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 19:48
- Город: Нижний Тагил
- Авто: ASX 1.6 2WD MT D14 Intens 2011
- Пробег: 250000+
- Прошлый авто: Opel 21104 2121 2108
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 115 раз
Тормоза
#1166Mnymph
Да Вы не ругайтесь!) все удивлены потому что в принципе таких проблем быть не должно! У Вас же скорее всего ха тормозами чаще не следили! Т.е направляющие не мазали, суппорта по этому заклинило, они не работают как надо, отсюда и ржавжина и грохот.а в какомто суппорте подклинило цилиндр вот и износ разный! Если есть возможность вкруг всё поменять, конечно меняйте! Даже не заморачивайтесь, хуже не будет точно!!!! Ну и когда вскроют расскажите что было!))) удачи!
Да Вы не ругайтесь!) все удивлены потому что в принципе таких проблем быть не должно! У Вас же скорее всего ха тормозами чаще не следили! Т.е направляющие не мазали, суппорта по этому заклинило, они не работают как надо, отсюда и ржавжина и грохот.а в какомто суппорте подклинило цилиндр вот и износ разный! Если есть возможность вкруг всё поменять, конечно меняйте! Даже не заморачивайтесь, хуже не будет точно!!!! Ну и когда вскроют расскажите что было!))) удачи!
С Ув. Игорь
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 14 май 2021, 21:40
- Город: СПБ
- Авто: ASX 2.0 CWT 4WD 2010
- Пробег: 210000
- Поблагодарили: 7 раз
Тормоза
#1167Доброго денёчка!
Ася 2011 года.
После посещения гавносервиса, что то делали с тормозами. Скорее всего там закисли направляющие (как обычно) и что там делал сервис по БДСМ с тормозами одному богу известно. НО.
Теперь все гремит как на газели.
Заехал в ближайший (гавносервис) - механик с лихвой приговорил скобу переднего правого суппорта. Говорит естественный износ.
Но в том проблема что стучит сзади с права - после моих слов он вроде бы приговорил заднюю правую скобу.
Он много бы ещё чё приговаривал - но давай говорю сменим на оригинал направляющие. (болты передние, задние)
(в результате гавносервис2 конечно привёз направляющие без резинок) - поставил (фигли чё там ставить).
ничего не поменялось.
Может резинки пробовать ставить? (хотя раньше без резинок на направляющих звуков не было).
И я не могу найти чтобы хоть кто то полностью или скобы менял и что покупать? за 30К штука новые тормоза что ли? или с разборки? Может есть какой то аналог для Аси по суппортам (скобам)?
тыкните в тему.
Памагите!!!
Ася 2011 года.
После посещения гавносервиса, что то делали с тормозами. Скорее всего там закисли направляющие (как обычно) и что там делал сервис по БДСМ с тормозами одному богу известно. НО.
Теперь все гремит как на газели.
Заехал в ближайший (гавносервис) - механик с лихвой приговорил скобу переднего правого суппорта. Говорит естественный износ.
Но в том проблема что стучит сзади с права - после моих слов он вроде бы приговорил заднюю правую скобу.
Он много бы ещё чё приговаривал - но давай говорю сменим на оригинал направляющие. (болты передние, задние)
(в результате гавносервис2 конечно привёз направляющие без резинок) - поставил (фигли чё там ставить).
ничего не поменялось.
Может резинки пробовать ставить? (хотя раньше без резинок на направляющих звуков не было).
И я не могу найти чтобы хоть кто то полностью или скобы менял и что покупать? за 30К штука новые тормоза что ли? или с разборки? Может есть какой то аналог для Аси по суппортам (скобам)?
тыкните в тему.
Памагите!!!
- Янотт
- Маршал ASX
- Сообщения: 5411
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 01:08
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: ASX 1.6 белый комплектация "Теперь ХЗ"
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: ГАЗ24, ВАЗ2106, Daewoo Espero, Huindai Elantra
- :
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 1350 раз
Тормоза
#1168Engineplay писал(а):Источник цитаты После посещения гавносервиса, что то делали с тормозами.
Что именно делали с тормозами в сервисе, после чего появился стук?
Колодки меняли? Запчасти какие покупали?
Просто фраза "что-то делали с тормозами" не даёт даже направления для выявления причины. Могли пластины на колодки не установить, а могли и колодки левые поставить, которые будут болтаться как "го...но в проруби" на направляющих. Да мало-ли куда фантазия сервисменов завести может?! Зачем в сервис ездили, были проблемы с тормозами? Короче, вопросов больше чем ответов. Так, гадание на кофейной гуще.
Чем дальше в лес - тем ближе вылез!
- balbezz
- Сержант
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 13:54
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX 2.0 Instyle Серый 2013
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: ВАЗ 21043
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Тормоза
#1169Engineplay писал(а):После посещения гавносервиса,
Заехал в ближайший (гавносервис)
Памагите!!!
Подскажите, пожалуйста, названия и координаты сервисов для общего понимания.
Я заезжал на сервис со стуком в подвеске - подтянули гайку чашки амортизатора. Но заодно отметили износ направляющих одного суппорта - видно заметное болтание, но пока не гремит. Я вот и сам думаю, как при наличии смазки направляющие так выборочно могли износиться, да и только на одном суппорте. Может, разводят...
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 14 май 2021, 21:40
- Город: СПБ
- Авто: ASX 2.0 CWT 4WD 2010
- Пробег: 210000
- Поблагодарили: 7 раз
Тормоза
#1170Что именно делали с тормозами в сервисе, после чего появился стук?
Колодки меняли? Запчасти какие покупали?
первый автосервис сменил (ну я по крайней мере давал им указание купить) - колодки в сборе все (зад перед) оригинальные Акебоно. я другие не покупаю.
(чё ставили не ставили точно не в курсах - над ними же не будешь свечку держать)
Второй сервис - направляющие оригинальные все по правой стороне - 4 болта (но без резинок).
Когда второй сервис тыкал суппорта я видел что только пластинки (звонилки вроде как стоят).
В сервис1 ездил чтобы заменили всю подвеску мне, заодно и колодки. ну они видимо не смогли открутить как обычно после долгого суппорта и хз.
Ну сервис номер2 - он когда стукал ногой по колесу (перед правый), был слышан звук. Он практически сразу приговорил скобу.
На замечание что стук я всёдке слышу сзади особо чёт молчал, типа это так звук распространяется.
Но дребежжание когда стукаешь ногой по колесу я слышал.
я могу в принципе разобрать сам суппорта, минимал колесо снять. вопрос где смотреть пружинки подкладки? и так ли это сильно влияет на такой стук.
ну и дело не только в этом - я могу и новые купить... но вопрос конечно чё новые по 30К оригинал брать? аналогов вообще нет? в роде как у брата ситрояна должен быть такой же суппорт
Последний раз редактировалось Engineplay 15 май 2021, 00:17, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей