Тормоза
- sasa
- Администратор
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Город: Калуга
- Авто: ASX S13 Inform
- Пробег: 200000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 525 раз
Тормоза
#1Все о тормозах Mitsubishi ASX
Зап. части
Тормозные колодки
Тормозная жидкость
Тормозные диски
Рем. комплект передних 2-х суппортов: 4605A259
Рем. комплект задних суппортов (до рестайл):4605A821
Смазка под пыльник поршня и направляющие: MZ101616EX или Niglube RX-2 номер Subaru 000041000
Тросик ручника левый: 4820А415
Тросик ручника правый: 4820А416
При замене задних суппортов необходимо покупать одноразовые медные прокладки: 4650B827 (2 шт.)
Ручник
На дорестайлах система ручного стояночного тормоза более надежна, нежели на рестайлах, которая служит 1-3 года.
Подробнее о нюансах работы ручника на рестайлинговых ASX: ТЫЦ
Дополнительно
Замена задних колодок: ТЫЦ и ТЫЦ
Что необходимо смазывать при замене колодок, дисков, суппортов: ТЫЦ и ТЫЦ
Общая информация о работе тормозной системы: ТЫЦ
Зап. части
Тормозные колодки
Тормозная жидкость
Тормозные диски
Рем. комплект передних 2-х суппортов: 4605A259
Рем. комплект задних суппортов (до рестайл):4605A821
Смазка под пыльник поршня и направляющие: MZ101616EX или Niglube RX-2 номер Subaru 000041000
Тросик ручника левый: 4820А415
Тросик ручника правый: 4820А416
При замене задних суппортов необходимо покупать одноразовые медные прокладки: 4650B827 (2 шт.)
Ручник
На дорестайлах система ручного стояночного тормоза более надежна, нежели на рестайлах, которая служит 1-3 года.
Подробнее о нюансах работы ручника на рестайлинговых ASX: ТЫЦ
Дополнительно
Замена задних колодок: ТЫЦ и ТЫЦ
Что необходимо смазывать при замене колодок, дисков, суппортов: ТЫЦ и ТЫЦ
Общая информация о работе тормозной системы: ТЫЦ
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:27
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.0 4WD Instyle 2014
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Lancer lX
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Тормоза
#1067kagayakashii писал(а):Подскажите, что может быть? может кто сталкивался.
Если немного нажать педаль тормоза, слышно, что что-то щуршит или шоркает по кругу, как будто тонкая железка по диску....
это колодки? или что-то иное
Это может быть или выработка тормозных дисков или ржавчина на торцах тормозных дисков. Посмотрите, может быть уже пора менять.
А может быть и мусор.
Можно попробовать поездить задним ходом и потормозить.
Встаю пораньше, чтобы опоздать не спеша.
- Meteorswat
- Старшина
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 21 июн 2019, 23:36
- Город: Москва
- Авто: MB W221 S550, AUDI Allroad 3.0Т, Infinity QX60
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 158 раз
Тормоза
#1069Поменял передние тормоза на Ralliart, задние тоже буду менять - подожду пока официальный дилер (скоро месяц) привезет мне задние суппорта по отзывной, а затем поменяю его на комплект от делики, с усиленными рычагами и ступицами. Ручник отсутствует как класс, хотя обслуживаю перед каждой поездкой дальней и при смене колес.
Я на DRIVE2 - 1 место Peugeot 4008
В России только один запрещающий знак - бетонный блок, остальные - предупреждающие, за проезд возможно придется заплатить.
В России только один запрещающий знак - бетонный блок, остальные - предупреждающие, за проезд возможно придется заплатить.
- Meteorswat
- Старшина
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 21 июн 2019, 23:36
- Город: Москва
- Авто: MB W221 S550, AUDI Allroad 3.0Т, Infinity QX60
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 158 раз
Тормоза
#1070Вот такой комплект жду на зад. Новые оригинальные (вроде как исправленные суппорта в барахолку отправятся - с комплектом дисков и колодок TRW)
Я на DRIVE2 - 1 место Peugeot 4008
В России только один запрещающий знак - бетонный блок, остальные - предупреждающие, за проезд возможно придется заплатить.
В России только один запрещающий знак - бетонный блок, остальные - предупреждающие, за проезд возможно придется заплатить.
- Meteorswat
- Старшина
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 21 июн 2019, 23:36
- Город: Москва
- Авто: MB W221 S550, AUDI Allroad 3.0Т, Infinity QX60
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 158 раз
Тормоза
#1072koresh писал(а):Meteorswat
Передние от раллиарта такие же как от аута xl двухпоршневые
Возможно, но не на всех аутах, даже 3-х литровых они такие
Насколько я вижу, только на CW5W 2.4
Я на DRIVE2 - 1 место Peugeot 4008
В России только один запрещающий знак - бетонный блок, остальные - предупреждающие, за проезд возможно придется заплатить.
В России только один запрещающий знак - бетонный блок, остальные - предупреждающие, за проезд возможно придется заплатить.
-
- Сержант
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 08 сен 2019, 15:20
- Город: Большой Камень
- Авто: ASX 2.0 4WD 2012г. + SubaruXV 2014г.
- Пробег: 160 000
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Тормоза
#1073Всех приветствую! Подскажите по такой проблеме - при торможении слышен скрежет и скрип в задних тормозах, разобрал, из странного одна тормозная колодка сработана неравномерно. В смысле не две колодки сработались неравномерно (одна больше другая меньше), это то я видел неоднократно на предыдущих машинах, в этом случае причина была бы очевидно в закисших направляющих. А именно одна колодка износилась неравномерно, т.е. плоскость износа (соприкасающаяся с диском) не параллельна металлическому основанию колодки. Угол небольшой, но невооруженным глазом хорошо виден. И вот такое я вижу первый раз. Как будто при установке колодка криво встала и прижималась к диску под некоторым углом. В общем собрал консилиум, толком как такое может быть никто понять не может. Ну думаю ладно, поменяю колодки и все. Но утопить цилиндр под новые колодки не получилось, ни надавливая, ни закручивая его, никак. Большими пассатижами удалось немного прокрутить его, на несколько градусов и все. На этом месте я вспомнил что видел здесь грустные истории про закисающий задний суппорт. Подскажите, это оно и есть? У меня рестайлинг. Кроме скрежета и скрипа, а также кривой колодки других симптомов нет, ручник работает идеально. Что там могло так перекосить колодку? В общем собрал обратно как есть, надеюсь на ваши советы. Если ткнете меня носом в информацию по данному вопросу буду очень благодарен. Ветки про неработающий ручник я видел, но в том то и дело что у меня ручник работает. Да, жаль забыл сфотографировать кривую колодку, уже поставил на место и не хотелось бы снимать ее обратно, но если мысленно сточить колодку под небольшим углом то вы получите то что я увидел. Колодки фирменные, не noname и не masuma.
-
- Сержант
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 08 сен 2019, 15:20
- Город: Большой Камень
- Авто: ASX 2.0 4WD 2012г. + SubaruXV 2014г.
- Пробег: 160 000
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Тормоза
#1075koresh писал(а):mbivanyuk
Такой износ идёт при приклинивании суппорта и самой кодки в посадочном месте в суппорте
В направляющей суппорта? Это что там так заклинить могло чтобы сила поршня при торможении не могла продавить? Но это я тоже проверил в первую очередь, движется, да и видно было бы следы подклинивания. Но конечно я смазал направляющие. В любом случае спасибо, возможно вы правы.
- IvAS
- Капитан
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:17
- Город: Чебоксары
- Авто: Mazda CX-5 "2016MY", 2.0 4wd 6AT
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: ASX 1.8 SVT ''2011Y", Chevrolet Lacetti SW (1.6)
- :
- Благодарил (а): 221 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Тормоза
#1077mbivanyuk
Препятствовать перемещению колодок может ржавчина и/или грязь, которая попадает в место установки выступов колодок "Е" в установочные пластины "К" (на рисунке ниже отмечено красным кружком).
Перед установкой новых колодок эти места обычно тщательно вычищают металлической щёткой.
Но лучше ЭТИ места не смазывать, иначе будут быстро забиваться грязью
Дубль писал(а):mbivanyuk
В суппорте ржавчина обычно препятствует свободному перемещению колодки. Ее нужно убрать перед тем как смазывать.
Препятствовать перемещению колодок может ржавчина и/или грязь, которая попадает в место установки выступов колодок "Е" в установочные пластины "К" (на рисунке ниже отмечено красным кружком).
Перед установкой новых колодок эти места обычно тщательно вычищают металлической щёткой.
Но лучше ЭТИ места не смазывать, иначе будут быстро забиваться грязью
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей