Тормоза

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
sasa
Администратор
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Город: Калуга
Авто: ASX S13 Inform
Пробег: 200000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 525 раз

Тормоза

#1

Сообщение sasa » 07 дек 2012, 17:25

Все о тормозах Mitsubishi ASX

Зап. части
Тормозные колодки
Тормозная жидкость
Тормозные диски
Рем. комплект передних 2-х суппортов: 4605A259
Рем. комплект задних суппортов (до рестайл):4605A821
Смазка под пыльник поршня и направляющие: MZ101616EX или Niglube RX-2 номер Subaru 000041000
Тросик ручника левый: 4820А415
Тросик ручника правый: 4820А416
При замене задних суппортов необходимо покупать одноразовые медные прокладки: 4650B827 (2 шт.)

Ручник
На дорестайлах система ручного стояночного тормоза более надежна, нежели на рестайлах, которая служит 1-3 года.
Подробнее о нюансах работы ручника на рестайлинговых ASX: ТЫЦ

Дополнительно
Замена задних колодок: ТЫЦ и ТЫЦ
Что необходимо смазывать при замене колодок, дисков, суппортов: ТЫЦ и ТЫЦ
Общая информация о работе тормозной системы: ТЫЦ
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#46

Сообщение dogmos » 15 авг 2013, 15:38

Galka писал(а):что делать?? меня все таки не устраивает раз в неделю ездить в сервис заливать жидкость. что делать , если дилер не может найти проблему?

Пишите письменную претензию на имя руководителя СЦ. Если со слов СЦ проблему устранили, а на самом деле она проявляется вновь - следующую письменную претензию. Я думаю после первой письменной претензии-всё найдут и устранят.
Последний раз редактировалось dogmos 15 авг 2013, 15:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

#47

Сообщение светланчик » 15 авг 2013, 15:46

Galka Давно ещё на советской машине, жидкость уходила в вакуумник. И не видно
:-x Хотя в сервисе и это должны были проверить!

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#48

Сообщение Анатолий А » 15 авг 2013, 15:49

светланчик писал(а):Давно ещё на советской машине, жидкость уходила в вакуумник

может быть , надо открутить главный ТЦ и посмотреть может переднюю манжету пробило
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#49

Сообщение 29RUS » 15 авг 2013, 16:00

Проблема у ОД зафиксирована. Можете смело писать претензию, в которой указать, что если Вы в очередной раз будете вынуждены обратиться в сервисный центр с одной и той же неисправностью, то оставляете за собой право в соответствии со ст. 18 ЗОЗПП через суд требовать возврата денег за автомобиль имеющий существенный недостаток.
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Последний раз редактировалось 29RUS 15 авг 2013, 16:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 639 раз

#50

Сообщение SAN69 » 15 авг 2013, 16:03

Galka
не надо ничего вам откручивать...не барское это дело-а претензию,как dogmos говорил,надо писать,если такое повторится,да и не безопасно с таким ездить....
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .

Аватара пользователя
alex87
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:01
Город: Москва
Авто: ASX S08 MT D17
Пробег: 367 000
Прошлый авто: газ, ваз, уаз, хочу луаз 969
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 69 раз

#51

Сообщение alex87 » 09 сен 2013, 08:39

Ребят, мож кому пригодится: менял сам передние тормозные колодки, и обнаружилось, на направляющих суппортов смазки с гулькин her. На самом кончике его еле мазнули и запихнули. И верхний и нижний.

Аватара пользователя
АндрейК
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 10:19
Город: Москва Румянцево
Авто: Два ASX - MT 2010/АКП 2021 Серые
Пробег: 150000/130
Прошлый авто: ВАЗ 2105
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#52

Сообщение АндрейК » 27 окт 2013, 22:10

Проехал 42 тыс - в эксплуатации 3 года, сегодня сам полез глянуть смазку направляющих, легкая ржавчина 2 мм в районе резинки со стороны головки направляющей, дальше - в масле, то что она кажется почти без смазки - мне показалось что все Гуд, пока через резинку тянешь она и смазывается, короче не стал дальше направляющие скручивать - просто оттянул резинку и смазал этот стык и потом резинку натянул на направляющую, у колодок еще не меньше 5 мм так что думаю до их замены направляющие трогать не буду, а так как форумчани рекомендуют – только и обязательное откручивание на заднем суппорте тормозного шланга и только тогда полное выкручивание направляющей суппорта верхнего заднего.
Удачи
С уважением

Аватара пользователя
Andrey191178
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:18
Город: Санкт-Петербург
Авто: Outlander III белый
Прошлый авто: ASX SO1 MT, Outlander III, ASX 1.8
:
Победитель конкурса За верность клубу Всегда готов
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 81 раз

#53

Сообщение Andrey191178 » 27 окт 2013, 22:42

На моем вчерашнем ТО-3 мне продемонстрировали мои "закисшие" суппорта ВСЕ ! И оба передних и задних. Смазки уже нет и, как мне объяснили, колодки там вообще уже не двигаются.
Все это дело разбирали, смазывали.
Вывод: за 40000 км колодки смены еще не заслужили, но суппорта перебирать и смазывать нужно чаще, чем менять колодки...
P.S. Ручной тормоз после ТО стал работать настолько эффективнее, что это трудно переоценить...
Все время забываю код домофона !

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

#54

Сообщение светланчик » 27 окт 2013, 22:45

Andrey191178 писал(а):и смазывать нужно чаще, чем менять колодки

При каждой сезонной смене колёс!


Аватара пользователя
Andrey191178
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:18
Город: Санкт-Петербург
Авто: Outlander III белый
Прошлый авто: ASX SO1 MT, Outlander III, ASX 1.8
:
Победитель конкурса За верность клубу Всегда готов
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 81 раз

#55

Сообщение Andrey191178 » 27 окт 2013, 22:50

светланчик писал(а):
Andrey191178 писал(а):и смазывать нужно чаще, чем менять колодки

При каждой сезонной смене колёс!

Забавно, что Светлана об этом знает, а Официальные дилеры Митсубиси (по крайней мере питерские) - нет... :twisted:
Или делают вид, что не знают... :o
Говорю так, потому что присутствовал на всех ТО лично, но суппорта обслуживали только неофициалы...
Все время забываю код домофона !

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

#56

Сообщение светланчик » 27 окт 2013, 22:53

Andrey191178 Да не я! У меня есть кому за машиной следить!! А самой тоже интересно!!

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#57

Сообщение Анатолий А » 28 окт 2013, 15:09

Andrey191178 писал(а):P.S. Ручной тормоз после ТО стал работать настолько эффективнее, что это трудно переоценить...

надо себе в задние тормозульки залезть , ручник не очень нравится
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Аватара пользователя
Michel
Майор
Майор
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40
Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл.
Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ.
Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро День Победы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз

#58

Сообщение Michel » 28 окт 2013, 18:44

Andrey191178 писал(а):
светланчик писал(а):
Andrey191178 писал(а):и смазывать нужно чаще, чем менять колодки

При каждой сезонной смене колёс!

Забавно, что Светлана об этом знает, а Официальные дилеры Митсубиси (по крайней мере питерские) - нет... :twisted:
Или делают вид, что не знают... :o
Говорю так, потому что присутствовал на всех ТО лично, но суппорта обслуживали только неофициалы...


Это платная процедура-вы не попросили и вам не сделали. Сам при каждом ТО-прошу сделать-цена вопроса прим.=750 руб. :lol:
Если Вам хоть на секунду показалось,
будто что-то не так, значит, что-то не так.

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#59

Сообщение VS » 07 ноя 2013, 21:06

Сразу хочу оговорится, что мой вопрос не про ФЫЧа, а про другой автомобиль.
История такова, в сентябре на автомобиле жены заменил все тормозные колодки, передние тормозные диски и задние барабаны. Все детали заказывал оригинальные. С тех пор на этом автомобиле почти не ездил. А вот с недавнего времени обратил внимание, что при не интенсивном торможении на сыром асфальте (другого пока нет :D ) педаль тормоза стала еле заметно вибрировать под ногой. АБС на автомобиле нет. Да и вибрации при срабатывании АБС на много сильнее и имеет другой характер. А тут такие еле заметные толчки/провалы педали при торможении со средним усилием. При плавном или сильном торможении я их не замечаю. К слову сказать ни жена ни дочь (основные водители этого авто) вообще не замечают ни чего при торможении.
Но то что у меня это не глюки уверен точно, с машинами знаком не один день и весьма профессионально.
Может кто то объяснить причину такого поведения педали тормоза?

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

#60

Сообщение светланчик » 07 ноя 2013, 21:23

Пристальнее посмотреть на биение передних дисков?



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей