Страница 75 из 88

Тормоза

Добавлено: 07 дек 2012, 17:25
sasa
Все о тормозах Mitsubishi ASX

Зап. части
Тормозные колодки
Тормозная жидкость
Тормозные диски
Рем. комплект передних 2-х суппортов: 4605A259
Рем. комплект задних суппортов (до рестайл):4605A821
Смазка под пыльник поршня и направляющие: MZ101616EX или Niglube RX-2 номер Subaru 000041000
Тросик ручника левый: 4820А415
Тросик ручника правый: 4820А416
При замене задних суппортов необходимо покупать одноразовые медные прокладки: 4650B827 (2 шт.)

Ручник
На дорестайлах система ручного стояночного тормоза более надежна, нежели на рестайлах, которая служит 1-3 года.
Подробнее о нюансах работы ручника на рестайлинговых ASX: ТЫЦ

Дополнительно
Замена задних колодок: ТЫЦ и ТЫЦ
Что необходимо смазывать при замене колодок, дисков, суппортов: ТЫЦ и ТЫЦ
Общая информация о работе тормозной системы: ТЫЦ

Тормоза

Добавлено: 27 окт 2020, 19:39
t2alex
Дубль писал(а):Сами меняли или с чьей-то помощью? Не первый раз вижу, что нет резиновых колпачков на штуцерах после замены тормозухи. А ещё и течь это уж ни в какие ворота :twisted:


В гараж сервисе менял. Насколько я понимаю течь из верхней трубки? Или из штуцера?

Тормоза

Добавлено: 27 окт 2020, 19:48
Дубль
Первое, что приходит проверить затяжку штуцера. Если дело в нем подтяжки мало, нужно повторно прокачать. Короче, нужно не смывать следы преступления, а носом их ткнуть. Ну и колпачки пусть вернут на место.

Тормоза

Добавлено: 27 окт 2020, 20:25
t2alex
Дубль писал(а):Первое, что приходит проверить затяжку штуцера. Если дело в нем подтяжки мало, нужно повторно прокачать. Короче, нужно не смывать следы преступления, а носом их ткнуть. Ну и колпачки пусть вернут на место.


Боюсь что колпочек уже не найти. А можно из аналогов что-то поставить от ВАЗ? Или надо заказывать оригинал?

А если дело не в штуцере, то уже менять трубку с медным шайбами?

Тормоза

Добавлено: 27 окт 2020, 22:07
Дубль
Вазовские подходят. Шланги если "спецы" не трогали то маловероятно.

Тормоза

Добавлено: 28 окт 2020, 01:09
Але)(андро
Ну посади кого ни будь за педали - пусть давит как может, а сам смотри - течь трудно не заметить!

Тормоза

Добавлено: 28 окт 2020, 10:43
t2alex
Дубль писал(а):Вазовские подходят. Шланги если "спецы" не трогали то маловероятно.


А если трогали, то тут наверное уже надо менять медные шайбы, они вроде как же одноразовые?

Тормоза

Добавлено: 28 окт 2020, 11:10
MupoTBopeu
Возможно когда гаражные умельцы собирали, мусор занесли и какая-то песчинка между соединяемыми элементами застряла, вот и сцыт. Открутить шланг, проверить привалочные поверхности, поставить свежие шайбы, закрутить все на место и прокачать тормоза, по времени намного меньше чем обсуждать на форуме.

Тормоза

Добавлено: 28 окт 2020, 11:28
t2alex
MupoTBopeu писал(а):Возможно когда гаражные умельцы собирали, мусор занесли и какая-то песчинка между соединяемыми элементами застряла, вот и сцыт. Открутить шланг, проверить привалочные поверхности, поставить свежие шайбы, закрутить все на место и прокачать тормоза, по времени намного меньше чем обсуждать на форуме.


Понял вас. Спасибо всем за ответы!

Тормоза

Добавлено: 05 апр 2021, 13:55
mnik
Подскажите а у нас на ASX передние суппорта на всех одинаковые в не зависимости от года выпуска ? не чего не менялось случайно ?

спасибо.

Тормоза

Добавлено: 07 апр 2021, 10:36
URFO66_NT
Как определить подделку Akebono 632 задние колодки дорест? Мож кто сталкивался?

Тормоза

Добавлено: 14 апр 2021, 21:37
XO39IUH
Кто в теме каким ключом №? окручивать штуцер суппорта для прокачки.

Тормоза

Добавлено: 14 апр 2021, 22:00
Дубль
Я пользуюсь спецключем от жигулей. По моему там 8мм.

Тормоза

Добавлено: 14 апр 2021, 22:02
Lancer992
Дубль писал(а):Я пользуюсь спецключем от жигулей. По моему там 8мм.

А что в этом ключе специального?

Тормоза

Добавлено: 14 апр 2021, 22:19
Дубль
Он зажимается и бережет грани на штуцере. Типа этого https://yandex.ru/video/preview/?text=% ... 7030405151
Если штуцер не закис можно и обычным накидным или головкой, но желательно 6-ти гранным.

Тормоза

Добавлено: 14 апр 2021, 22:34
XO39IUH
штуцера закиси нужно их отмачивать , в растворе антиржавчины.

И ещё смазал направляющие задние (смазка текстар), с одной стороны ржавую еле открутил ушло не меньше минут 10 (эт ещё после гайковерта просил чтоб с места сорвали) на её место новую поставил , верхнюю тоже нужно сменить но шланг мешает , когда шланг снимали у меня не было новой. Также выкинул по совету знатоков резиночки с этих направляющих.

колодки из-за скоб (пережало очень туго) пришлось вышибать молотком и долотом аккуратно , поставил по 1 скобе(пока нет новых) с каждой стороны хоть не так туго , после этой процедуры вроде и зад стал тормозить .

не обошлось без косяка положил задний супорт чтоб он не падал с пружины в лом было привязывать , подвинул на раму колеса где трубки тормозные (хорошо лежал) но какие звуки (от домкрата) меня напрягали и решил передвинуть чуток авто на ровную поверхность (одел просто колесо на 2 болта) даже не заводил авто нажал на тормоз и понял что то не то по звуку(( итог.. колодка зажала сломала часть фиксатора тормозной трубки. ( новый такой ток у японов имеется и дорого)