Страница 4 из 88

Тормоза

Добавлено: 07 дек 2012, 17:25
sasa
Все о тормозах Mitsubishi ASX

Зап. части
Тормозные колодки
Тормозная жидкость
Тормозные диски
Рем. комплект передних 2-х суппортов: 4605A259
Рем. комплект задних суппортов (до рестайл):4605A821
Смазка под пыльник поршня и направляющие: MZ101616EX или Niglube RX-2 номер Subaru 000041000
Тросик ручника левый: 4820А415
Тросик ручника правый: 4820А416
При замене задних суппортов необходимо покупать одноразовые медные прокладки: 4650B827 (2 шт.)

Ручник
На дорестайлах система ручного стояночного тормоза более надежна, нежели на рестайлах, которая служит 1-3 года.
Подробнее о нюансах работы ручника на рестайлинговых ASX: ТЫЦ

Дополнительно
Замена задних колодок: ТЫЦ и ТЫЦ
Что необходимо смазывать при замене колодок, дисков, суппортов: ТЫЦ и ТЫЦ
Общая информация о работе тормозной системы: ТЫЦ

Добавлено: 15 авг 2013, 15:38
dogmos
Galka писал(а):что делать?? меня все таки не устраивает раз в неделю ездить в сервис заливать жидкость. что делать , если дилер не может найти проблему?

Пишите письменную претензию на имя руководителя СЦ. Если со слов СЦ проблему устранили, а на самом деле она проявляется вновь - следующую письменную претензию. Я думаю после первой письменной претензии-всё найдут и устранят.

Добавлено: 15 авг 2013, 15:46
светланчик
Galka Давно ещё на советской машине, жидкость уходила в вакуумник. И не видно
:-x Хотя в сервисе и это должны были проверить!

Добавлено: 15 авг 2013, 15:49
Анатолий А
светланчик писал(а):Давно ещё на советской машине, жидкость уходила в вакуумник

может быть , надо открутить главный ТЦ и посмотреть может переднюю манжету пробило

Добавлено: 15 авг 2013, 16:00
29RUS
Проблема у ОД зафиксирована. Можете смело писать претензию, в которой указать, что если Вы в очередной раз будете вынуждены обратиться в сервисный центр с одной и той же неисправностью, то оставляете за собой право в соответствии со ст. 18 ЗОЗПП через суд требовать возврата денег за автомобиль имеющий существенный недостаток.
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Добавлено: 15 авг 2013, 16:03
SAN69
Galka
не надо ничего вам откручивать...не барское это дело-а претензию,как dogmos говорил,надо писать,если такое повторится,да и не безопасно с таким ездить....

Добавлено: 09 сен 2013, 08:39
alex87
Ребят, мож кому пригодится: менял сам передние тормозные колодки, и обнаружилось, на направляющих суппортов смазки с гулькин her. На самом кончике его еле мазнули и запихнули. И верхний и нижний.

Добавлено: 27 окт 2013, 22:10
АндрейК
Проехал 42 тыс - в эксплуатации 3 года, сегодня сам полез глянуть смазку направляющих, легкая ржавчина 2 мм в районе резинки со стороны головки направляющей, дальше - в масле, то что она кажется почти без смазки - мне показалось что все Гуд, пока через резинку тянешь она и смазывается, короче не стал дальше направляющие скручивать - просто оттянул резинку и смазал этот стык и потом резинку натянул на направляющую, у колодок еще не меньше 5 мм так что думаю до их замены направляющие трогать не буду, а так как форумчани рекомендуют – только и обязательное откручивание на заднем суппорте тормозного шланга и только тогда полное выкручивание направляющей суппорта верхнего заднего.
Удачи

Добавлено: 27 окт 2013, 22:42
Andrey191178
На моем вчерашнем ТО-3 мне продемонстрировали мои "закисшие" суппорта ВСЕ ! И оба передних и задних. Смазки уже нет и, как мне объяснили, колодки там вообще уже не двигаются.
Все это дело разбирали, смазывали.
Вывод: за 40000 км колодки смены еще не заслужили, но суппорта перебирать и смазывать нужно чаще, чем менять колодки...
P.S. Ручной тормоз после ТО стал работать настолько эффективнее, что это трудно переоценить...

Добавлено: 27 окт 2013, 22:45
светланчик
Andrey191178 писал(а):и смазывать нужно чаще, чем менять колодки

При каждой сезонной смене колёс!

Добавлено: 27 окт 2013, 22:50
Andrey191178
светланчик писал(а):
Andrey191178 писал(а):и смазывать нужно чаще, чем менять колодки

При каждой сезонной смене колёс!

Забавно, что Светлана об этом знает, а Официальные дилеры Митсубиси (по крайней мере питерские) - нет... :twisted:
Или делают вид, что не знают... :o
Говорю так, потому что присутствовал на всех ТО лично, но суппорта обслуживали только неофициалы...

Добавлено: 27 окт 2013, 22:53
светланчик
Andrey191178 Да не я! У меня есть кому за машиной следить!! А самой тоже интересно!!

Добавлено: 28 окт 2013, 15:09
Анатолий А
Andrey191178 писал(а):P.S. Ручной тормоз после ТО стал работать настолько эффективнее, что это трудно переоценить...

надо себе в задние тормозульки залезть , ручник не очень нравится

Добавлено: 28 окт 2013, 18:44
Michel
Andrey191178 писал(а):
светланчик писал(а):
Andrey191178 писал(а):и смазывать нужно чаще, чем менять колодки

При каждой сезонной смене колёс!

Забавно, что Светлана об этом знает, а Официальные дилеры Митсубиси (по крайней мере питерские) - нет... :twisted:
Или делают вид, что не знают... :o
Говорю так, потому что присутствовал на всех ТО лично, но суппорта обслуживали только неофициалы...


Это платная процедура-вы не попросили и вам не сделали. Сам при каждом ТО-прошу сделать-цена вопроса прим.=750 руб. :lol:

Добавлено: 07 ноя 2013, 21:06
VS
Сразу хочу оговорится, что мой вопрос не про ФЫЧа, а про другой автомобиль.
История такова, в сентябре на автомобиле жены заменил все тормозные колодки, передние тормозные диски и задние барабаны. Все детали заказывал оригинальные. С тех пор на этом автомобиле почти не ездил. А вот с недавнего времени обратил внимание, что при не интенсивном торможении на сыром асфальте (другого пока нет :D ) педаль тормоза стала еле заметно вибрировать под ногой. АБС на автомобиле нет. Да и вибрации при срабатывании АБС на много сильнее и имеет другой характер. А тут такие еле заметные толчки/провалы педали при торможении со средним усилием. При плавном или сильном торможении я их не замечаю. К слову сказать ни жена ни дочь (основные водители этого авто) вообще не замечают ни чего при торможении.
Но то что у меня это не глюки уверен точно, с машинами знаком не один день и весьма профессионально.
Может кто то объяснить причину такого поведения педали тормоза?

Добавлено: 07 ноя 2013, 21:23
светланчик
Пристальнее посмотреть на биение передних дисков?