Страница 21 из 23

Система курсовой устойчивости

Добавлено: 15 фев 2016, 08:12
sAny74
Steoan писал(а):Доброго времени суток всем! Пару месяцев как являюсь обладателем ФЫЧа. Все отлично, намотал уже 4500 км. Одно немного напрягает - у автомобиля какие-то проблемы с курсовой устойчивостью на ровных и прямых участках дороги. На извилистых серпантинах и на дорогах с кочками, ямками, где нужно объезжать препятствия этого не замечаешь, потому как занят делом - руля и объезжая. Стоит выскочить на ровный отрезок, с хорошей поверхностью набираешь крейсерские 110 км/ч, ставишь руль прямо, и казалось бы - сиди придерживай руль прямо... , но не тут то было.... Авто начинает слегка уводить в разные стороны и всю дорогу на прямом участки тем и занят, что подруливаешь то влево, то вправо... Ветра нет, встречного транспорта нет, покрытие - ровное, без заплаток, впадин и каких-либо еще дефектов.

Порылся по инету, но так и не нашел для себя ответы на вопрос. Поэтому пришел к вам, спросить, у всех ли подобным образом обстоят с этим дела? У меня 1.6 . В нете пару раз натыкался на сообщения от владельцев 2.0 об отсутствии у них подобных проблем... Неверить (ходовка ведь та же, разве что вес или развесовка иные....)? У меня есть ощущение, что это странности работы ЭУР, поэтому перед следующей поездкой по "стреле" хочу попробовать отрубить его и посмотреть на результат. Не поможет - перестраивать схождение... Кто-нибудь победил эту проблему? И есть ли люди у кого эта проблема вообще отсутствует на ФЫЧе?


Тоже была такая проблема. Со временем прошла, или привык к управлению. После 30 т.км. Аська стала прямую держать. Теперь не подруливаю.

Система курсовой устойчивости

Добавлено: 15 фев 2016, 08:17
sAny74
Надо привыкнуть не поворачивать руль, а слегка давать натяжку. Когда пытаешься провернуть, руль как бы проскакивает нужное положение, а с натяжкой заметного поворота руля нет, но курс корректируется.

Система курсовой устойчивости

Добавлено: 25 июн 2016, 21:54
ol
VS писал(а):На правом крыле внутри моторного отсека есть квадратный штекер А-04, он предназначен для подключение штатной сирены сигнализации, которая управляется по шине LIN. Устанавливать эту систему я не планировал, да и многие из Вас тоже. :D Сам штекер выглядит вот так
с128/19 или все же с128/18?

Система курсовой устойчивости

Добавлено: 25 июн 2016, 22:48
Вован74
По схеме 128/19

Система курсовой устойчивости

Добавлено: 26 июн 2016, 07:52
ol
Вован74 писал(а):По схеме 128/19

Спасибо

Система курсовой устойчивости

Добавлено: 26 июн 2016, 15:14
Ахмадеев Равиль
У меня на рестайле нет А-04.

Система курсовой устойчивости

Добавлено: 26 июн 2016, 15:51
ol
Ахмадеев Равиль писал(а):У меня на рестайле нет А-04.

Это который на штатную сирену?

Система курсовой устойчивости

Добавлено: 26 июн 2016, 15:56
Ахмадеев Равиль
ol писал(а):
Ахмадеев Равиль писал(а):У меня на рестайле нет А-04.

Это который на штатную сирену?

Так точно!
Буду тянуть провод напрямую от С-127/8.

Система курсовой устойчивости

Добавлено: 26 июн 2016, 17:06
ol
Ахмадеев Равиль писал(а):
ol писал(а):
Ахмадеев Равиль писал(а):У меня на рестайле нет А-04.

Это который на штатную сирену?

Так точно!
Буду тянуть провод напрямую от С-127/8.
в Вашем случае мне проще

Система курсовой устойчивости

Добавлено: 21 дек 2016, 10:32
KACTET
День добрый. Просмотрел тему с начала, много интересного, но мне полезной информации не нашел. А именно, можно ли сделать систему ESP по умолчанию отключенной, а включать по кнопке. Зимой просто беда, грести отказывается, постоянно в каше вязнет.А отключать каждый раз перед началом движения напрягает.
P.S. Меня своими страхами пугать не нужно про заносы и прочее. Ответов жду по существу.

Система курсовой устойчивости

Добавлено: 21 дек 2016, 10:38
ol
KACTET писал(а):День добрый. Просмотрел тему с начала, много интересного, но мне полезной информации не нашел. А именно, можно ли сделать систему ESP по умолчанию отключенной, а включать по кнопке. Зимой просто беда, грести отказывается, постоянно в каше вязнет.А отключать каждый раз перед началом движения напрягает.
P.S. Меня своими страхами пугать не нужно про заносы и прочее. Ответов жду по существу.

Скорее нет чем да, так как на Авто в которых есть подобные системы они идут в приоритете как составляющая системы безопасности

Система курсовой устойчивости

Добавлено: 21 дек 2016, 10:49
KACTET
ol писал(а):
KACTET писал(а):День добрый. Просмотрел тему с начала, много интересного, но мне полезной информации не нашел. А именно, можно ли сделать систему ESP по умолчанию отключенной, а включать по кнопке. Зимой просто беда, грести отказывается, постоянно в каше вязнет.А отключать каждый раз перед началом движения напрягает.
P.S. Меня своими страхами пугать не нужно про заносы и прочее. Ответов жду по существу.

Скорее нет чем да, так как на Авто в которых есть подобные системы они идут в приоритете как составляющая системы безопасности

Это я и сам понимаю,вопрос в том, сталкивался ли кто-нибудь с этим. И как этот вопрос решается.

Система курсовой устойчивости

Добавлено: 21 дек 2016, 10:50
chorosho
KACTET
Есть кнопка отключения курсовой. Думаю не такая уж сложная задача в проводку на кнопку поставить реле, выдающее кратковременный сигнал в эту цепь при включении зажигания. Поскольку кнопка нефиксируемая, данного сигнала достаточно для имитации нажатия кнопки. И будет у вас по умолчанию отключенная система. Нажатие кнопки ее включит. Это только теоретические выкладки, само реле подсказать не могу.

Система курсовой устойчивости

Добавлено: 21 дек 2016, 10:56
Ахмадеев Равиль
chorosho
Реле легко выбрать на http://www.12v.ru .
Интересно как поведет себя система ESP, если кнопку включения/отключения сделать фиксируемой, проще говоря сигнал управления постоянно замкнуть на массу?

Система курсовой устойчивости

Добавлено: 08 фев 2017, 06:37
antabus
KACTET писал(а):
ol писал(а):
KACTET писал(а):День добрый. Просмотрел тему с начала, много интересного, но мне полезной информации не нашел. А именно, можно ли сделать систему ESP по умолчанию отключенной, а включать по кнопке. Зимой просто беда, грести отказывается, постоянно в каше вязнет.А отключать каждый раз перед началом движения напрягает.
P.S. Меня своими страхами пугать не нужно про заносы и прочее. Ответов жду по существу.

Скорее нет чем да, так как на Авто в которых есть подобные системы они идут в приоритете как составляющая системы безопасности

Это я и сам понимаю,вопрос в том, сталкивался ли кто-нибудь с этим. И как этот вопрос решается.


как вариант, можно вообще отключить антибукс, оставив систему в рабочем состоянии, для этого нужно в кодинге моторника (ЭБУ) поменять 2 параметра - как на машине с абс(без есп)