Приборка отображает неверное положение вариатора

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Tui LyakOv
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 20:46

Приборка отображает неверное положение вариатора

#1

Сообщение Tui LyakOv » 27 дек 2012, 21:38

Предыстория:
1. попал в ДТП, сработали 3 подушки передних,
2. сделал кузовщину, безопасность пока не трогал
3. поехал к дилеру стёр все ошибки (кроме безопасности разумеется)
4. уехал счастливый, но не долго радовался, машина перестала заводится - при повороте ключа зажигания стартер молчал.
5 включалась постоянно механическая блокировка селектора коробки.
6. привёз снова к дилеру-сказали датчик положения АКПП помер, привёз с другой машины, тоже не выдает нужные положения.
7. Настраивали всё как надо через положение нейтраль ослабление троса и штырь..
Итог: приборка некорректно отображает положение селектора... Дилер сам не знает что может быть...
Поможет кто соображениями?
VW Golf 2-Mazda Demio - Kia Ceed -ФЫЧ

Аватара пользователя
alinghi
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#2

Сообщение alinghi » 27 дек 2012, 22:25

Это что за дилер такой, впадающий в уныние?

Tui LyakOv
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 20:46

#3

Сообщение Tui LyakOv » 27 дек 2012, 23:49

alinghi
Не Москва)
VW Golf 2-Mazda Demio - Kia Ceed -ФЫЧ

Vladimir_V
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
Город: Воронеж
Авто: ASX S09 CVТ Бирюза
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение Vladimir_V » 29 дек 2012, 08:17

Tui LyakOv писал(а):Поможет кто соображениями?

Причины может быть две: неправильная работа датчика положения или несоответствие крайних значений механического тросового привода и этого датчика.
Чтобы различить их подвигайте плавно рычагом, глядя на дисплей. Должны последовательно переключаться буковки P R N D. Если это есть, и переключения происходят через равные по пути рычага интервалы, то с датчиком и проводами все в порядке. Тогда останется настроить трос в согласии с переключателем - процедура описана в мануале.
Если же тест не проходит - проблема в переключателе или проводке - которая могла пострадать при аварии. В этом случае надо сначала убедиться в самом переключателе, проверяя его работу тестером прямо на его разъеме. Если на нем все в порядке, а на дисплее не отображается порядок переключения - тогда тестером лезть по проводке согласно схемы из мануала. Может еще и разъем на жгуте быть слегка покурочен - надо смотреть, не задело ли его при аварии.

При тестировании датчика на его разъеме плюс тестером должен отображаться последовательно на ножках 2,9,8,5 если в порядке P,R,N,D. На контроллере ножки разъема 32,33,34,45. Если плюса нету - проверить предохранитель 18 в салонном блоке - он мог сгореть при аварии.
Проблема не сложная и легко исправляема. Может, грязная слегка работа...

Tui LyakOv
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 20:46

#5

Сообщение Tui LyakOv » 29 дек 2012, 16:51

Вот что известно на сегодняшний день:
1. Жижи в вариаторе меньше минимума
2. Диагностика показывает, что не работает селектор АКПП (на коробке). В руках селектор АКПП работает как надо-верно отображает положения селектора, при насаживании на шток и регулировке по мануалу снова всё сбивается...
3. Грешат на шток... Но пару дней-то я проездил нормально
4. Или же попробовать поиграться с ручным переключателем [ ссылка на изображение ] (может как подогнуть его)
VW Golf 2-Mazda Demio - Kia Ceed -ФЫЧ

Vladimir_V
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
Город: Воронеж
Авто: ASX S09 CVТ Бирюза
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение Vladimir_V » 29 дек 2012, 19:26

Tui LyakOv писал(а):1. Жижи в вариаторе меньше минимума

Вы не валите все в одну кучу - даже если жижи не будет ни капли - индикация режимов на дисплее должна быть исправна. Она от жижи никак не зависит.
Если мозги вариатора не понимают, какой режим включен - вариатор работать не будет.
Попробуйте сделать так, как я написал выше.
Без этого - будут просто танцы с бубнами.

Tui LyakOv
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 20:46

#7

Сообщение Tui LyakOv » 30 дек 2012, 02:37

В том-то и дело, что в руках переключатель работает и сопротивление на нем в норме.
VW Golf 2-Mazda Demio - Kia Ceed -ФЫЧ

Vladimir_V
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
Город: Воронеж
Авто: ASX S09 CVТ Бирюза
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение Vladimir_V » 30 дек 2012, 17:47

Tui LyakOv писал(а):В том-то и дело, что в руках переключатель работает и сопротивление на нем в норме.

Что значит "в руках"? Установили его на место, подключили, двигаем рукоятку вариатора из одного крайнего положения в другое - буковки P,R,N,D меняются на дисплее по очереди или нет?
Попробуйте отвечать на наводящие вопросы прямо и по делу. Иначе никто Вам не поможет.

Tui LyakOv
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 20:46

#9

Сообщение Tui LyakOv » 30 дек 2012, 18:29

Vladimir_V
В руках при подсоединенном разъеме и перещелкивании положений селектора акпп вручную на экране отображаются все верные положения, а при
Установили его на место, подключили, двигаем рукоятку вариатора из одного крайнего положения в другое - буковки P,R,N,D меняются на дисплее по очереди или нет?
уже горит: (то горит, тон не горит) P (и не заводится), R, (то горит, то не горит) N... и т. д. В общем как будто механические положения штока переключения АКПП не соответствуют положению на электронном селекторе. Настройка производится через положение нейтраль по мануалу.
VW Golf 2-Mazda Demio - Kia Ceed -ФЫЧ

Vladimir_V
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
Город: Воронеж
Авто: ASX S09 CVТ Бирюза
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение Vladimir_V » 30 дек 2012, 19:07

Tui LyakOv писал(а):В общем как будто механические положения штока переключения АКПП не соответствуют положению на электронном селекторе. Настройка производится через положение нейтраль по мануалу.

Давай тоже не валить все в одну кучу. Тут два соответствия должно быть:
Первое - соответствие переключателя механизму рукоятки.
Второе - регулировка длины троса, приводящая в соответствие фиксированные положения рукоятки Вариатора положениям его клапана.
Второе соответствие, насколько я понял, настраивали по мануалу. А первое - проверяли?
Попробуйте на машине смотреть на контактах 2,9,8,5 переключателя появление плюса тестером. Фиксированное положение рукояти должно соответствовать середине ламели переключателя. Это можно заметить по симметричности отклонений рукояти до пропадания плюса от её фиксированного положения. Если это не так - надо правильно собрать переключатель с механизмом рукояти.


Tui LyakOv
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 20:46

#11

Сообщение Tui LyakOv » 31 дек 2012, 16:56

На шток намотали изоленту (по ходу посадочное место селектора подразбилось) вроде всё работает)
VW Golf 2-Mazda Demio - Kia Ceed -ФЫЧ

Tui LyakOv
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 20:46

#12

Сообщение Tui LyakOv » 31 дек 2012, 18:05

снова паркинг пропал, приходится под капотом рукой дожимать...
VW Golf 2-Mazda Demio - Kia Ceed -ФЫЧ

Tui LyakOv
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 20:46

#13

Сообщение Tui LyakOv » 02 янв 2013, 18:58

Vladimir_V
Трос я так понял там саморегулирующийся раз сбивается всё... Может дело в нем, хотя с виду он не пострадал
VW Golf 2-Mazda Demio - Kia Ceed -ФЫЧ

Vladimir_V
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
Город: Воронеж
Авто: ASX S09 CVТ Бирюза
Поблагодарили: 1 раз

#14

Сообщение Vladimir_V » 02 янв 2013, 19:36

Tui LyakOv писал(а):Трос я так понял там саморегулирующийся раз сбивается всё...

После того, как переключение рычага четко индицируется на дисплее приступают к регулировке крепления троса на вариаторе. Дело здесь вовсе не в том,повредился трос или нет. Дело в кузове и местах крепления блока рычага переключения. Саморегулирующегося там ничего нету. Процедура регулировки описана в мануале. Но не в нашем - а в мануале на Аутлендер XL. В нашем мануале просто написано: Регулировка троса выполняется так же, как в XL. К сожалению, в нашем мануале очень много таких отсылок.

Tui LyakOv
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 20:46

#15

Сообщение Tui LyakOv » 02 янв 2013, 21:19

Положение нейтрали на датчике положения АКПП соответствует двум сопоставленным накерненным точкам
[ ссылка на изображение ]

При этом контакты 3-8 и 7- 10 должны замыкаться.
VW Golf 2-Mazda Demio - Kia Ceed -ФЫЧ



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей