Переключение с автомата на ручное

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
Agrariy
Капитан
Капитан
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
Пробег: 240000
Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
:
Всегда готов
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 195 раз

#46

Сообщение Agrariy » 17 мар 2015, 08:32

А в принципе, лепестки хоть и редко требующаяся, но отличная штука - полное ощущение механики. Этой зимой при штурме снежных заносов и на не чищенных дорогах не раз пригодились -выключишь ESP, воткнешь 2- 3-ю и шпаришь с оборотами 3000 -3500, на раскуроченной вкривь и вкось нивами и уазами тропке, не отрывая рук от руля.. :D Вариатор же в автоматическом режиме на 50-ти так и норовит 4-5-ю воткнуть и невдомек ему и ESP, что скоро перемет, и что стоило бы по резвей покрутить колесами в оставшиеся 3-4 метра снежного затора.
Немаловажный плюс и то, что при остановке один фиг не заглохнешь - переходит на автомат сам.
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

#47

Сообщение SinOptic » 17 мар 2015, 17:31

Agrariy

Такие уж у нас вариаторы. Впрочем, после чиповки он вполне начинает понимать, что от него хотят и когда, и зря на высшие не щёлкает.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
Юрий Ж
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:09
Город: Волгоград
Авто: Skoda Karoq Pure White
Пробег: <15000
Прошлый авто: ASX 2WD CVT благородный серый, Nissan Almera Classic
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 458 раз

#48

Сообщение Юрий Ж » 18 мар 2015, 08:55

SinOptic писал(а):Никуда с "D" переключать не надо. Любой из лепестков включает имитацию ручного режима.


Не всегда. Если движение только начинается и необходимо двигаться на 1-й скорости, то нужно переключиться в ручной режим. В режиме "D" лепестки работают когда машина уже в движении.

Аватара пользователя
Agrariy
Капитан
Капитан
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
Пробег: 240000
Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
:
Всегда готов
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 195 раз

#49

Сообщение Agrariy » 18 мар 2015, 09:21

SinOptic писал(а):Впрочем, после чиповки он вполне начинает понимать, что от него хотят и когда, и зря на высшие не щёлкает.

Все уже давно чипованное и вариатор явно топливо экономит при езде по снегу высотой 10-15 см, а тем не менее удобней по "говнам" ездить с подрулевыми лепестками :)
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

#50

Сообщение SinOptic » 18 мар 2015, 16:40

Юрий Ж

Вот про это не знал. Спасибо за инфу!!!

Agrariy

Ну, видимо - субьективные ощущения. Мне полазать по снегам после чиповки вариатора полностью хватало. А уж снега в нашем регионе зимой более чем достаточно. Впрочем - следующей зимой попробую и лепестки. Может действительно понравится)))
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Anna2018
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 06:56
Город: Белгород
Авто: Asx 1.8 2wd cvt красный
Пробег: 53000
Прошлый авто: ASX 1.6 2WD MT черный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Переключение с автомата на ручное

#51

Сообщение Anna2018 » 29 ноя 2018, 07:14

Здравствуйте, люди! Полгода назад купила ФЫЧ на варике. Тогда, весной, я недоумевала-нафига переключаться на механику, если автомат сам выбирает режимы, удобно и т.д.. Ну и решила-пусть будет ненужный аксессуар...раз производитель решил сделать так. Но я ошибалась! Живем мы в городе, но подъезд к дому затруднен охренительной горочкой с затяжным подъемом...в общем, три дня назад выпал снег и пипец. Но- лепестки очень-очень выручили! На автомате не заехала, пробовала и с разгона, и без. Потом при очередном подъеме в режиме D переключилась лепестком на механику (варик выбрал 2 скорость) и машинка практически влетела на горочку! Так вот. Теперь...все мои будущие машины будут ТОЛЬКО на варике! Это очень-очень удобно!

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

Переключение с автомата на ручное

#52

Сообщение Юрий2014 » 29 ноя 2018, 11:19

Anna2018 писал(а):Источник цитаты Теперь...все мои будущие машины будут ТОЛЬКО на варике! Это очень-очень удобно!


А чтобы вообще не парится с ручными режимами, нужно было покупать 4wd, там одна кнопка выбора :D

Аватара пользователя
KOPERNIK
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
Город: Московская обл. Балашиха
Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
Пробег: 222 000
Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2798 раз
Поблагодарили: 2508 раз

Переключение с автомата на ручное

#53

Сообщение KOPERNIK » 29 ноя 2018, 13:21

Anna2018 писал(а):Источник цитаты все мои будущие машины будут ТОЛЬКО на варике

А я бы наоборот - покупал бы машины только на механике. :) К сожалению, выбора уже практически не оставляют... Кроме удобства, ничего другого положительного в автоматах не вижу.
I'll be back

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

Переключение с автомата на ручное

#54

Сообщение 29RUS » 29 ноя 2018, 17:39

KOPERNIK
Кроме удобства
А что ещё нужно? :D

Anna2018
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 06:56
Город: Белгород
Авто: Asx 1.8 2wd cvt красный
Пробег: 53000
Прошлый авто: ASX 1.6 2WD MT черный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Переключение с автомата на ручное

#55

Сообщение Anna2018 » 07 дек 2018, 22:00

Я 17 лет проездила на механике. А тут-проблемы с левой ногой. Конечно, механика резвее, круче! Но на варике более удобно. Да и , наверное, уже пришло время покомфортнее машинки выбирать)


Anna2018
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 06:56
Город: Белгород
Авто: Asx 1.8 2wd cvt красный
Пробег: 53000
Прошлый авто: ASX 1.6 2WD MT черный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Переключение с автомата на ручное

#56

Сообщение Anna2018 » 07 дек 2018, 22:05

К сожалению, из-за нищеты приходится выбирать 2WD

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6222
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1804 раза
Поблагодарили: 1639 раз

Переключение с автомата на ручное

#57

Сообщение Ахмадеев Равиль » 07 дек 2018, 22:36

Anna2018
Anna2018 писал(а):Источник цитаты К сожалению, из-за нищеты приходится выбирать 2WD

Так уж из-за нищеты выбираем 2WD? Я понимаю что вы пишите образно. У кого недостаточно средств на иномарку ездят на отечественных машинах.
ASX не из дешевых авто. Есть и дешевле с таким же функционалом и комфортом, но.....
Я лично выбрал ASX 2WD на механике потому что не хочу машину с вариатором. Писал уже, а многие согласны со мной - если бы в России был в продаже ASX с 2-х литровым двигателем и полным приводом на механике купил бы его. К сожалению в Россию такой не продается.
А если жизнь или обстоятельства заставят сесть на отечественное авто - то нет проблем. До сих пор мои домашние с теплотой и восторгом помнят Москвичи-Святогоры с Реновским двигателем. Отличная машина. Но их сейчас нет, по этому остается только помнить о такой машине.
У нас на работе почти у всех личные машины иномарки. Тем не менее коллеги с удовольствием ездят на служебных Гранте и Ларгусе, и по городу и в командировки.
Огромный плюс современных авто с 4WD даже не в их полном приводе, а в том что они сейчас оснащены системой ESP - системой курсовой устойчивости. А наличие полного привода при городской эксплуатации вообще спорный вопрос, тем более в вашем регионе.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

Переключение с автомата на ручное

#58

Сообщение 29RUS » 07 дек 2018, 23:00

Ахмадеев Равиль
Наличие полного привода всегда плюс :D

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6222
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1804 раза
Поблагодарили: 1639 раз

Переключение с автомата на ручное

#59

Сообщение Ахмадеев Равиль » 07 дек 2018, 23:04

29RUS
Д.Я., со смайликом то Да.

Аватара пользователя
PiterRus
Полковник
Полковник
Сообщения: 2877
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:44
Город: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai Creta 1.6 2WD
Прошлый авто: ASX 1.6 2WD,Nissan Qashqai+2 1.6 2WD
:
За верность клубу Доброе сердце За активность - Серебро
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 423 раза

Переключение с автомата на ручное

#60

Сообщение PiterRus » 07 дек 2018, 23:11

Ахмадеев Равиль писал(а):Anna2018
Anna2018 писал(а):Источник цитаты К сожалению, из-за нищеты приходится выбирать 2WD

- если бы в России был в продаже ASX с 2-х литровым двигателем и полным приводом на механике купил бы его. К сожалению в Россию такой не продается..

из за нищеты приходится покупать Грету.
Но себе не стал покупать полный привод, (на Hyundai Creta есть такие комплектации), потому, что он мне не нужен,
разница в 60 тыс была, а со скидками еще меньше.
29RUS
Наличие полного привода всегда плюс

Машина тяжелее, тупее, дороже и бензина жрет больше. Вот.
:)
Всё что Вы напишете может быть исковеркано чужим больным разумом и смысл ваших слов будет искажен до безобразия.Пишите с умом



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей