Переключение с автомата на ручное

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
ryba
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 12:35
Город: Белгород
Авто: 1.8 Invite (S09) Серебро
Поблагодарили: 1 раз

Переключение с автомата на ручное

#1

Сообщение ryba » 05 авг 2010, 17:12

Знаю что во время движения можно переключиться с автомата на лепестки
а можно ли во время движения переключиться с ручного управления на автомат

Vadиk
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:11
Город: Ростов НД

#2

Сообщение Vadиk » 05 авг 2010, 17:13

угу, только не лепестками, а просто ручкой вариатора вправо
2.0 Instyle CVT S12

Аватара пользователя
caesaralex
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:11
Город: Украина, г.Харьков
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение caesaralex » 05 авг 2010, 17:24

В движении можно даже на нейтраль поставить с горки :-)
Главное в движении в положение R лучше не ставить, она будет очень медленно вперёд дальше ехать. :)
Желаю ТЕБЕ радости, богатства и успеха.

Аватара пользователя
ryba
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 12:35
Город: Белгород
Авто: 1.8 Invite (S09) Серебро
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение ryba » 05 авг 2010, 17:42

При переключении лепестками на ручное ручка вариатора
остается в правом положении
я так понял что для переключения в режим автомата нужно
ручку вариатора поставить в левое положение а затем
перевести в правое положение на D

Аватара пользователя
caesaralex
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:11
Город: Украина, г.Харьков
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение caesaralex » 05 авг 2010, 17:45

Чтобы работать лепестками - приблизьте к себе ручку кпп, а чтобы выйти из это режима - отодвиньте её от себя ;)
Желаю ТЕБЕ радости, богатства и успеха.

Mr_D
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:43
Город: Україна, Тернопіль
:
3. За активность - Золото 2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение Mr_D » 05 авг 2010, 21:40

все так вот только не очень )))))))))))
из автомата можно перейти на ручное либо селектором коробки (передвинув влево) либо лепестком, нажав любой из них.
Обратно, в положение автомата, можно перейти либо передвинув рычаг селектора вправо либо зажать на пару секунд правый лепесток. Если присмотритесь, на нем еще написано "off" =)
а во время движения переключать варик в положение в нейтраль ЗАПРЕЩЕНО. Это может повредить агрегат и привести к дтп. Не играйте с этим.

Аватара пользователя
Aleks_Z
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 25 май 2010, 08:57
Город: Москва
Авто: ASX S11 Titanium Gray
Пробег: 111111
Прошлый авто: Suzuki sx-4
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Кинозвезда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 36 раз

#7

Сообщение Aleks_Z » 05 авг 2010, 21:49

Mr_D писал(а):все так вот только не очень )))))))))))
из автомата можно перейти на ручное либо селектором коробки (передвинув влево) либо лепестком, нажав любой из них.
Обратно, в положение автомата, можно перейти либо передвинув рычаг селектора вправо либо зажать на пару секунд правый лепесток. Если присмотритесь, на нем еще написано "off" =)
а во время движения переключать варик в положение в нейтраль ЗАПРЕЩЕНО. Это может повредить агрегат и привести к дтп. Не играйте с этим.


ВО! Век живи - век учись!!!
ASX 1.8 CVT (S11) Titanium Gray

Аватара пользователя
Ростовчанин
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 12:17
Город: г. Ростов-на-Дону
Авто: ASX S11 Kawasemi
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение Ростовчанин » 05 авг 2010, 22:06

А оно Вам надо? :-) 19 лет отъездил на механике, на самой разной.
Первый раз в жизни наслаждаюсь "тролейбусным" ходом :-)

Аватара пользователя
caesaralex
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:11
Город: Украина, г.Харьков
Поблагодарили: 1 раз

#9

Сообщение caesaralex » 06 авг 2010, 13:18

Mr_D писал(а):а во время движения переключать варик в положение в нейтраль ЗАПРЕЩЕНО. Это может повредить агрегат и привести к дтп. Не играйте с этим.

Можно ссылочку?
Желаю ТЕБЕ радости, богатства и успеха.

Mr_D
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:43
Город: Україна, Тернопіль
:
3. За активность - Золото 2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение Mr_D » 07 авг 2010, 21:04

caesaralex писал(а):
Mr_D писал(а):а во время движения переключать варик в положение в нейтраль ЗАПРЕЩЕНО. Это может повредить агрегат и привести к дтп. Не играйте с этим.

Можно ссылочку?

ссылочку не дам но напишу то что прислали мне. Я долго сам искал ответ на этот вопрос так как интересовало можно ли на варике на ходу на нейтраль переходить и обратно. Вот что мне написали из мицу:

"Уважаемый владелец автомобиля Mitsubishi,
прошу Вас обратить внимание на сраницы в руководстве по эксплуатации такие, как 4-24(Lancer X) и 4-40(Outlander XL). В данных разделах предупреждений написано жирным шрифтом, что ЗАПРЕЩАЕТСЯ во время движения переводить селектор переключения передач из D в N во избежание потери управления автомобилем либо создания аварийной ситуации , любой из этих случаев является нарушением эксплуатации автомобиля и угрожает жизни и здоровью окружающим, и может привести к выходу из строя АКПП, так что Вам решать, как правильно управлять Вашим автомобилем. На сервисе Вы услышали субъективное мнение клинт-менеджера и я, со своей стороны, считаю его неправильным. Следуте указаниям завода-изготовителя и Ваш автомобиль прослужит Вам очень долго. Всего Вам наилучшего.
--
С уважением,


Михаил Трошин
заместитель директора технического департамента

ООО "НИКО ДОНЕЦК"
официального дилера Mitsubishi Motors
в г. Донецке и Донецкой области
тел. 8(062) 210-09-29
моб. 8(050) 428-15-66"
вот такие вот дела :)


Аватара пользователя
ser1695
Старшина
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 13:45
Город: тульская обл и москва
Авто: ASX 2.0 4WD чёрный
Прошлый авто: FF2
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#11

Сообщение ser1695 » 07 авг 2010, 23:29

ну незнаю?сегодня ,первый раз за вариатором,гнал за 300 км и попробовал ручной режим.весчь!!!если на обгон или резко ускорится,лёгкое нажатие лепестка вниз и всё)))прёт не по детски)))потом ,что бы опять в автомат-держать 2 сек.правый лепесток и всё.удобно)))рычаг трогать вообще не надо)стоит в драйве и стоит)))

Mr_D
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:43
Город: Україна, Тернопіль
:
3. За активность - Золото 2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 1 раз

#12

Сообщение Mr_D » 07 авг 2010, 23:33

ну про это я и написал =)
Поздравляю с покупкой! :x :shock:

Аватара пользователя
ser1695
Старшина
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 13:45
Город: тульская обл и москва
Авто: ASX 2.0 4WD чёрный
Прошлый авто: FF2
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#13

Сообщение ser1695 » 08 авг 2010, 00:04

спс.машинкой доволен))))всё удобно и на своих местах)уже начинаю привыкать к вариатору)к его стилю вождения.после 13 лет на ручке-это ----класс)))очень радует ксенон)

Аватара пользователя
caesaralex
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:11
Город: Украина, г.Харьков
Поблагодарили: 1 раз

#14

Сообщение caesaralex » 08 авг 2010, 17:15

Mr_D писал(а):
caesaralex писал(а):
Mr_D писал(а):а во время движения переключать варик в положение в нейтраль ЗАПРЕЩЕНО. Это может повредить агрегат и привести к дтп. Не играйте с этим.

Можно ссылочку?

ссылочку не дам но напишу то что прислали мне. Я долго сам искал ответ на этот вопрос так как интересовало можно ли на варике на ходу на нейтраль переходить и обратно. Вот что мне написали из мицу:

"Уважаемый владелец автомобиля Mitsubishi,
прошу Вас обратить внимание на сраницы в руководстве по эксплуатации такие, как 4-24(Lancer X) и 4-40(Outlander XL). В данных разделах предупреждений написано жирным шрифтом, что ЗАПРЕЩАЕТСЯ во время движения переводить селектор переключения передач из D в N во избежание потери управления автомобилем либо создания аварийной ситуации , любой из этих случаев является нарушением эксплуатации автомобиля и угрожает жизни и здоровью окружающим, и может привести к выходу из строя АКПП, так что Вам решать, как правильно управлять Вашим автомобилем. На сервисе Вы услышали субъективное мнение клинт-менеджера и я, со своей стороны, считаю его неправильным. Следуте указаниям завода-изготовителя и Ваш автомобиль прослужит Вам очень долго. Всего Вам наилучшего.
--
С уважением,


Михаил Трошин
заместитель директора технического департамента

ООО "НИКО ДОНЕЦК"
официального дилера Mitsubishi Motors
в г. Донецке и Донецкой области
тел. 8(062) 210-09-29
моб. 8(050) 428-15-66"
вот такие вот дела :)


Угу, ну понятно, лишний перестрах, ещё никому не мешал.
Спасибо :roll:
Желаю ТЕБЕ радости, богатства и успеха.

Аватара пользователя
MexPAL
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 22 май 2010, 10:06
Город: Одесса
Авто: ASX 2.0 AT S12 Silver
Поблагодарили: 1 раз

#15

Сообщение MexPAL » 30 мар 2011, 22:49

Ручка в положении D постоянно на ходу, а вкл-выкл псевдо ручного режима - лепестакми. Реагирует очень резво.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей