Страница 1 из 6

Переключение с автомата на ручное

Добавлено: 05 авг 2010, 17:12
ryba
Знаю что во время движения можно переключиться с автомата на лепестки
а можно ли во время движения переключиться с ручного управления на автомат

Добавлено: 05 авг 2010, 17:13
Vadиk
угу, только не лепестками, а просто ручкой вариатора вправо

Добавлено: 05 авг 2010, 17:24
caesaralex
В движении можно даже на нейтраль поставить с горки :-)
Главное в движении в положение R лучше не ставить, она будет очень медленно вперёд дальше ехать. :)

Добавлено: 05 авг 2010, 17:42
ryba
При переключении лепестками на ручное ручка вариатора
остается в правом положении
я так понял что для переключения в режим автомата нужно
ручку вариатора поставить в левое положение а затем
перевести в правое положение на D

Добавлено: 05 авг 2010, 17:45
caesaralex
Чтобы работать лепестками - приблизьте к себе ручку кпп, а чтобы выйти из это режима - отодвиньте её от себя ;)

Добавлено: 05 авг 2010, 21:40
Mr_D
все так вот только не очень )))))))))))
из автомата можно перейти на ручное либо селектором коробки (передвинув влево) либо лепестком, нажав любой из них.
Обратно, в положение автомата, можно перейти либо передвинув рычаг селектора вправо либо зажать на пару секунд правый лепесток. Если присмотритесь, на нем еще написано "off" =)
а во время движения переключать варик в положение в нейтраль ЗАПРЕЩЕНО. Это может повредить агрегат и привести к дтп. Не играйте с этим.

Добавлено: 05 авг 2010, 21:49
Aleks_Z
Mr_D писал(а):все так вот только не очень )))))))))))
из автомата можно перейти на ручное либо селектором коробки (передвинув влево) либо лепестком, нажав любой из них.
Обратно, в положение автомата, можно перейти либо передвинув рычаг селектора вправо либо зажать на пару секунд правый лепесток. Если присмотритесь, на нем еще написано "off" =)
а во время движения переключать варик в положение в нейтраль ЗАПРЕЩЕНО. Это может повредить агрегат и привести к дтп. Не играйте с этим.


ВО! Век живи - век учись!!!

Добавлено: 05 авг 2010, 22:06
Ростовчанин
А оно Вам надо? :-) 19 лет отъездил на механике, на самой разной.
Первый раз в жизни наслаждаюсь "тролейбусным" ходом :-)

Добавлено: 06 авг 2010, 13:18
caesaralex
Mr_D писал(а):а во время движения переключать варик в положение в нейтраль ЗАПРЕЩЕНО. Это может повредить агрегат и привести к дтп. Не играйте с этим.

Можно ссылочку?

Добавлено: 07 авг 2010, 21:04
Mr_D
caesaralex писал(а):
Mr_D писал(а):а во время движения переключать варик в положение в нейтраль ЗАПРЕЩЕНО. Это может повредить агрегат и привести к дтп. Не играйте с этим.

Можно ссылочку?

ссылочку не дам но напишу то что прислали мне. Я долго сам искал ответ на этот вопрос так как интересовало можно ли на варике на ходу на нейтраль переходить и обратно. Вот что мне написали из мицу:

"Уважаемый владелец автомобиля Mitsubishi,
прошу Вас обратить внимание на сраницы в руководстве по эксплуатации такие, как 4-24(Lancer X) и 4-40(Outlander XL). В данных разделах предупреждений написано жирным шрифтом, что ЗАПРЕЩАЕТСЯ во время движения переводить селектор переключения передач из D в N во избежание потери управления автомобилем либо создания аварийной ситуации , любой из этих случаев является нарушением эксплуатации автомобиля и угрожает жизни и здоровью окружающим, и может привести к выходу из строя АКПП, так что Вам решать, как правильно управлять Вашим автомобилем. На сервисе Вы услышали субъективное мнение клинт-менеджера и я, со своей стороны, считаю его неправильным. Следуте указаниям завода-изготовителя и Ваш автомобиль прослужит Вам очень долго. Всего Вам наилучшего.
--
С уважением,


Михаил Трошин
заместитель директора технического департамента

ООО "НИКО ДОНЕЦК"
официального дилера Mitsubishi Motors
в г. Донецке и Донецкой области
тел. 8(062) 210-09-29
моб. 8(050) 428-15-66"
вот такие вот дела :)

Добавлено: 07 авг 2010, 23:29
ser1695
ну незнаю?сегодня ,первый раз за вариатором,гнал за 300 км и попробовал ручной режим.весчь!!!если на обгон или резко ускорится,лёгкое нажатие лепестка вниз и всё)))прёт не по детски)))потом ,что бы опять в автомат-держать 2 сек.правый лепесток и всё.удобно)))рычаг трогать вообще не надо)стоит в драйве и стоит)))

Добавлено: 07 авг 2010, 23:33
Mr_D
ну про это я и написал =)
Поздравляю с покупкой! :x :shock:

Добавлено: 08 авг 2010, 00:04
ser1695
спс.машинкой доволен))))всё удобно и на своих местах)уже начинаю привыкать к вариатору)к его стилю вождения.после 13 лет на ручке-это ----класс)))очень радует ксенон)

Добавлено: 08 авг 2010, 17:15
caesaralex
Mr_D писал(а):
caesaralex писал(а):
Mr_D писал(а):а во время движения переключать варик в положение в нейтраль ЗАПРЕЩЕНО. Это может повредить агрегат и привести к дтп. Не играйте с этим.

Можно ссылочку?

ссылочку не дам но напишу то что прислали мне. Я долго сам искал ответ на этот вопрос так как интересовало можно ли на варике на ходу на нейтраль переходить и обратно. Вот что мне написали из мицу:

"Уважаемый владелец автомобиля Mitsubishi,
прошу Вас обратить внимание на сраницы в руководстве по эксплуатации такие, как 4-24(Lancer X) и 4-40(Outlander XL). В данных разделах предупреждений написано жирным шрифтом, что ЗАПРЕЩАЕТСЯ во время движения переводить селектор переключения передач из D в N во избежание потери управления автомобилем либо создания аварийной ситуации , любой из этих случаев является нарушением эксплуатации автомобиля и угрожает жизни и здоровью окружающим, и может привести к выходу из строя АКПП, так что Вам решать, как правильно управлять Вашим автомобилем. На сервисе Вы услышали субъективное мнение клинт-менеджера и я, со своей стороны, считаю его неправильным. Следуте указаниям завода-изготовителя и Ваш автомобиль прослужит Вам очень долго. Всего Вам наилучшего.
--
С уважением,


Михаил Трошин
заместитель директора технического департамента

ООО "НИКО ДОНЕЦК"
официального дилера Mitsubishi Motors
в г. Донецке и Донецкой области
тел. 8(062) 210-09-29
моб. 8(050) 428-15-66"
вот такие вот дела :)


Угу, ну понятно, лишний перестрах, ещё никому не мешал.
Спасибо :roll:

Добавлено: 30 мар 2011, 22:49
MexPAL
Ручка в положении D постоянно на ходу, а вкл-выкл псевдо ручного режима - лепестакми. Реагирует очень резво.