Полный привод ASX

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Filippok
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 20:04
Авто: ASX 2

Полный привод ASX

#1

Сообщение Filippok » 17 мар 2013, 20:26

Подскажите пожалуйста, как работает полный привод на ASX, а точнее в чем отличие между 4WD Auto и 4WD Lock?
На своей машине пробовал все варианты, специально залез в снег и начал тестировать авто.
Первый режим 2WD, все полностью как у переднего привода, при пробуксовке задние колеса не подключаются.
Второй режим 4WD Auto, к передним колесам подключаются задние колеса, а точнее одно из двух (которому легче крутиться).
Третий режим 4WD Lock-НЕ ПОНИМАЮ ДЛЯ ЧЕГО ОН, ПО-МОЕМУ, ОН НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ВТОРОГО РЕЖИМА, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, МАШИНА ЛУЧШЕ НЕ ЕДЕТ, КОРОЧЕ Я ЭТОЙ ФИШКИ НЕ ПОНЯЛ...
Прошу объяснить в чем отличие, только вот это писать не надо:Режим 4WD Lock используется при подъеме или спуске по крутому уклону, на бездорожье, при выезде с заснеженной или сильно загрязненной местности. Хочу понять в чем разница между, принцип работы этого варианта.

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#2

Сообщение Alex S » 17 мар 2013, 20:29

Почитайте инструкцию :)
4WD Lock - блокировка межосевого дифференциала.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23320
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 1796 раз

#3

Сообщение 29RUS » 17 мар 2013, 20:33

Filippok
Во первых можно было почитать форум, а во вторых довольно не вежливо первым же сообщением указывать что писать, а что нет.
В тех условиях в которые вы поставили свой автомобиль эти два режима действительно практически не отличаются. Так как задний подключался автоматически сразу. Если в двух словах то разница в следующем при авто, задний привод автоматически подключается при пробуксовке переднего, в режиме Lock задний привод подключен принудительно.

Vladimir_V
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
Город: Воронеж
Авто: ASX S09 CVТ Бирюза

#4

Сообщение Vladimir_V » 17 мар 2013, 20:39

Filippok писал(а): чем отличие между 4WD Auto и 4WD Lock?

В первом при разнице в скорости вращения передних колес и задних меньше заданной величины - муфта подключения заднего моста не включается. Как только этот порог будет преодолен - муфта включится.
Во втором - муфта подключения заднего моста включается сразу, вне зависимости от пробуксовки колес.
При очень низком сцеплении колес с дорогой во втором режиме скольжение автомобиля предсказуемее - для опытного водителя больше шансов остаться на дороге.

Filippok писал(а):к передним колесам подключаются задние колеса, а точнее одно из двух (которому легче крутиться).

Ну, это если ASC выключена. А если включена - закрутятся оба как миленькие!

Filippok
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 20:04
Авто: ASX 2

#5

Сообщение Filippok » 17 мар 2013, 22:57

Vladimir_V писал(а):Ну, это если ASC выключена. А если включена - закрутятся оба как миленькие!

А как включить ASC?
Вчера посадил авто, переключил режим 4WD Auto, потом 4WD Lock, как гребли два колеса по диагонали, так и гребли..... отключил ESP (вроде так называется), ничего не изменилось, только шустрее начали гребсти.

Filippok
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 20:04
Авто: ASX 2

#6

Сообщение Filippok » 17 мар 2013, 22:59

29RUS писал(а):Во первых можно было почитать форум, а во вторых довольно не вежливо первым же сообщением указывать что писать, а что нет.


Пол дня смотрел, ничего не нашел...

Аватара пользователя
SStudentSS
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:11
Город: Сергиев Посад
Авто: ASX 2.0 Instyle серый американец. Или просто моя Ася.
Пробег: накатываем
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

#7

Сообщение SStudentSS » 17 мар 2013, 23:17

Ребят, я вот все шурую по форуму и о подключениях муфты я понял, но если мне не изменяет склероз, то есть еще скоростные ограничения для лока, после превышения определенного скоростного порога система автоматически отключается, но индикатор продолжает гореть, при снижении скорости до заданного предела система вновь включается. Ну так вот какая это у нас скорость? Где-то говорят что это 50 км/ч. а где-то всего 30. Сколько на самом деле-то? Заранее признателен за ответ.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. (В миру Алексей)
Помогу с настройкой СВ антенны.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23320
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 1796 раз

#8

Сообщение 29RUS » 17 мар 2013, 23:19

SStudentSS
Только вчера это обсуждалось. В инструкции ни каких ограничений по скорости нет.

Аватара пользователя
SStudentSS
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:11
Город: Сергиев Посад
Авто: ASX 2.0 Instyle серый американец. Или просто моя Ася.
Пробег: накатываем
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

#9

Сообщение SStudentSS » 17 мар 2013, 23:22

29RUS там я тоже читал, но люди просто так не будут говорить.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. (В миру Алексей)

Помогу с настройкой СВ антенны.

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#10

Сообщение Dmitry_f » 17 мар 2013, 23:24

SStudentSS писал(а):Ребят, я вот все шурую по форуму и о подключениях муфты я понял, но если мне не изменяет склероз, то есть еще скоростные ограничения для лока, после превышения определенного скоростного порога система автоматически отключается, но индикатор продолжает гореть, при снижении скорости до заданного предела система вновь включается. Ну так вот какая это у нас скорость? Где-то говорят что это 50 км/ч. а где-то всего 30. Сколько на самом деле-то? Заранее признателен за ответ.

Полного лока нет, поэтому и отлючать ничего не надо, соответственно нет ограничения по скорости.

Аватара пользователя
deadman
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:24
Город: Омск
Авто: S09 Серый / TOYOTA CALDINA ZZT241

#11

Сообщение deadman » 18 мар 2013, 09:27

Вчера посадил авто, переключил режим 4WD Auto, потом 4WD Lock, как гребли два колеса по диагонали, так и гребли

жесть!))))

Filippok
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 20:04
Авто: ASX 2

#12

Сообщение Filippok » 24 мар 2013, 18:00

Сегодня снова врюхал авто в сугроб, нет у нас никакой блокировки...
Никакая система ASC,не заставляет крутиться оба задних (или передних) колеса, это все миф... колеса крутятся только по диагонали.

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#13

Сообщение Dmitry_f » 24 мар 2013, 18:12

Filippok писал(а):Сегодня снова врюхал авто в сугроб, нет у нас никакой блокировки...
Никакая система ASC,не заставляет крутиться оба задних (или передних) колеса, это все миф... колеса крутятся только по диагонали.

Так блокировок осевых дифференциалов нет, я когда полноприводным вариантом интересовался, продавец сразу предупредил, есть только блокировка межосевого и та не постоянная, даже в режиме Lock постоянной блокировки нет, просто автоматика срабатывает быстрее.

Аватара пользователя
Фикс
Сержант
Сержант
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 12:12
Город: Челябинск (Чебаркуль)
Авто: ASX 2.0 Instyle Серебро
Прошлый авто: Hyundai Santa Fe classic 2.7 AT-4
Поблагодарили: 2 раза

#14

Сообщение Фикс » 24 мар 2013, 18:21

на прошлой (santa fe) честно гребли все четыре. один косяк, это никак невозможно было отключить.

Vladimir_V
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
Город: Воронеж
Авто: ASX S09 CVТ Бирюза

#15

Сообщение Vladimir_V » 24 мар 2013, 18:47

Filippok писал(а):Сегодня снова врюхал авто в сугроб, нет у нас никакой блокировки...

У меня есть - при въезде в крутую горку при попадании одного переднего колеса на лед - другое колесо вытягивает машину вверх.
Для местных - это подъем на Театральной от Чернавского - там весьма круто и узко. Обычная переднеприводная машина там зависала зимой.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 6 гостей