Полный привод ASX
- Dmitry_f
- Подполковник
- Сообщения: 1870
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
- Город: Финляндия
- Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
- Пробег: 20 000+
- Прошлый авто: Honda Insight
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#16
Чудес не бывает, осевые дифференциалы свободные, элеткроника подтормаживает свободное колесо, но это несколько другое.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
- Город: Воронеж
- Авто: ASX S09 CVТ Бирюза
- Поблагодарили: 1 раз
#17
Dmitry_f писал(а):элеткроника подтормаживает свободное колесо, но это несколько другое.
... и момент на несвободном колесе растет. Какая разница, отчего он растет - от блокировки диффа или от подтормаживания свободного колеса? Колесо то не знает, почему на нем момент увеличился...
В чем разница то?
- Dmitry_f
- Подполковник
- Сообщения: 1870
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
- Город: Финляндия
- Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
- Пробег: 20 000+
- Прошлый авто: Honda Insight
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#18
Vladimir_V писал(а):... и момент на несвободном колесе растет. Какая разница, отчего он растет - от блокировки диффа или от подтормаживания свободного колеса? Колесо то не знает, почему на нем момент увеличился...
В чем разница то?
Разница в том, что другое колесо затормаживается в самый ответственный момент. Эффективность такой блокировки значительно ниже, особенно если пытаемся стронутся с места. Я ничего не навязываю, можете просто почитать про внедорожники.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
- Город: Воронеж
- Авто: ASX S09 CVТ Бирюза
- Поблагодарили: 1 раз
#19
Dmitry_f писал(а):Эффективность такой блокировки значительно ниже, особенно если пытаемся стронутся с места.
Мне понравилось. Особенно на ярко выраженной пятнистости покрытия - работает вовремя.
Может, Вам не повезло просто....
- Dmitry_f
- Подполковник
- Сообщения: 1870
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
- Город: Финляндия
- Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
- Пробег: 20 000+
- Прошлый авто: Honda Insight
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#20
Vladimir_V писал(а):Мне понравилось. Особенно на ярко выраженной пятнистости покрытия - работает вовремя.
Может, Вам не повезло просто....
Это лучше чем ничего, но это сейчас стоит почти на всех машинах, стандартная фича от блока контроля устойчивости.
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 133 раза
#23
xxl191 писал(а):Народ а кто нибудь ставил себе на 1,6 или 1,8 полный привод и дорого ли это обойдется?
viewtopic.php?t=3647
-
- Сержант
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 23 дек 2011, 21:44
- Город: Волгоград
- Авто: ASX 1,6 Invite 2WD MT Белый
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Kia Cerato
#26
Доброе время суток.Господа ,хотел оставить коментарий в теме "Полный или моно привод",но к сажолениюона закрыта.позвольте выскажу свое мнение:Я конечно против фыча ничего не имею (сам обладатель с мая 2011г.),но есть понятие цена -качество-класс.Да я согласен за 700 тыр.это очень даже авто,но за 1мллн.59 тыр.полный привод,это глупо ,как не крути это фыч самый низший в своем классе,почему тогда к примеру не OUTLANDER за 1млн.49 тыр.тоже в полном,конечно не в таком фарше ,"но как жигуль не тюнингуй все равно мерс не получишь".
Это чисто мое мнение ,но надо и думать как на тебя посмотрят тем более это авто из разряда только создавать впечатление -"почти джип",а если ты выбрал его из соображений безопастности и комфорта,то это савсем не тот автомобиль.
Это чисто мое мнение ,но надо и думать как на тебя посмотрят тем более это авто из разряда только создавать впечатление -"почти джип",а если ты выбрал его из соображений безопастности и комфорта,то это савсем не тот автомобиль.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4600
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
- Город: Москва и область
- Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
- :
- Благодарил (а): 886 раз
- Поблагодарили: 664 раза
#27
ALEX02101972 писал(а):но надо и думать как на тебя посмотрят тем более это авто из разряда только создавать впечатление -"почти джип",а если ты выбрал его из соображений безопастности и комфорта,то это савсем не тот автомобиль.
хммм, мысль не нова по своей сути....., и, как всегда, звучит из уст обладателя 1.6 invite...
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#28
ALEX02101972
Честно говоря уже так надоело беспочвенные посты читать. Вы пробовали прокатиться на полноприводном ФЫЧе? Что в Вашем понимании лучше за эту же цену? Только про Аут не нужно рассказывать, в этом же форм факторе. Вы купили самый дешевый, да и самый голый ФЫЧ, даже без ЕSP. Это вы наверное хотели за 700 купить типа джип и пускать пыль в глаза, а многие подбирали машину (при наличии средств конечно), чтобы в ней было, то что им нужно. Понимаете ваш пост,это пост человека вымучившего эти самые 700 и не способного понять, что у людей может быть достаточно средств, чтобы позволить себе, то что хочется и при этом плевать на то, кто и как посмотрит. Простите за резкость конечно, но именно так это читается. Больше того будь у вас сумма на джип, вы бы замучались и его выбирать с таким же подходом, что не стоит это столько. Все стоит ровно столько, за сколько его покупают. А то что пишите вы это просто не учтиво в конце концов, именно поэтому закрыли ту тему. Заметьте из ваших уст звучит, что вы умный купили за 700, а остальные глупцы, но вы то не купили даже интенс. И катаясь на этой комплектации вы в праве судить только о ней. Подумайте, что в вас говорит?
Честно говоря уже так надоело беспочвенные посты читать. Вы пробовали прокатиться на полноприводном ФЫЧе? Что в Вашем понимании лучше за эту же цену? Только про Аут не нужно рассказывать, в этом же форм факторе. Вы купили самый дешевый, да и самый голый ФЫЧ, даже без ЕSP. Это вы наверное хотели за 700 купить типа джип и пускать пыль в глаза, а многие подбирали машину (при наличии средств конечно), чтобы в ней было, то что им нужно. Понимаете ваш пост,это пост человека вымучившего эти самые 700 и не способного понять, что у людей может быть достаточно средств, чтобы позволить себе, то что хочется и при этом плевать на то, кто и как посмотрит. Простите за резкость конечно, но именно так это читается. Больше того будь у вас сумма на джип, вы бы замучались и его выбирать с таким же подходом, что не стоит это столько. Все стоит ровно столько, за сколько его покупают. А то что пишите вы это просто не учтиво в конце концов, именно поэтому закрыли ту тему. Заметьте из ваших уст звучит, что вы умный купили за 700, а остальные глупцы, но вы то не купили даже интенс. И катаясь на этой комплектации вы в праве судить только о ней. Подумайте, что в вас говорит?
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
- Город: Воронеж
- Авто: ASX S09 CVТ Бирюза
- Поблагодарили: 1 раз
#29
ALEX02101972 писал(а):но надо и думать как на тебя посмотрят
А зачем? Вы автомобиль покупаете для статуса или ездить?
Я - ездить. Для моих требований моя комплектация идеальна. Мне не нужен фарш, а магнитолу за три месяца включил один раз - убрать с часов подстройку по радио. Не нужен большей мощности мотор, но нужен вариатор - он дает комфорт езды. А клиренс позволяет ездить зимой по нечищеному снегу в загородном поселке, где я живу. Плюс по весне я могу проезжать понтонный мост на Дону по дороге в деревню к отцу не опасаясь задеть его днищем. Полный привод мне не нужен - я не охотник и не рыбак, езжу только по дорогам. Как и большой багажник - мне нечего в нем возить.
Вот так и выбиралась та комплектация, которая меня устраивает.
А летом - пересяду на спорт-купе, которое едет совсем по другому...
-
- Сержант
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 23 дек 2011, 21:44
- Город: Волгоград
- Авто: ASX 1,6 Invite 2WD MT Белый
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Kia Cerato
#30
Я конечно извиняюсь если своим высказыванием кого то обидел,тем более я оговорился что это чисто моё субъективное мнение и ничего против не имею тех кто купил высокие комплектации.Не хочу хвастаться,но это не единственный а/м в семье,а скажем "разъездной",просто я отъездив на нем почти 2 года считаю что свыше "ляма",ну не стоит он и все тут и дело не только в приимуществах ЕSP (а правильно - ASTC) и All-Wheel Control,есть и другие параметры для сравнения.Еще раз повторяюсь я не хочу не с кем спорить - это чисто моё субъективное мнение и я его просто высказал,на что и имею право,на то он и форум.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей