Полный привод ASX
Полный привод ASX
#1Подскажите пожалуйста, как работает полный привод на ASX, а точнее в чем отличие между 4WD Auto и 4WD Lock?
На своей машине пробовал все варианты, специально залез в снег и начал тестировать авто.
Первый режим 2WD, все полностью как у переднего привода, при пробуксовке задние колеса не подключаются.
Второй режим 4WD Auto, к передним колесам подключаются задние колеса, а точнее одно из двух (которому легче крутиться).
Третий режим 4WD Lock-НЕ ПОНИМАЮ ДЛЯ ЧЕГО ОН, ПО-МОЕМУ, ОН НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ВТОРОГО РЕЖИМА, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, МАШИНА ЛУЧШЕ НЕ ЕДЕТ, КОРОЧЕ Я ЭТОЙ ФИШКИ НЕ ПОНЯЛ...
Прошу объяснить в чем отличие, только вот это писать не надо:Режим 4WD Lock используется при подъеме или спуске по крутому уклону, на бездорожье, при выезде с заснеженной или сильно загрязненной местности. Хочу понять в чем разница между, принцип работы этого варианта.
На своей машине пробовал все варианты, специально залез в снег и начал тестировать авто.
Первый режим 2WD, все полностью как у переднего привода, при пробуксовке задние колеса не подключаются.
Второй режим 4WD Auto, к передним колесам подключаются задние колеса, а точнее одно из двух (которому легче крутиться).
Третий режим 4WD Lock-НЕ ПОНИМАЮ ДЛЯ ЧЕГО ОН, ПО-МОЕМУ, ОН НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ВТОРОГО РЕЖИМА, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, МАШИНА ЛУЧШЕ НЕ ЕДЕТ, КОРОЧЕ Я ЭТОЙ ФИШКИ НЕ ПОНЯЛ...
Прошу объяснить в чем отличие, только вот это писать не надо:Режим 4WD Lock используется при подъеме или спуске по крутому уклону, на бездорожье, при выезде с заснеженной или сильно загрязненной местности. Хочу понять в чем разница между, принцип работы этого варианта.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#3
Filippok
Во первых можно было почитать форум, а во вторых довольно не вежливо первым же сообщением указывать что писать, а что нет.
В тех условиях в которые вы поставили свой автомобиль эти два режима действительно практически не отличаются. Так как задний подключался автоматически сразу. Если в двух словах то разница в следующем при авто, задний привод автоматически подключается при пробуксовке переднего, в режиме Lock задний привод подключен принудительно.
Во первых можно было почитать форум, а во вторых довольно не вежливо первым же сообщением указывать что писать, а что нет.
В тех условиях в которые вы поставили свой автомобиль эти два режима действительно практически не отличаются. Так как задний подключался автоматически сразу. Если в двух словах то разница в следующем при авто, задний привод автоматически подключается при пробуксовке переднего, в режиме Lock задний привод подключен принудительно.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
- Город: Воронеж
- Авто: ASX S09 CVТ Бирюза
- Поблагодарили: 1 раз
#4
Filippok писал(а): чем отличие между 4WD Auto и 4WD Lock?
В первом при разнице в скорости вращения передних колес и задних меньше заданной величины - муфта подключения заднего моста не включается. Как только этот порог будет преодолен - муфта включится.
Во втором - муфта подключения заднего моста включается сразу, вне зависимости от пробуксовки колес.
При очень низком сцеплении колес с дорогой во втором режиме скольжение автомобиля предсказуемее - для опытного водителя больше шансов остаться на дороге.
Filippok писал(а):к передним колесам подключаются задние колеса, а точнее одно из двух (которому легче крутиться).
Ну, это если ASC выключена. А если включена - закрутятся оба как миленькие!
#5
Vladimir_V писал(а):Ну, это если ASC выключена. А если включена - закрутятся оба как миленькие!
А как включить ASC?
Вчера посадил авто, переключил режим 4WD Auto, потом 4WD Lock, как гребли два колеса по диагонали, так и гребли..... отключил ESP (вроде так называется), ничего не изменилось, только шустрее начали гребсти.
#6
29RUS писал(а):Во первых можно было почитать форум, а во вторых довольно не вежливо первым же сообщением указывать что писать, а что нет.
Пол дня смотрел, ничего не нашел...
- SStudentSS
- Младший лейтенант
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:11
- Город: Сергиев Посад
- Авто: ASX 2.0 Instyle серый американец. Или просто моя Ася.
- Пробег: накатываем
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#7
Ребят, я вот все шурую по форуму и о подключениях муфты я понял, но если мне не изменяет склероз, то есть еще скоростные ограничения для лока, после превышения определенного скоростного порога система автоматически отключается, но индикатор продолжает гореть, при снижении скорости до заданного предела система вновь включается. Ну так вот какая это у нас скорость? Где-то говорят что это 50 км/ч. а где-то всего 30. Сколько на самом деле-то? Заранее признателен за ответ.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. (В миру Алексей)
Помогу с настройкой СВ антенны.
Помогу с настройкой СВ антенны.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
- SStudentSS
- Младший лейтенант
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:11
- Город: Сергиев Посад
- Авто: ASX 2.0 Instyle серый американец. Или просто моя Ася.
- Пробег: накатываем
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#9
29RUS там я тоже читал, но люди просто так не будут говорить.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. (В миру Алексей)
Помогу с настройкой СВ антенны.
Помогу с настройкой СВ антенны.
- Dmitry_f
- Подполковник
- Сообщения: 1870
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
- Город: Финляндия
- Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
- Пробег: 20 000+
- Прошлый авто: Honda Insight
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#10
SStudentSS писал(а):Ребят, я вот все шурую по форуму и о подключениях муфты я понял, но если мне не изменяет склероз, то есть еще скоростные ограничения для лока, после превышения определенного скоростного порога система автоматически отключается, но индикатор продолжает гореть, при снижении скорости до заданного предела система вновь включается. Ну так вот какая это у нас скорость? Где-то говорят что это 50 км/ч. а где-то всего 30. Сколько на самом деле-то? Заранее признателен за ответ.
Полного лока нет, поэтому и отлючать ничего не надо, соответственно нет ограничения по скорости.
#12
Сегодня снова врюхал авто в сугроб, нет у нас никакой блокировки...
Никакая система ASC,не заставляет крутиться оба задних (или передних) колеса, это все миф... колеса крутятся только по диагонали.
Никакая система ASC,не заставляет крутиться оба задних (или передних) колеса, это все миф... колеса крутятся только по диагонали.
- Dmitry_f
- Подполковник
- Сообщения: 1870
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
- Город: Финляндия
- Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
- Пробег: 20 000+
- Прошлый авто: Honda Insight
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#13
Filippok писал(а):Сегодня снова врюхал авто в сугроб, нет у нас никакой блокировки...
Никакая система ASC,не заставляет крутиться оба задних (или передних) колеса, это все миф... колеса крутятся только по диагонали.
Так блокировок осевых дифференциалов нет, я когда полноприводным вариантом интересовался, продавец сразу предупредил, есть только блокировка межосевого и та не постоянная, даже в режиме Lock постоянной блокировки нет, просто автоматика срабатывает быстрее.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
- Город: Воронеж
- Авто: ASX S09 CVТ Бирюза
- Поблагодарили: 1 раз
#15
Filippok писал(а):Сегодня снова врюхал авто в сугроб, нет у нас никакой блокировки...
У меня есть - при въезде в крутую горку при попадании одного переднего колеса на лед - другое колесо вытягивает машину вверх.
Для местных - это подъем на Театральной от Чернавского - там весьма круто и узко. Обычная переднеприводная машина там зависала зимой.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей