gogen писал(а):- 4 WD.
...... в чем смысл покупать машину на полном приводе и ездить на 2WD?
смысл покупать 4 WD, если ими пользуешься раз-два в году, а ездишь на 2WD.?
gogen писал(а):- 4 WD.
...... в чем смысл покупать машину на полном приводе и ездить на 2WD?
Можно и каждый день пользоваться, главное кнопочку/крутилочку в нужное положение установитьPiterRus писал(а):Источник цитаты смысл покупать 4 WD, если ими пользуешься раз-два в году, а ездишь на 2WD.?
Это относится к работе AWD на Honda CRV ранних поколений. Там, действительно, муфта подключалась по странному алгоритму со всеми "вытекающими". А насчёт работы 4wd у нас, многократно всё описывалось. Но, снова продублирую:Владислав Голуб писал(а):Украдено со стороннего ресурса. Есть спецы, которые могут сие прокомментировать?
Так сложилось что многие думают что задняя тележка вступает в работу только при пробуксовке передних колес, но это не так и теперь это можно посмотреть на экране смартфона не вмешиваясь в проводку.
Напряжение на муфте есть всегда, сила тока зависит от одного из двух режимов работы муфты
В режиме 4WD AUTO это 0.3А при равномерном движении.
В режиме 4WD LOCK 0.4A при равномерном движении.
в режиме 2WD 0A в любом режиме (у out3 незначительная часть момента все же подается на заднею тележку )
Видео по работе системы в городе, на трассе и на «дрист пятаке».
Из видео видно что на скорости не нажимая на газ малая часть момента есть на заднем мосту. При максимальном газе момент возрастает но не так сильно как при старте с места или движении по снегу на малых скоростях и при старте в горку.
Муфту перегреть в городе не реально ее температура держится в районе 1-2 C (попугаев)
Если же буксовать на льду то температура растет я смог поднять ее до 30 С . На неисправной муфте у меня выскакивала надпись о перегреве при одном хорошем старте с пробуксовкой. Данную муфту я еще не смог перегреть так чтобы она отключилась, даже катаясь по льду.
Alex S писал(а):*****
Полный привод не панацея , в голове должно быть
Зачастую и улетают владельцы полноприводных внедорожников , полагаясь на полный привод и электронику .
Владислав Голуб писал(а):...
Так, у меня вопрос, ибо «в газетах об этом как-то смутно пишут»: 4WD Lock только для временного использования на маленьких скоростях или же всё таки зимой на нём можно смело до 80 км/ч по заснеженному городу ездить?
6) На любой скорости полный привод работает. И даже на 150 км/час управляющее напряжение в режиме 4WD Lock выше, чем в Auto.
Владислав Голуб писал(а):causticnem, где вы это взяли? Я тоже хочу почитать....
causticnem писал(а):В связи с возникающими многочисленными вопросами по работе полного привода ASX. Он же - полный привод Outlander XL/Lancer X. Предлагаю поместить следующую информацию с дружественного форума Out-club.ruв "шапку".О работе полного привода ASX. Он же - полный привод Outlander XL/Lancer X
проделано следующее:
a) Обнаружен блок 4WD-ECU (он находится примерно над ступней левой ноги, за маленьким левым бардачком, в районе блока предохранителей. Установлен "ромбиком". Разъем - контакты по 8 штук в два ряда, итого 16. Выходной сигнал управления муфтой - первые в каждом ряду с краю - N1 и N9. Перепутать невозможно. С другого края - нет двух проводов "рядом", пустой колодец неподключенного контакта....
b)... подключили разъем, к которому я подсоединил два вольтметра - цифровой и стрелочный. На стрелочном легче смотреть динамику , на цифровом - конкретные значения управляющего сигнала.
c) ....Погоняли во всех режимах. Сняли видео. Смонтировали. ...
Выводы:
1) В режиме 2WD - абсолютный ноль. Тишина. Зеро. При любых условиях движения.
2) Напряжение на соленоид подключения заднего привода в режимах 4WD подается только при движении автомобиля. В том числе - задним ходом.
3) Управляющее напряжение в обоих режимах 4WD (auto и Lock) действительно изменяется непрерывно. И зависит не от скорости, а от ускорения (т.е. фактически от нажатия на педаль газа). Хотел составить табличку зависимости "скорость/режим/напряжение" - даже взял блокнот и ручку. Не пригодилось... Нет такой зависимости. Для себя отметил следующую закономерность - чем сильнее вдавливает в спинку сидения, тем выше подаваемый момент на заднюю ось. Как-то так.
4) При схожих режимах работы напряжение в режиме "4WD Lock" выше чем в 4wdAuto в полтора раза.
5) При срабатывании ASC полный привод не отключается. Он отключается только при срабатывании ABS. При "обычном" торможении (без вмешательства ABS) - полный привод продолжает работать.
6) На любой скорости полный привод работает. И даже на 150 км/час управляющее напряжение в режиме 4WD Lock выше, чем в Auto.
Подтверждающее видео (8-летней давности от одного из модераторов Сергея) проведенных измерений "перезалил":
И что же вы настроили, уж поделитесь с нами своими успехамиSashok68 писал(а):... два убогих мильта на приборке,в разрыв подключать надо и ток мерить ....или Torque scan,неужели это Москва ,одни домыслы и предположения ,можно всё настроить ,как душе угодно ...
А что вас смущает? Вроде на аут-клабе уже сто раз всё разжевали ещё 10 лет тому назад. Блок 4wd также можно перепрошить в пользу большего "момента" на задней оси. У меня это сделано.Papil писал(а):Не так давно искал это видео, всё не мог найти, после прочтения одной статейки посвящённой работе полного привода. В той статейке говорилось, что в режиме 4wd напряжение на муфте будет всегда, дело в силе тока. Говорилось, что до хххх км/ч она больше и работает ПП, а после хххх км/ч она меньше и ПП не работает хотя напряжение есть.
Меня терзали смутные сомнения по поводу этой статейки, поискал это видео.
Сейчас опять возникли сомнения по по поводу постоянства нашего ПП.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей