Страница 1 из 9

Полный привод ASX

Добавлено: 17 мар 2013, 20:26
Filippok
Подскажите пожалуйста, как работает полный привод на ASX, а точнее в чем отличие между 4WD Auto и 4WD Lock?
На своей машине пробовал все варианты, специально залез в снег и начал тестировать авто.
Первый режим 2WD, все полностью как у переднего привода, при пробуксовке задние колеса не подключаются.
Второй режим 4WD Auto, к передним колесам подключаются задние колеса, а точнее одно из двух (которому легче крутиться).
Третий режим 4WD Lock-НЕ ПОНИМАЮ ДЛЯ ЧЕГО ОН, ПО-МОЕМУ, ОН НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ВТОРОГО РЕЖИМА, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, МАШИНА ЛУЧШЕ НЕ ЕДЕТ, КОРОЧЕ Я ЭТОЙ ФИШКИ НЕ ПОНЯЛ...
Прошу объяснить в чем отличие, только вот это писать не надо:Режим 4WD Lock используется при подъеме или спуске по крутому уклону, на бездорожье, при выезде с заснеженной или сильно загрязненной местности. Хочу понять в чем разница между, принцип работы этого варианта.

Добавлено: 17 мар 2013, 20:29
Alex S
Почитайте инструкцию :)
4WD Lock - блокировка межосевого дифференциала.

Добавлено: 17 мар 2013, 20:33
29RUS
Filippok
Во первых можно было почитать форум, а во вторых довольно не вежливо первым же сообщением указывать что писать, а что нет.
В тех условиях в которые вы поставили свой автомобиль эти два режима действительно практически не отличаются. Так как задний подключался автоматически сразу. Если в двух словах то разница в следующем при авто, задний привод автоматически подключается при пробуксовке переднего, в режиме Lock задний привод подключен принудительно.

Добавлено: 17 мар 2013, 20:39
Vladimir_V
Filippok писал(а): чем отличие между 4WD Auto и 4WD Lock?

В первом при разнице в скорости вращения передних колес и задних меньше заданной величины - муфта подключения заднего моста не включается. Как только этот порог будет преодолен - муфта включится.
Во втором - муфта подключения заднего моста включается сразу, вне зависимости от пробуксовки колес.
При очень низком сцеплении колес с дорогой во втором режиме скольжение автомобиля предсказуемее - для опытного водителя больше шансов остаться на дороге.

Filippok писал(а):к передним колесам подключаются задние колеса, а точнее одно из двух (которому легче крутиться).

Ну, это если ASC выключена. А если включена - закрутятся оба как миленькие!

Добавлено: 17 мар 2013, 22:57
Filippok
Vladimir_V писал(а):Ну, это если ASC выключена. А если включена - закрутятся оба как миленькие!

А как включить ASC?
Вчера посадил авто, переключил режим 4WD Auto, потом 4WD Lock, как гребли два колеса по диагонали, так и гребли..... отключил ESP (вроде так называется), ничего не изменилось, только шустрее начали гребсти.

Добавлено: 17 мар 2013, 22:59
Filippok
29RUS писал(а):Во первых можно было почитать форум, а во вторых довольно не вежливо первым же сообщением указывать что писать, а что нет.


Пол дня смотрел, ничего не нашел...

Добавлено: 17 мар 2013, 23:17
SStudentSS
Ребят, я вот все шурую по форуму и о подключениях муфты я понял, но если мне не изменяет склероз, то есть еще скоростные ограничения для лока, после превышения определенного скоростного порога система автоматически отключается, но индикатор продолжает гореть, при снижении скорости до заданного предела система вновь включается. Ну так вот какая это у нас скорость? Где-то говорят что это 50 км/ч. а где-то всего 30. Сколько на самом деле-то? Заранее признателен за ответ.

Добавлено: 17 мар 2013, 23:19
29RUS
SStudentSS
Только вчера это обсуждалось. В инструкции ни каких ограничений по скорости нет.

Добавлено: 17 мар 2013, 23:22
SStudentSS
29RUS там я тоже читал, но люди просто так не будут говорить.

Добавлено: 17 мар 2013, 23:24
Dmitry_f
SStudentSS писал(а):Ребят, я вот все шурую по форуму и о подключениях муфты я понял, но если мне не изменяет склероз, то есть еще скоростные ограничения для лока, после превышения определенного скоростного порога система автоматически отключается, но индикатор продолжает гореть, при снижении скорости до заданного предела система вновь включается. Ну так вот какая это у нас скорость? Где-то говорят что это 50 км/ч. а где-то всего 30. Сколько на самом деле-то? Заранее признателен за ответ.

Полного лока нет, поэтому и отлючать ничего не надо, соответственно нет ограничения по скорости.

Добавлено: 18 мар 2013, 09:27
deadman
Вчера посадил авто, переключил режим 4WD Auto, потом 4WD Lock, как гребли два колеса по диагонали, так и гребли

жесть!))))

Добавлено: 24 мар 2013, 18:00
Filippok
Сегодня снова врюхал авто в сугроб, нет у нас никакой блокировки...
Никакая система ASC,не заставляет крутиться оба задних (или передних) колеса, это все миф... колеса крутятся только по диагонали.

Добавлено: 24 мар 2013, 18:12
Dmitry_f
Filippok писал(а):Сегодня снова врюхал авто в сугроб, нет у нас никакой блокировки...
Никакая система ASC,не заставляет крутиться оба задних (или передних) колеса, это все миф... колеса крутятся только по диагонали.

Так блокировок осевых дифференциалов нет, я когда полноприводным вариантом интересовался, продавец сразу предупредил, есть только блокировка межосевого и та не постоянная, даже в режиме Lock постоянной блокировки нет, просто автоматика срабатывает быстрее.

Добавлено: 24 мар 2013, 18:21
Фикс
на прошлой (santa fe) честно гребли все четыре. один косяк, это никак невозможно было отключить.

Добавлено: 24 мар 2013, 18:47
Vladimir_V
Filippok писал(а):Сегодня снова врюхал авто в сугроб, нет у нас никакой блокировки...

У меня есть - при въезде в крутую горку при попадании одного переднего колеса на лед - другое колесо вытягивает машину вверх.
Для местных - это подъем на Театральной от Чернавского - там весьма круто и узко. Обычная переднеприводная машина там зависала зимой.