Полный привод ASX

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
ivenok
Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 17:17
Город: Барнаул
Авто: Citroen C4 Aircross 1.6 MT белый
Прошлый авто: Lada Kalina
Поблагодарили: 1 раз

#46

Сообщение ivenok » 12 апр 2013, 20:02

FiveStars писал(а):Вот, и меня прежние воспоминания о малом клиренсе и переднем приводе Ланса подтолкнули к полноприводнику. Еще бы колеса по-больше. Смотришь: у одноклассников колеса поздоровее... :(

На пежо и ситроен базовый профиль 70 против 65 у asx ))

Аватара пользователя
FiveStars
Капитан
Капитан
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 19:19
Город: МалоРоссия
Авто: ASX 2.0
Пробег: 1** 000
Прошлый авто: Lanc 2.0
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#47

Сообщение FiveStars » 12 апр 2013, 22:29

Значит можно и нам профиль 215/65/17 поставить?

Аватара пользователя
LEXA25
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3674
Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:15
Город: Москва
Авто: Sportage IV White
Пробег: 45000
Прошлый авто: ASX S08 RED/OPEL ASTRA H
:
За активность - Серебро Золотая звезда III степени
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 49 раз

#48

Сообщение LEXA25 » 12 апр 2013, 22:53

ivenok писал(а):
FiveStars писал(а):Вот, и меня прежние воспоминания о малом клиренсе и переднем приводе Ланса подтолкнули к полноприводнику. Еще бы колеса по-больше. Смотришь: у одноклассников колеса поздоровее... :(

На пежо и ситроен базовый профиль 70 против 65 у asx ))


может на пежо и ситроене подвеска по другому настроенна поэтому профиль больше можно
西南部电机

Аватара пользователя
FiveStars
Капитан
Капитан
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 19:19
Город: МалоРоссия
Авто: ASX 2.0
Пробег: 1** 000
Прошлый авто: Lanc 2.0
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#49

Сообщение FiveStars » 12 апр 2013, 23:42

То-есть? У нас только штатного размера шины можно поставить?

Аватара пользователя
LEXA25
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3674
Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:15
Город: Москва
Авто: Sportage IV White
Пробег: 45000
Прошлый авто: ASX S08 RED/OPEL ASTRA H
:
За активность - Серебро Золотая звезда III степени
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 49 раз

#50

Сообщение LEXA25 » 12 апр 2013, 23:44

西南部电机

Аватара пользователя
ivenok
Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 17:17
Город: Барнаул
Авто: Citroen C4 Aircross 1.6 MT белый
Прошлый авто: Lada Kalina
Поблагодарили: 1 раз

#51

Сообщение ivenok » 13 апр 2013, 02:18

LEXA25 писал(а):
ivenok писал(а):
FiveStars писал(а):Вот, и меня прежние воспоминания о малом клиренсе и переднем приводе Ланса подтолкнули к полноприводнику. Еще бы колеса по-больше. Смотришь: у одноклассников колеса поздоровее... :(

На пежо и ситроен базовый профиль 70 против 65 у asx ))


может на пежо и ситроене подвеска по другому настроенна поэтому профиль больше можно

Вообще говорят, что она сходна с подвеской рестайла
Но пока сам не увижу и не сравню не поверю
Так что особо принципиальных отличий там нет

Аватара пользователя
Маер
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 08:00
Город: Казахстан. Актау
Авто: ASX S 15 2012 Белый жемчуг
Прошлый авто: Mitsubishi Pajero iO
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

#52

Сообщение Маер » 28 авг 2013, 08:30

я конечно ещё профан за рулём ФЫЧа, токо пару месяцев как управляю. До этого катался на ИОшке. Но по песочку морскому проехался уже. спустил колеса до 1.2 и сел на 5м метре, доспустил до 0.8 и играя рулежкой вылез сам да ещё и доехал до стоянки полновесных джипов. Чем вызвал улыбку одобрения у водил. Так что по проходимости пока только + :D

ASirius
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 12:12
Город: Швеция
Авто: Eclipse Cross 1,5T CVT 4WD
Прошлый авто: ASX-2,2D 4WD Auto
:
7. Друзья из Швеции
Поблагодарили: 7 раз

#53

Сообщение ASirius » 28 авг 2013, 12:19

сравнение приводов, довольно таки наглядно демонстрируются различные варианты 2WD, 4WD AUTO, 4WD LOCK
http://youtu.be/KYws-l-t0ZQ

Аватара пользователя
Abonent
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1957
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39
Город: С-Петербург
Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017
Пробег: 50000
Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 102 раза

#54

Сообщение Abonent » 28 авг 2013, 19:06

это уже выкладывали

Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 47 раз

#55

Сообщение LancerZ » 01 сен 2013, 18:05

Andrey Rodin писал(а):У меня вопрос: раз у полноприводной машинки есть три режима работы трансмиссии - значит и расход во всех трех должен быть разный? Или все равно расход одинаковый? Ведь "кардан" до муфты крутится по-любому, а срабатывание муфты не приводит к торможению задних колес?

Кардан крутится всегда. На прямой по идее расход должен быть одинаковым, он будет расти лишь при поворотах и маневрировании, так как заблокированная муфта (хотя она отпускается при поворотах руля, но не сразу) не будет давать машине поворачивать, а межосевого дифферениала нет:

[ ссылка на изображение ]
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ

Аватара пользователя
FiveStars
Капитан
Капитан
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 19:19
Город: МалоРоссия
Авто: ASX 2.0
Пробег: 1** 000
Прошлый авто: Lanc 2.0
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#56

Сообщение FiveStars » 02 сен 2013, 07:34

Abonent писал(а):это уже выкладывали
Да, старый клип... Но показательный. Новым владельцам в преддверии зимы.

Ben12
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 июн 2017, 07:41
Город: Заполярный
Авто: Asx 2.0 4wd cvt
Пробег: 112000
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Полный привод ASX

#57

Сообщение Ben12 » 07 авг 2017, 22:46

А кто нибудь сталкивался с такой проблемой: застрял в сугробе (1 июля :D ) сел на защиту, включил 4wd lock, включаю реверс нажимаю газ и никакие колёса не крутятся,обороты до 3000 поднялись и все, ехать отказывается (esp выключил) в итоге заглушил, заново завел, и кое как все таки выехал. Очень интересует вопрос, почему не то что полный, а и передний привод не работал?

Аватара пользователя
Papil
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
Город: ПЕРМЬ
Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
Пробег: 94000
Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 135 раз

Полный привод ASX

#58

Сообщение Papil » 08 авг 2017, 09:02

Ben12 писал(а):Источник цитаты Очень интересует вопрос, почему не то что полный, а и передний привод не работал?

Бывало такое пару раз. И зимой (в сугробе) и летом (когда корчевал мелкие пни на даче :D )
Где то читал, что это происходит из-за проскальзывания ремня(цепи) вариатора. Т.е когда сцепление колес с покрытием выше чем сила трения ремня в вариаторе он начинает проскальзывать на конусах. Не знаю правда или нет.
Обычно если такое происходит я не повышаю обороты, а пытаюсь, хоть пару сантиметров, "раскачаться". После раскачки подхватывает полный привод и едем ну или буксуем на месте.

Аватара пользователя
koresh
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3772
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 140041
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 331 раз
Поблагодарили: 641 раз

Полный привод ASX

#59

Сообщение koresh » 08 авг 2017, 11:22

Ben12
Причин может быть много, но скорей всего гтр перешел в букс, если не запара, вроде включил а по факту была N, проскальзывание ремня отследила бы электроника, и выдала бы ошибку. Скорей защита варика при повышенной нагрузке на R просто гтр переходит в пробуксовку чтобы не порвать в вариаторе чего нибудь.

Ben12
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 июн 2017, 07:41
Город: Заполярный
Авто: Asx 2.0 4wd cvt
Пробег: 112000
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Полный привод ASX

#60

Сообщение Ben12 » 08 авг 2017, 14:15

koresh писал(а):Ben12
Причин может быть много, но скорей всего гтр перешел в букс, если не запара, вроде включил а по факту была N, проскальзывание ремня отследила бы электроника, и выдала бы ошибку. Скорей защита варика при повышенной нагрузке на R просто гтр переходит в пробуксовку чтобы не порвать в вариаторе чего нибудь.

Запар особых не было, все спокойно делал: Застрял, вышел, осмотрелся, включил R и попытался назад сдать, потом включил полный привод, стоит и никуда не едет, газу побольше-стоит, даже передние колеса не вращаются, потом заглушил, завел, и в раскачку все таки выехал.Как-то так.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей