Страница 4 из 9
Добавлено: 12 апр 2013, 20:02
ivenok
FiveStars писал(а):Вот, и меня прежние воспоминания о малом клиренсе и переднем приводе Ланса подтолкнули к полноприводнику. Еще бы колеса по-больше. Смотришь: у одноклассников колеса поздоровее...
На пежо и ситроен базовый профиль 70 против 65 у asx ))
Добавлено: 12 апр 2013, 22:29
FiveStars
Значит можно и нам профиль 215/65/17 поставить?
Добавлено: 12 апр 2013, 22:53
LEXA25
ivenok писал(а):FiveStars писал(а):Вот, и меня прежние воспоминания о малом клиренсе и переднем приводе Ланса подтолкнули к полноприводнику. Еще бы колеса по-больше. Смотришь: у одноклассников колеса поздоровее...
На пежо и ситроен базовый профиль 70 против 65 у asx ))
может на пежо и ситроене подвеска по другому настроенна поэтому профиль больше можно
Добавлено: 12 апр 2013, 23:42
FiveStars
То-есть? У нас только штатного размера шины можно поставить?
Добавлено: 12 апр 2013, 23:44
LEXA25
Добавлено: 13 апр 2013, 02:18
ivenok
LEXA25 писал(а):ivenok писал(а):FiveStars писал(а):Вот, и меня прежние воспоминания о малом клиренсе и переднем приводе Ланса подтолкнули к полноприводнику. Еще бы колеса по-больше. Смотришь: у одноклассников колеса поздоровее...
На пежо и ситроен базовый профиль 70 против 65 у asx ))
может на пежо и ситроене подвеска по другому настроенна поэтому профиль больше можно
Вообще говорят, что она сходна с подвеской рестайла
Но пока сам не увижу и не сравню не поверю
Так что особо принципиальных отличий там нет
Добавлено: 28 авг 2013, 08:30
Маер
я конечно ещё профан за рулём ФЫЧа, токо пару месяцев как управляю. До этого катался на ИОшке. Но по песочку морскому проехался уже. спустил колеса до 1.2 и сел на 5м метре, доспустил до 0.8 и играя рулежкой вылез сам да ещё и доехал до стоянки полновесных джипов. Чем вызвал улыбку одобрения у водил. Так что по проходимости пока только +
Добавлено: 28 авг 2013, 12:19
ASirius
сравнение приводов, довольно таки наглядно демонстрируются различные варианты 2WD, 4WD AUTO, 4WD LOCK
http://youtu.be/KYws-l-t0ZQ
Добавлено: 28 авг 2013, 19:06
Abonent
это уже выкладывали
Добавлено: 01 сен 2013, 18:05
LancerZ
Andrey Rodin писал(а):У меня вопрос: раз у полноприводной машинки есть три режима работы трансмиссии - значит и расход во всех трех должен быть разный? Или все равно расход одинаковый? Ведь "кардан" до муфты крутится по-любому, а срабатывание муфты не приводит к торможению задних колес?
Кардан крутится всегда. На прямой по идее расход должен быть одинаковым, он будет расти лишь при поворотах и маневрировании, так как заблокированная муфта (хотя она отпускается при поворотах руля, но не сразу) не будет давать машине поворачивать, а межосевого дифферениала нет:
[ ссылка на изображение ]
Добавлено: 02 сен 2013, 07:34
FiveStars
Abonent писал(а):это уже выкладывали
Да, старый клип... Но показательный. Новым владельцам в преддверии зимы.
Полный привод ASX
Добавлено: 07 авг 2017, 22:46
Ben12
А кто нибудь сталкивался с такой проблемой: застрял в сугробе (1 июля
) сел на защиту, включил 4wd lock, включаю реверс нажимаю газ и никакие колёса не крутятся,обороты до 3000 поднялись и все, ехать отказывается (esp выключил) в итоге заглушил, заново завел, и кое как все таки выехал. Очень интересует вопрос, почему не то что полный, а и передний привод не работал?
Полный привод ASX
Добавлено: 08 авг 2017, 09:02
Papil
Ben12 писал(а):Источник цитаты Очень интересует вопрос, почему не то что полный, а и передний привод не работал?
Бывало такое пару раз. И зимой (в сугробе) и летом (когда корчевал мелкие пни на даче
)
Где то читал, что это происходит из-за проскальзывания ремня(цепи) вариатора. Т.е когда сцепление колес с покрытием выше чем сила трения ремня в вариаторе он начинает проскальзывать на конусах. Не знаю правда или нет.
Обычно если такое происходит я не повышаю обороты, а пытаюсь, хоть пару сантиметров, "раскачаться". После раскачки подхватывает полный привод и едем ну или буксуем на месте.
Полный привод ASX
Добавлено: 08 авг 2017, 11:22
koresh
Ben12
Причин может быть много, но скорей всего гтр перешел в букс, если не запара, вроде включил а по факту была N, проскальзывание ремня отследила бы электроника, и выдала бы ошибку. Скорей защита варика при повышенной нагрузке на R просто гтр переходит в пробуксовку чтобы не порвать в вариаторе чего нибудь.
Полный привод ASX
Добавлено: 08 авг 2017, 14:15
Ben12
koresh писал(а):Ben12
Причин может быть много, но скорей всего гтр перешел в букс, если не запара, вроде включил а по факту была N, проскальзывание ремня отследила бы электроника, и выдала бы ошибку. Скорей защита варика при повышенной нагрузке на R просто гтр переходит в пробуксовку чтобы не порвать в вариаторе чего нибудь.
Запар особых не было, все спокойно делал: Застрял, вышел, осмотрелся, включил R и попытался назад сдать, потом включил полный привод, стоит и никуда не едет, газу побольше-стоит, даже передние колеса не вращаются, потом заглушил, завел, и в раскачку все таки выехал.Как-то так.