Страница 14 из 18

Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX

Добавлено: 21 май 2016, 10:39
Евгений69
Кому не нравится упровляемость , выкиньте родную резину и придёт к вам счастье!!!Я на этом уже лично убидился. Почувствуете огроооомную разницу.

Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX

Добавлено: 21 май 2016, 10:42
Maikl63
pashav
Ахмадеев Равиль
Эх, встрять бы ;) Да стремно ;)
Ребят, идеалов действительно нет, но мы с вами на одной модели ездим? Рестайлинг имею в виду
Зы Резина сток

Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX

Добавлено: 21 май 2016, 11:07
pashav
Дубль
А при том, я спорить не хочу , ещё раз просто повторю своё мнение и мнение авто критиков, НОЛЬ НЕИНФОРМАТИВНЫЙ,не возвращается руль чётко в 0 после поворота, при перестроении на скорости его горемычного приходится искать! Про козление, понятно, другая тема! :roll:

Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX

Добавлено: 21 май 2016, 11:13
Agrariy
pashav
У Вас ежедневная эксплуатация авто и какие пробеги?

Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX

Добавлено: 21 май 2016, 11:18
pashav
А вообще то я подумал сейчас, дубль то прав в том, что усилитель то на больших скоростях почти не работает, значит дело может быть и не в нём!? Ладно, когда поменяю стойки и резину, может быть и изменю своё мнение! Но то что, нет чёткого Нуля, это сто пудов!

Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX

Добавлено: 21 май 2016, 11:22
pashav
Agrariy
конечно ежедневная, на общественном транспорте не езжу, а расстояния приличные , на мой взгляд, а вообще Вам лично мне отвечать не хочется после оскорбления в другой ветке! Наверное помните!

Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX

Добавлено: 21 май 2016, 11:24
Agrariy
pashav
Выскажу тогда свои наблюдения:
Вот проваляюсь недельку на диване, так и педали не на месте, зеркала не туда смотрят и руль ловить надо...
Но чудо! Только проедешь 50-60 км, так все встает на свои места.
А вот на дальняк еду когда - сперва напряжен, а лупанешь 500-600 и все приходит в норму - и рулится прекрасно,
и ямы глотает без курсовых рысканий. (своей напряженностью только хуже и делаем)
А с утра так вообще, пока амортизаторы не прогреешь - поведение другое.

Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX

Добавлено: 21 май 2016, 11:26
Agrariy
pashav
Я подобное не запоминаю, вырос из этого :) На свете есть вещи и поважнее...

Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX

Добавлено: 21 май 2016, 11:30
pashav
Правильно! Оскорбили то не вас, а вы! А я видимо не дорос ещё!

Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX

Добавлено: 21 май 2016, 11:38
Agrariy
pashav
Насколько я помню, Вы не разобравшись в смысле моего поста тогда пошли в атаку , ну и мягко говоря -"выхватили",
культурно, вежливо и аргументированно. И обиду затаили... Извините пожалуйста !? :)

Щас мысль пришла: интересно, как будет отзываться о Вашем авто следующий хозяин?
Вы уж человеку при продаже расскажите про форум, пожалуйста?

Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX

Добавлено: 21 май 2016, 11:46
pashav
Не пойму, причём здесь напряжённость, ездил на дольняк, действительно уставал меньше чем например на том же поло седане, хотя управляется тот лучше, но тело намного комфортнее чувствует себя в асике, это факт! ну а неделю , даже 2дня у меня простоя никогда не было, слава богу уже 25 лет как, и к машинам любым привыкаю за пол часа, кроме конечно фур.Ну а по поводу того оскорбления, я вас там же и спросил, кого вы имели ввиду, вы не ответили, просто поддакнули женскому полу, хотя она была не права , и первая оскорбила(тряпки, прокладки и т.д ), а я писал как раз в нужной ветке, нужное сообщение, кстати по просьбе ребят с форума! можете перечитать ещё раз ту ветку, и всё поймёте!

Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX

Добавлено: 21 май 2016, 11:52
Виссарионович
Agrariy
pashav
Я извиняюсь, что вмешиваюсь в Ваш спор, но может быть Вам лучше пообщаться в личке. Поверьте там Вы быстрее придёте к общему мнению!

Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX

Добавлено: 21 май 2016, 15:52
dogmos
causticnem писал(а):Источник цитаты Сход-развал часто делали, когда владели ASX?;)

Дважды.
Первый раз на стоке, второй раз на KYB New SR Special.
Сход-развал не избавит от пустого руля, а в купе с расхлябанной стоковой подвеской у меня была "адская смесь". :D
Ситуацию к лучшему исправила замена стоковых стоек на KYB New SR Special. Я сразу избавился от продольной раскачки, боковых кренов, переставки задка и остальных прелестей стока.
Пустой руль никуда не исчез при этом естественно.
Короче меня не переубедить :D , подвеска и рулевое на ASX настроено хреново, нет связи между ними. Но это моё личное мнение.

Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX

Добавлено: 21 май 2016, 16:04
Maikl63
dogmos
Игорь, заеду (дай Бог) в столицу, давай встретимся, покажешь мне эту пустоту, ага? :)

Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX

Добавлено: 21 май 2016, 17:43
causticnem
dogmos писал(а):
causticnem писал(а):Источник цитаты Сход-развал часто делали, когда владели ASX?;)

Дважды.
Первый раз на стоке, второй раз на KYB New SR Special.
Сход-развал не избавит от пустого руля, а в купе с расхлябанной стоковой подвеской у меня была "адская смесь". :D
Ситуацию к лучшему исправила замена стоковых стоек на KYB New SR Special. Я сразу избавился от продольной раскачки, боковых кренов, переставки задка и остальных прелестей стока.
Пустой руль ни куда не исчез при этом естественно.
Короче меня не переубедить :D , подвеска и рулевое на ASX настроено хреново, нет связи между ними. Но это моё личное мнение.
Ну, мне сейчас тоже сложно сказать насчёт "пустоты" руля в стоке:) Возможно на конкретно вашем авто были проблемы с настройкой ЭУР, возможно это проблема настроек авто с двиг. 1,6 л, машинка-то лёгенькая (в этой комплектации) и высокая, сбалансированно настроить все элементы - проблематично. ЭУР конкретно моего (давно уже не стокового) ASX настроен очень неплохо, не очень лёгкий (по-сравнению, например, с Audi, вот там - да, крутить можно мизинцем, и колею авто чувствует огого как) и на больших скоростях весьма конкретно "тяжелеет". Может и прошивки тут играют роль, сложно сказать.