Страница 17 из 18

Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX

Добавлено: 21 май 2016, 22:46
Agrariy
Вот купят порой комплектацию " В стуле" и ожидают, что будут ездить как в кресле....
Официалы всегда пугаются, когда книгу отзывов прошу... Пишу благодарности - они еще больше офигевают :D
Парадокс?

Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX

Добавлено: 21 май 2016, 22:53
causticnem
pashav писал(а):29RUS
Почему грубо ? ничего оскорбительного я не написал, вы тоже резко отвечаете многим, но грубостью это назвать нельзя, хотя многие обижаются! я же написал" противоречит" ,чего тут грубого? А по поводу ссылок, вы же сами писали, ничего не плавает, не гудит, не козлит! форумчанин сам решил подколоть по поводу брака, а как оказалось, он спокойненько всё уже поменял! И пишет там , что меньше стала машинка то прыгать, ну это я своими словами. А по существу, если всё так хорошо, чего пол машины менять?
Уважаемый, я отвечал на следующую фразу уважаемого 29RUS
causticnem писал(а):
29RUS писал(а):...А может с 1,8 проблем меньше? И обороты у меня не плавали, и гула не было точно....А машинка у меня была из самой первой партии и поездила много где :D Я же говорю, брак наверное :D
Вот, один в один ваши симптомы! Наверное у меня тоже "брак...
, имея ввиду что 1. у меня тоже был 1,8 л (причём в максимальной комплектации для переднего привода - instyle); 2. авто также из первых партий 3. обороты на тот момент не "плавали" и гула не было. Внимательнее надо читать ;-)

Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX

Добавлено: 21 май 2016, 22:55
pashav
29RUS
Ну хорошо, с этим понятно, :roll: Но всёравно не дебил же я,и не ботаник-энтомолог, сколько лет за рулём, не может же мне и моим товарищам, да и форумчанам многим казаться ,что НОЛЬ не информативный, ни на одной машине , на которых ездил , такого не было! Другое дело, я уже давно привык и почти не замечаю этого, но если пересаживаюсь в авто друзей, то сразу всё становится понятно!И хоть убей меня, никогда не поверю, что если в НОВОМ а/м всё устраивает, то кто то будет вкладывать бабки , чтобы поменять именно такие агрегаты, как двиг, и вариатор, да и аморы, если в ходовых качествах всё нравится! :facepalm:

Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX

Добавлено: 21 май 2016, 22:58
causticnem
dogmos писал(а):
causticnem писал(а):Источник цитаты Наверное у меня тоже "брак", не знаю, почему я до сих пор на этом "ведре" езжу и удовольствие получаю

Ну не надо так, от ведра уже ничего не осталось :D
И стойки не те
И мотор другой
И тормоза ...

Не корректно :D

Так что я прав :D , но пошел другим путем, и взял машину с "нормальным" мотором и вменяемым рулевым управлением и подвеской :wink: Правда тормоза невменяемые оказались для меня. Хотя опять-же многие не жалуются :D
Это вы некорректно цитируете, вот моя цитата вас:
causticnem писал(а):
dogmos писал(а):
causticnem писал(а):Источник цитаты Сход-развал часто делали, когда владели ASX?;)

Дважды.
Первый раз на стоке, второй раз на KYB New SR Special.
Сход-развал не избавит от пустого руля, а в купе с расхлябанной стоковой подвеской у меня была "адская смесь". :D
Ситуацию к лучшему исправила замена стоковых стоек на KYB New SR Special. Я сразу избавился от продольной раскачки, боковых кренов, переставки задка и остальных прелестей стока.
Пустой руль ни куда не исчез при этом естественно.
Короче меня не переубедить :D , подвеска и рулевое на ASX настроено хреново, нет связи между ними. Но это моё личное мнение.
Ну, мне сейчас тоже сложно сказать насчёт "пустоты" руля в стоке:) Возможно на конкретно вашем авто были проблемы с настройкой ЭУР, возможно это проблема настроек авто с двиг. 1,6 л, машинка-то лёгенькая (в этой комплектации) и высокая, сбалансированно настроить все элементы - проблематично. ЭУР конкретно моего (давно уже не стокового) ASX настроен очень неплохо, не очень лёгкий (по-сравнению, например, с Audi, вот там - да, крутить можно мизинцем, и колею авто чувствует огого как) и на больших скоростях весьма конкретно "тяжелеет". Может и прошивки тут играют роль, сложно сказать.

Как видите, я ничего не скрываю насчёт того, что у меня давно не сток. Да и ссылки на мой бортовик на драйве я здесь неоднократно размещал. Нехорошо'c ;)

Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX

Добавлено: 21 май 2016, 23:03
Agrariy
Некоторые покупают пятую пневматическую винтовку подряд за год, называется это - пневманутость...
Кто - то "Ниву" ржавую переваривает раз в месяц, улучшает - кастомизатор...
Кто -то 15 кошаков держит в квартире однокомнатной - зоофил...
Кто же тот, кто амортизаторы с ароматизаторами меняет на новой машине? :eek2:

И лишь одного коллекционера почему то считают правильным - коллекционера денег...

Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX

Добавлено: 21 май 2016, 23:07
pashav
Agrariy
Уважаемый! причём здесь стул, настройки должны быть у всех одинаковые, и к чему сейчас ваш пост не понятно! Опять просто так написали , никого не хотели задеть, ?! И потом, даже стул , если ты покупаешь его в магазине, додэен выпонять свои функции. Или вы считаете, что его нужно потом дорабатывать, переделывать спинку, натягивать тряпу, ставить амортизаторы, чтобы через 2 дня он не развалился?

Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX

Добавлено: 21 май 2016, 23:11
Agrariy
pashav
Вот не поверите, как в том мультфильме про двоих из ларца: АГА!!! :D
И чего вы на ботаников - энтомологов наезжаете, ставя их в ряд с дебилами?
Между нами, у меня 2.5 года университетской энтомологии... :D Обижусь счас :(

Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX

Добавлено: 21 май 2016, 23:14
Agrariy
IN STYLE = в стуле. По крайней мере так мой папка читал англицкие тексты (он дойч учил) :D

Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX

Добавлено: 21 май 2016, 23:21
causticnem
dogmos писал(а):
causticnem писал(а):Источник цитаты...Так что я прав :D , но пошел другим путем, и взял машину с "нормальным" мотором и вменяемым рулевым управлением и подвеской :wink: Правда тормоза невменяемые оказались для меня. Хотя опять-же многие не жалуются :D
Да я разве оспаривал ваше право? Вы описывали свои ощущения от прошлого "авто", не очень позитивные, но реальные. В "базе" у любого авто могут быть косяки по причине того, что производитель изначально комплектует "максимальную" версию, а потом её "курочит" на более дешёвые комплектации. Вполне логично, что узлы авто, которые хорошо "притёрлись" друг к другу в "максималке", в условно "дешёвой" комплектации могут везти себя по другому (в том числе и некорретно). Очень неплохо отношусь к субару в целом и к форестеру, в частности (особенно в STI варианте). 2,5 л субаровский атмосферник абсолютно сопоставим по надёжности/ремонтопригодности/тюнингуемости 2,4 л от Mitsubishi. Поэтому когда возник вопрос обновления авто (для себя) и рассматривая в том числе вариант Subaru Forester 2,5 л. (или 2.0 турбо в версии STI)для покупки, я пришёл к выводу, что из-за того, что у меня изначально ASX неплохо был укомплектован, мне дешевле его тюнинговать, не изменяя марке. Этим я довольно успешно и занимаюсь.

Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX

Добавлено: 21 май 2016, 23:21
pashav
Agrariy
Я понимаю, вы человек с руками! Так вот побольше пишите Дилеру благодарности и ремонтируйте гарантийный автомобиль в гараже! И рассказывайте на форуме, что вы сами сделали то то и то тоА потом мы будем удивляться, почему у нас такой сервис и такое отношение к клиентам! Против энтомологов ничего не имею, у самого друг есть, специалист по бабочкам, с дебилами в один ряд не ставлю, прочтите внимательней!

Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX

Добавлено: 21 май 2016, 23:37
Agrariy
pashav
Спасибо! Но не только с руками... Официалы (слесарь в частности) не будет досконально делать
мои "хотелки", да и не обязан. С другой стороны, платить пару килорублей за смазку направляющих,
я не желаю. Мое право. Лучше я вдумчиво сам все разберу, проанализирую и выполню.
С форумчанами поделюсь информацией. Даже, если и накосячу, то поставлю в известность, мол, не
делайте так, люди... Не в падлу, честно. Да, все именно порой в мелочах.
После моей самостоятельной "ревизии" исчез периодический писк колодок - чем не чудо? :D
А на счет благодарностей... Не стоит на них никогда скупиться - они такие же люди, как и мы с Вами,
с такими же проблемами и радостями. Обычно в книгах лишь жалобы от попутавших рамсы клиентов,
за что им потом и прилетает. Обидно.
Не хотите сами попробовать повкалывать автослесарем? У меня стаж 3 года. Клиенты порой еще и сигареты "стреляют"
у слесарюг :D Жизнь и опыт диктуют - делай сам то, что лучше тебя никто и не сделает, иначе пожалеешь.

Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX

Добавлено: 21 май 2016, 23:39
dogmos
causticnem писал(а):Источник цитаты Поэтому когда возник вопрос обновления авто (для себя) и рассматривая в том числе вариант Subaru Forester 2,5 л. (или 2.0 турбо в версии STI)для покупки, я пришёл к выводу, что из-за того, что у меня изначально ASX неплохо был укомплектован, мне дешевле его тюнинговать, не изменяя марке.

Я с этим не спорю ни в коем случае и именно это и имел ввиду. Когда не устраивает машина её надо или менять или заниматься улучшайзингом автомобиля. Для меня приемлем первый вариант, не очень я люблю такие глобальные переделки.
causticnem писал(а):Источник цитаты Этим я довольно успешно и занимаюсь.

Я честно рад за Вас. Это тяжелая и фанатичная работа. Главное чтобы конечный результат Вас радовал.

Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX

Добавлено: 21 май 2016, 23:43
29RUS
dogmos
Ну если быть до конца честным, то если машина совсем не устраивает, то меняют ее довольно быстро, а не через пять лет :D И потом, ты поменял не просто на другую машину, а на машину выше классом и конечно комплектацией.

Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX

Добавлено: 22 май 2016, 00:03
dogmos
29RUS
Ну если быть честным до конца, то ты наверное помнишь, когда я выставил свою машину на продажу (30.06.2011) ;) А далее вступают в действие сторонние факторы..
За ту цену за которую я продавал ASX первоначально спроса не было :D А продать ради продать у меня желания не было. В ASX, после замены стоек, меня не устраивало только рулевое - можно было потерпеть. Тестил Мазду СХ-5 не понравилась работа подвески, не намного лучше ASX. Потом по субарикам 4 поколения пошла информация о жоре масла и поголовной замене шорт-блоков. А ещё через год ожидался их рестайлинг. Так что в омут с головой я больше не бросался :D Ну а потом грянул кризис и всё удачно получилось :D
29RUS писал(а):Источник цитаты И потом, ты поменял не просто на другую машину, а на машину выше классом

Ну если есть возможность, так поступают наверное все. Если-бы не было такой возможности, наверное ушел-бы на седан от Хонды или Мазды.

Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX

Добавлено: 22 май 2016, 00:14
pashav
Agrariy
Я с работниками сервиса всегда нахожу общий язык, не зря, потом среди них у меня появляются друзья! благдарности я тоже оставляю, причём очень даже часто! но когда из тебя делают дурака, пример, хрустит кресло водительское при работе микролифта, мастер включает дурака, мол ничего не слышит, причём люди стоят рядом, всё слышат,говорю, зови инженера, приходит инженер и всё слышит, говорит, :"проблема нам известна, меняем пружину" !Потом звонят из Моквы, спрашивают, на сколько баллов оцените мастера из 10 возможных, я оцениваю работу сервиса 10 баллов, инженера 10 баллов, а мастера 8, звонит потом мастер и спрашивает, а почему вы Павел Алексеевич , оценили меня на 8?! Это как вам? тоже смазывал направляющие не у дилера, показал товарищ, как это делать,сам смазал, я имею ввиду те работы, которые обязаны производить по гарантии! Девочкам написал дважды благодарности, грамотно подсказывают, очень чутко относятся к клиентам, а например , получаю авто с ТО, смотрю прайс , смазочные материалы, смазка петель , замков, клем, заглядываю в авто, смазкой и не пахнет, заставляю смазать! ну и за что благодарность? В ФВАГЕНЕ забирал а/м с ТО, все петли смазаны замки смазаны, давление в шинах выставлено, зарядка аккума проверена и прописана в акте , втулка стаба заменена, хотя я и не обращался с этим, сами увидели и поменяли,вот это Респект! Примерно так, а труд я уважаю любой, поэтому и отношения отличные, от уборщиц и до Гендиректоров!