Масло в вариатор

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Масло в вариатор

#1

Сообщение SinOptic » 12 июн 2013, 19:41

Оригинальное масло
Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1 оно же PSA 9735.EF (минеральное)
Произведено Nippon Oil (он же ENEOS)

S0001401 - бочка 20 литров:
S0001610 - канистра 4 литра;
MZ313973 - канистра 1 литр.

Mitsubishi CVTF ECO J4 (полусинтетика)
Произведено Idemitsu

MZ320288 – банка 1 литр;
MZ320262 – канистра 4 литра;
MZ320289 - бочка 20 литров.

J1 и J4 можно смешивать.

Аналоги масла в вариатор
Аналоги с допуском J1:

NISSAN CVT Fluid NS-2
KLE52-00002 – 20 литров;
KLE52-00004 – 4 литра.

ELF ELFMATIC CVT
194761 – 1 литр.

Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid
4014835719316 — 1 литр;
4014835719392 — 4 литра;
4014835719330 — 60 литров.

Аналоги с допуском J4:

NISSAN CVT Fluid NS-3
999MP-NS300P - 1 литр;
KLE53-00004 - 4 литра;
KE909-99943 - 5 литров;
KLE53-00002 - 20 литров.

Аналоги с мультидопуском J1/J4:

MOTUL CVTF MULTI
103219 – 1 литр.

IDEMITSU CVTF
30455013746 или 30301201746- 4 литра

Основная тема по замене масла в вариаторе.
О применимости масла Idemitsu CVTF в наших вариаторах
Последний раз редактировалось sasa 28 мар 2015, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
}{oтт@бь)ч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1736
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 16:27
Город: Иркутск
Авто: Kia Seltos AWD Style 2021г.
Прошлый авто: ASX 2.0 MIVEC Instyle 4WD 2018г.
:
За помощь одноклубникам
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 447 раз

Масло в вариатор

#1636

Сообщение }{oтт@бь)ч » 21 дек 2020, 14:47

FAKIR
Вот ссылочка как раз про замену на Аутлендере, вроде речи про снятие подушки там нет:
https://www.drive2.ru/l/472023916290769129/

FAKIR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 16:34
Город: Апатиты
Авто: Аутландер 2018г 2литра вариатор
Пробег: 45000
Прошлый авто: NISAN' ASX
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 113 раз

Масло в вариатор

#1637

Сообщение FAKIR » 21 дек 2020, 16:25

}{oтт@бь)чспасибо прочитал.

Gisser
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 08:51
Авто: ASX 1.8 S05 2WD CVT W55
Пробег: 75000
Прошлый авто: Нет
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

Масло в вариатор

#1638

Сообщение Gisser » 21 мар 2021, 23:28

По ошибке купил CVT J1 вместо J4, машина сент 2012 (Рестайл), до этого заливал два раза J4.
Заливать J1 или же купить J4?

Пробег 226 т.км. 1,8 л.

Dima72
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1098 раз

Масло в вариатор

#1639

Сообщение Dima72 » 22 мар 2021, 06:05

Gisser
С каким интервалом меняете масло в варике?
Масло J4 более новое чем J1, отличие в присадках, основа одна.
Тут на сайте была инфа, что J1 лучше переносит летнюю эксплуатацию в жару чем J4.
В голове J1 указан как оригинал, особых отличий не должно быть.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4332
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Масло в вариатор

#1640

Сообщение koresh » 22 мар 2021, 07:03

Gisser
Вариатор одинаковый что и на до рестайла jf011e, там использовалась жижа J1, j4 жиже будет, что в свою очередь способствует экономичной работе двс, и Dima72 про отличия написал, добавить больше не чего

Gisser
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 08:51
Авто: ASX 1.8 S05 2WD CVT W55
Пробег: 75000
Прошлый авто: Нет
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

Масло в вариатор

#1641

Сообщение Gisser » 23 мар 2021, 00:20

Dima72 писал(а):Gisser
С каким интервалом меняете масло в варике?
Масло J4 более новое чем J1, отличие в присадках, основа одна.
Тут на сайте была инфа, что J1 лучше переносит летнюю эксплуатацию в жару чем J4.
В голове J1 указан как оригинал, особых отличий не должно быть.


75 т.км, плюс/минус пару тысяч.
На щупе J4, почитал, подумал, решил все таки заливать 4-ку.
Изначально ее и хотел, обычно литровки брал, но когда заказывал увидел J1 4L и видимо в голове переклинило цифры местами, сразу 3 канистры заказал. Ладно хоть продавец не отказал в возврате)

Gisser
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 08:51
Авто: ASX 1.8 S05 2WD CVT W55
Пробег: 75000
Прошлый авто: Нет
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

Масло в вариатор

#1642

Сообщение Gisser » 23 мар 2021, 00:24

koresh
Не знал про отличия в вязкости. Спасибо за разъяснения :class:

Dima72
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1098 раз

Масло в вариатор

#1643

Сообщение Dima72 » 23 мар 2021, 05:24

Gisser
Gisser писал(а):Источник цитаты 75 т.км, плюс/минус пару тысяч.

Не многовато?
Тыщ 30-40 это предел, хотя вам видней.
Лей J1, не парься, а так и не понял, регион эксплуатации автомобиля, то какой?
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783

Аватара пользователя
luiszevs
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 09 сен 2019, 14:18
Город: Tbilisi
Авто: Outlander Sport 2.0 4WD ES, Black, 2015
Пробег: 100000mile
Прошлый авто: Mitsubishi Airtrek 2.4 Mivec Sport Gear ,4WD
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 58 раз

Масло в вариатор

#1644

Сообщение luiszevs » 23 мар 2021, 06:42

Gisser
Что на щупе,то и лейте,не надо самодеятельности. "Гидроблок данного вариатора очень критичен к чистоте трансмиссионной жидкости (там установлены новые современные соленоиды с маленькими зазорами)." и еще :"...вариаторы JF015e и JF016e разработаны под менее вязкое масло спецификации Nissan CVT NS-3 (она же CVTF-J4). И летом — проблем нет. А вот зимой при отрицательных температурах начинаются проблемы. Дело в том, что в гидроблоках вариаторов моделей JF015e и JF016e отсутствует степ-мотор, а передачи переключаются соленоидами-регуляторами с маленькими зазорами. И при отрицательных температурах (-15 и ниже) масло под спецификацию NS-1 начинает "плохо работать" в данных гидроблоках (как раз из за маленьких зазоров соленоидов). Результат — ускоренный износ гидроблока, падение давления в вариаторах и т д." Но решать Вам,если до зимних температур накатаете 40К км и надо будет уже менять по новой,можно и J1 залить,а так... J4.
"Чем больше я узнаю людей,тем больше люблю собак"-Мари де Рабютен-Шанталь де Севинье.
Если человека кусает вампир,он становится вампиром.Такое ощущение,что многих искусали бараны.
Si vis pacem, para bellum.


Dima72
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1098 раз

Масло в вариатор

#1645

Сообщение Dima72 » 23 мар 2021, 07:03

luiszevs
luiszevs писал(а):Источник цитаты И при отрицательных температурах (-15 и ниже) масло под спецификацию NS-1 начинает "плохо работать" в данных гидроблоках (как раз из за маленьких зазоров соленоидов).

У вас автомобиль на стоянке или гараж?
При какой температуре масла в варике если вы мониторите(при прогреве автомобиля) вы начинаете движение?
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783

Аватара пользователя
luiszevs
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 09 сен 2019, 14:18
Город: Tbilisi
Авто: Outlander Sport 2.0 4WD ES, Black, 2015
Пробег: 100000mile
Прошлый авто: Mitsubishi Airtrek 2.4 Mivec Sport Gear ,4WD
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 58 раз

Масло в вариатор

#1646

Сообщение luiszevs » 23 мар 2021, 07:15

Dima72
Частный дом,просто навес. У температуры не те,мах этой зимой до -7 ночью было. Нет,не мониторю,завел,открыл двери,выехал,закрыл и поехал. Меня больше летние t напрягают,когда под 40° ...масло движка...5/30...
"Чем больше я узнаю людей,тем больше люблю собак"-Мари де Рабютен-Шанталь де Севинье.
Если человека кусает вампир,он становится вампиром.Такое ощущение,что многих искусали бараны.
Si vis pacem, para bellum.

michman51rus
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 22:31
Город: ростов
Авто: asx 1.8 s 05 2wd серый
Пробег: 136000
Прошлый авто: понтиак вайб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 32 раза

Масло в вариатор

#1647

Сообщение michman51rus » 23 мар 2021, 09:03

Этим летом буду менять на Идемицу typn3. Цена за кварту 725 руб.Производство США.До этого лил Мицубиси есо j4 mz320261, но сейчас дорогое.Производитель Идемицу, фасовка Тайланд.
michman51rus

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4332
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Масло в вариатор

#1648

Сообщение koresh » 23 мар 2021, 13:15

luiszevs
Судя из написанного
quote="Gisser"]По ошибке купил CVT J1 вместо J4, машина сент 2012 (Рестайл), до этого заливал два раза J4.
Заливать J1 или же купить J4?

Пробег 226 т.км. 1,8 л.[/quote]
Машина 12 года, там стоит добрый jf011e, jf016e стали ставить вроде с 14 года, или даже позже, так что там и J1 будет нормально работать

Dima72
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1098 раз

Масло в вариатор

#1649

Сообщение Dima72 » 23 мар 2021, 13:16

luiszevs
luiszevs писал(а):Источник цитаты Частный дом,просто навес. У температуры не те,мах этой зимой до -7 ночью было. Нет,не мониторю,завел,открыл двери,выехал,закрыл и поехал. Меня больше летние t напрягают,когда под 40° ...масло движка...5/30...

Может пригодятся мои наблюдения(замеры)......
при -25С -30С запуск двигателя и прогрев его до 50С(до рабочей тепмературы) температура в варике примерно 5С(адназначна плюсовая, никак не -15), начинаем потихоньку движение.
А что летние t напрягают, наоборот же J1 по теплопроводности выше-отбирает тепло-меньше енотов.
Или я не прав?
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4332
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Масло в вариатор

#1650

Сообщение koresh » 23 мар 2021, 13:20

Dima72
После 30мин прогрева при-25 жижа в варике прогревалась до +20, тоже мониторил
Где-то было не помню где, что j4 более устойчивое к температуре



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя