Масло в вариатор

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Масло в вариатор

#1

Сообщение SinOptic » 12 июн 2013, 19:41

Оригинальное масло
Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1 оно же PSA 9735.EF (минеральное)
Произведено Nippon Oil (он же ENEOS)

S0001401 - бочка 20 литров:
S0001610 - канистра 4 литра;
MZ313973 - канистра 1 литр.

Mitsubishi CVTF ECO J4 (полусинтетика)
Произведено Idemitsu

MZ320288 – банка 1 литр;
MZ320262 – канистра 4 литра;
MZ320289 - бочка 20 литров.

J1 и J4 можно смешивать.

Аналоги масла в вариатор
Аналоги с допуском J1:

NISSAN CVT Fluid NS-2
KLE52-00002 – 20 литров;
KLE52-00004 – 4 литра.

ELF ELFMATIC CVT
194761 – 1 литр.

Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid
4014835719316 — 1 литр;
4014835719392 — 4 литра;
4014835719330 — 60 литров.

Аналоги с допуском J4:

NISSAN CVT Fluid NS-3
999MP-NS300P - 1 литр;
KLE53-00004 - 4 литра;
KE909-99943 - 5 литров;
KLE53-00002 - 20 литров.

Аналоги с мультидопуском J1/J4:

MOTUL CVTF MULTI
103219 – 1 литр.

IDEMITSU CVTF
30455013746 или 30301201746- 4 литра

Основная тема по замене масла в вариаторе.
О применимости масла Idemitsu CVTF в наших вариаторах
Последний раз редактировалось sasa 28 мар 2015, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
Шуш
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:59
Город: Пушкино
Авто: VW TUAREG NF черный
Пробег: 65000
Прошлый авто: ASX, TUAREG GP
:
За фото отчеты Всегда готов ASX-Фест
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 176 раз

#46

Сообщение Шуш » 12 июл 2013, 23:22

29RUS
Дим у него масло на конце щупа, залить по метке
Каждый видит, каким я кажусь, мало кто чувствует, какой я есть........

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#47

Сообщение 29RUS » 12 июл 2013, 23:29

Шушечки
Дим, тогда нужно ехать в сервис и думать куда оно могло деться из варика. Чудес не бывает. А замена масла в варике производится именно так, как я описал выше.

Аватара пользователя
Шуш
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:59
Город: Пушкино
Авто: VW TUAREG NF черный
Пробег: 65000
Прошлый авто: ASX, TUAREG GP
:
За фото отчеты Всегда готов ASX-Фест
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 176 раз

#48

Сообщение Шуш » 12 июл 2013, 23:36

29RUS
Это понятно, я именно про этот случай. Коля писал, что масло на конце щупа и дымилось. Тоже думаю в сервис надо бы.
Каждый видит, каким я кажусь, мало кто чувствует, какой я есть........

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#49

Сообщение 29RUS » 12 июл 2013, 23:40

Шушечки
Если масло реально на конце щупа, а не дымилось на конце щупа, то тут о замене варика думать нужно. Маслянное голодание - смерть для вариатора. Да я думаю он и сдох бы даже при поездке назад из Рязани....

Аватара пользователя
Шуш
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:59
Город: Пушкино
Авто: VW TUAREG NF черный
Пробег: 65000
Прошлый авто: ASX, TUAREG GP
:
За фото отчеты Всегда готов ASX-Фест
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 176 раз

#50

Сообщение Шуш » 12 июл 2013, 23:43

29RUS
1) масло на конце щупа
2) И дымилось
Я так Колю понял
Каждый видит, каким я кажусь, мало кто чувствует, какой я есть........

Аватара пользователя
Nikolasha-w
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3829
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 23:52
Город: ~Новомосковск~ ~Москва~
Авто: ASX Чёрный X42 S11
Пробег: 90000
Прошлый авто: Ford Focus-Opel Astra-Ваз 2106
:
Король позитива Доброе сердце Всегда готов
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

#51

Сообщение Nikolasha-w » 12 июл 2013, 23:44

29RUS
Дима масло на шупе было всё нормально но реально от масло шел дымок белый перегрев был!!!
~NIKOLASHA - Радость ВАША!!!~
+7 (953) 966-53-66 Билайн

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#52

Сообщение 29RUS » 13 июл 2013, 00:06

Nikolasha-w
На то и сработала защита от перегрева ;) Поменять, как я и писал хуже не будет точно. Но причина перегрева скорее всего в высокой температуре окружающей среды и в отсутствии радиатора вариатора, довольно большом пробеге без замены жидкости вариатора, монотонном движении на высокой скорости, степени загрязнения радиатора охлаждения двигателя.... Так что факторов довольно много могло сложиться в конкретном случае. Не до конца понятно какой транспорант загорелся, неисправность вариатора или перегрев трансмиссии? Сообщение о перегреве совсем не обязательно приводит к замене жидкости. Это и есть своего рода защита от перегрева.

Аватара пользователя
Nikolasha-w
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3829
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 23:52
Город: ~Новомосковск~ ~Москва~
Авто: ASX Чёрный X42 S11
Пробег: 90000
Прошлый авто: Ford Focus-Opel Astra-Ваз 2106
:
Король позитива Доброе сердце Всегда готов
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

#53

Сообщение Nikolasha-w » 13 июл 2013, 00:14

29RUS
Да поменять лишним не будет а там проверят!!! :x
~NIKOLASHA - Радость ВАША!!!~
+7 (953) 966-53-66 Билайн

Аватара пользователя
ryba
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 12:35
Город: Белгород
Авто: 1.8 Invite (S09) Серебро
Поблагодарили: 1 раз

#54

Сообщение ryba » 03 сен 2013, 09:42

получается если лить оригинальное масло - дешевле у официального дилера. по сканам стоимость масла порядка 6.5т. и работа. а если брать масло S0001610 - канистра 4 л в автодоке канистра 5т. в экзисте чуть поменьше. получается что стоимость масла порядка 10т.
и еще S0001610 как я понял синтетика а у нас залито минералка. можно ли так менять если после замены в варике остается почти два литра старого масла.
Ребята как же вы пепелац без гравицапы из гаража выкатываете


Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#55

Сообщение Анатолий А » 03 сен 2013, 09:50

ryba писал(а):получается если лить оригинальное масло - дешевле у официального дилера. по сканам стоимость масла порядка 6.5т. и работа. а если брать масло S0001610 - канистра 4 л в автодоке канистра 5т. в экзисте чуть поменьше. получается что стоимость масла порядка 10т.
и еще S0001610 как я понял синтетика а у нас залито минералка. можно ли так менять если после замены в варике остается почти два литра старого масла.

все масла для СВТ минералки , по этому поводу не стоит париться , работают и хорошо , так как у нас стоят одинаковые коробки с ниссаном , то можно заменить ихним маслом NISSAN CVT Fluid NS-2 , по идее разлито с одного котла http://exist.ua/Catalog/Goods/7/303/1C6056BD
Последний раз редактировалось Анатолий А 03 сен 2013, 09:53, всего редактировалось 1 раз.
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Аватара пользователя
ryba
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 12:35
Город: Белгород
Авто: 1.8 Invite (S09) Серебро
Поблагодарили: 1 раз

#56

Сообщение ryba » 03 сен 2013, 09:52

29RUS писал(а):erlagaevr
Если Вы имеете ввиду фильтр на радиатор вариатора, то этого радиатора у нас нет, как и на Аутах и Лансерах с 2010 года. От него нам досталось только отверстие в бампере с левой стороны, закрытое заглушкой ;)

а что же тогда здесь меняли
http://radical-foto.ru/fp/4cd97de8e6174 ... 81997ed35b
Ребята как же вы пепелац без гравицапы из гаража выкатываете

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#57

Сообщение Анатолий А » 03 сен 2013, 09:59

ryba писал(а):а что же тогда здесь меняли

если поддон СВТ снимали , то может перепутали ? меняли фильтр в катере , а написали охлаждения . цены однако :?
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Аватара пользователя
ryba
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 12:35
Город: Белгород
Авто: 1.8 Invite (S09) Серебро
Поблагодарили: 1 раз

#58

Сообщение ryba » 03 сен 2013, 13:44

если бы поддон снимали вряд ли забыли бы написать про прокладку поддона. и работа снятие и установка поддона. наши ОД ничего не забывают написать.
Ребята как же вы пепелац без гравицапы из гаража выкатываете

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#59

Сообщение Анатолий А » 03 сен 2013, 14:36

знач подхалтурили демоны , почему то не написали про прокладку пробки варика , видать через щуп отсосали , деньги взяли немалые . Я когда масло в варике менял ОД спецов тоже откручивать поддон не пустил , открутили пробку и слили старую , через щуп закачали новую , фильтр не трогал , по опыту знаю что ходят они смело 150 тык и почти как новые , главное жидкость не спалить буксовками
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#60

Сообщение a3tularu » 03 сен 2013, 15:33

Фильтр 2824A006 стоит в теблообменнике вариатора. При замене масла он тоже должен меняться. Доступ к теплообменнику совсем не через поддон.
[ ссылка на изображение ]
В поддоне же стоит еще один фильтр-сетка 2824A007. Вот он действительно забивается только в тяжелых случаях и лезть в поддон на пробеге 75000км без явных признаков неисправности либо повышенного износа вариатора необходимости нет.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: XO39IUH и 25 гостей